Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Симпотично
Думал так сделать, но потом как-то забылось. А от чего идёт красный свет?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
От фотоаппарата -"красный глаз"
. А вспышку прикрыл пальцем, что-бы не засвечивало.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
всем привет! отписываюсь про семник который сделол,он првозошол все ожидания!поставел на подопытного,начел стягивать,щелчок,пошол с нотятгом,ну далше сами видите.теперь вопрос посление фото,што это в воздухане,связон с карбом.поведойте если не сикрет?
Неплохо, очень неплохо!
По последней фотке... У меня такого нет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Неплохо, очень неплохо!
По последней фотке... У меня такого нет.
Разбирал летом Дио 35. Тоже такого в фильтре не наблюдал...Похоже на какой-то распылитель. Подождём Николая или Филинна, наверняка они знают
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
всем привет! отписываюсь про семник который сделол,он првозошол все ожидания!поставел на подопытного,начел стягивать,щелчок,пошол с нотятгом,ну далше сами видите.теперь вопрос посление фото,што это в воздухане,связон с карбом.поведойте если не сикрет?
оо..чювак у тя такая же фишка в фильтре как у меня на 34ке была
помню она подключалась к карбу(в какое то отверствие) ..в етой же теме я спрашывал што ето такое...предпологали шо ета фишка как ото влияет на заводку на холодную...переспроси у Коляна..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Что-то сдается мне, что это вентиляция поплавковой камеры карбюратора-на прежних моделях она была выведена в атмосферу посредством отрезка шланга, а в этой-выведена в корпус фильтра, чтобы мусор не затягивало в поплавковую камеру...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
возможно ты и прав! тока получаеща у меня их две.
Что-то сдается мне, что это вентиляция поплавковой камеры карбюратора-на прежних моделях она была выведена в атмосферу посредством отрезка шланга, а в этой-выведена в корпус фильтра, чтобы мусор не затягивало в поплавковую камеру...
Трубочка от этой приблуды идет в карбюратор-в канал системы холостого хода,зачем- до сих пор до конца я так и не понял,скорее всего тот типа датчик в воздухане реагирует на температуру воздуха и открывает/закрывает подачу воздуха при определенной температуре.А вентиляция поплавковой камеры на карбюраторах такой модели находится с торца карбюратора под пластиковой теплоизолируещей прокладкой-что стоит между коллектором и карбюратором.Как то путано объяснил,но думаю понятно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у меня вентиляция поплавковой камеры сделана так, как объяснил Колян-в фланце карбюратора имеется лабиринтный канал, который одним концом соединен с поплавковой камерой, а второй внизу фланца выходит в атмосферу, а канал, из которого у тебя выведена шлангочка вентиляции у меня даже не засверлен-на том месте у меня просто прилив под штуцер отлит и все...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
я в таком случае тоже не знаю назначение этой приблуды... я смотрю модификаций этих карбюраторов великое множество....
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
у меня на втором карбе тоже нету этого штуцера и иглу на заслонке можно регулировать а тот што на фото игла не регулируеца.
я в таком случае тоже не знаю назначение этой приблуды... я смотрю модификаций этих карбюраторов великое множество....
Да,немало модификаций.Вот нужно еще понять принцип работы того клапана или как его назвать что в воздухане!И еще ж винт регулировки там с хитрой головкой-не зря,видать чтоб не лазили туда регулировать кто попало...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
еще ж винт регулировки там с хитрой головкой-не зря,видать чтоб не лазили туда регулировать кто попало...
да уж, это точно!
лично я никаких регулировок кроме холостого хода не производил-уже два сезона как моп приехал из японии-все работает отлично-только чистка карбюратора и поддержание воздушного фильтра в чистоте.
правильно поговорка гласит-"не мешай технике работать"
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 20.02.2011 р., ARTEM_UKR
Доброго часу доби))) Підкажіть бувалі діоводи, на скільки обертів приблизно повинен бути викручений винт якості паливної суміші??? Ніяк не можу нормально відрегулювати, а карбюраторщиків толкових немає...
Доброго часу доби))) Підкажіть бувалі діоводи, на скільки обертів приблизно повинен бути викручений винт якості паливної суміші??? Ніяк не можу нормально відрегулювати, а карбюраторщиків толкових немає...
Стандартно 1,5 оберти, а потім +/- крутиш.
Взагалі треба так: Закручуєш на всю цей винт якості, відкручуєш на 0,5 оберти, заводиш. Потім добавляєш півоберту, холості повинні вирости, сбавляєш холості винтом ХХ, і так до тих пір, поки оберти перестануть зростати від крутіння винта якості. Вроді так
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Та вони не дуже то і зростають від крутіння винта якості...
Та вони не дуже то і зростають від крутіння винта якості...
У мене теж
, хоча бачив на одному скуті так і було і сказали шо так і повинно бути
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Та вони не дуже то і зростають від крутіння винта якості...
Реакция двигателя на регулировку может быть разной,может вобще не реагировать на регулировку-зависит от многих факторов,например состояние поршневой,чистоты воздушного фильтра,подсоса воздуха,и т д....Так что нужно крутить и пробовать,может быть придется так же иглу поднять или опустить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!