Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Других я, честно говоря, не встречал у нас в городе...
Та и у меня тонкий вал, у меня одинаковые они...
Что тонкий вал я знаю,и как это у вас в городе нет таких сальников?Плохо искал наверно,или барыги у вас в городе перевелись?
Та есть всё. Просто я такие сальники не покупаю. А друг покупал два раза и вот только такие...Первые - набор МСУ, а второй - с бензонасоса Исузу и тоже такой.
мои сальники - обычные резиновые
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
если серьезно подойти к поиску сальников то нужно искать аналоги по авто.
я в одном инет-магазине видел сальники corteco-вроде как фирмА... Кому нужно-могу дать ссылку.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Маслонасос действительно потянул хорошенько вверх и он вылез из картера со всем механизмом. Держало его тонкое резиновое кольцо. Недодумала тут Honda как по-моему... стремно это.
...Что можно сделать с маслонасосом (как его укрепить в картере), чтобы исключить подсос через него воздуха?
все там хорошо продумано-маслонасос удерживает специальная стальная пластина сложной формы, она же фиксирует шланги от маслобачка к маслонасосу и топливный шланг, идущий от бензонасоса к карбюратору, чтобы не болтались. Вечером поищу фото, если сохранилось-выложу.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 10.02.2011 р., ARTEM_UKR
Вот собственно то что сегодня купил...Ручек подходящих не было-или колхоз или дубовые,короче не встретил таких чтоб мне понравились.Тут всё в куче-и ваше и наше.
Колян, вопрос по вариатору... Это мультивариатор, спорт вариатор или простой. Интересует производитель и цена. И в обще, какая у них разница?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По сегодняшнему дню....
Вернул обратно бендекс, на своё место. Силы в аккуме провернуть, почти не осталось...ели-ели...
И почти целый день занимаюсь центральной подножкой. Доделываю, подрезаю, подгоняю... Подготовил к ней два упора для ног (справа и слева), для удобной постановки скутера на центральную. Осталось их приварить. Сегодня завезу брату. Потом покраска, установка, проверка, тестирование на ямах. Будет всё готово, фотки выложу...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Колян, вопрос по вариатору... Это мультивариатор, спорт вариатор или простой. Интересует производитель и цена. И в обще, какая у них разница?
Да кто ж его разберет-что это за вариатор,как его назвать!Вариатор фирмы Вланд,с покрытием.Профиль постелей под ролики отличается от профиля родного вариатора.Грубо говоря разгон скутера с таким вариатором происходит без провалов и ступенек.Скорее всего китайцы(или кто там их делает)просто скопировали геометрию постелей с какого нибудь брендового вариатора.Качество на взгляд хорошее,в комплект входит вариатор,ролики,упорный диск и слайдера.Продавец посоветовал сразу взять хорошие слайдера(Коsо)и заменить те что в комплекте.Цена вопроса 200гр вариатор и комплект слайдеров 35гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По совету KOLIAN заказал токарю съемник колокола генератора с диаметром 24 мм. Хотя перед этим замерил свою внутреннюю резьбу в колоколе и было около 23 мм. Думаю +1мм. для резьбы (штанген упирается с обоих сторон в верх резьбы).
Вообщим заказал, зделали сегодня. Пытаюсь вкрутить съемник в колокол, не тут-то было. Диаметр резьбы съемника оказался чуть больше чем внутренний диаметр в олоколе. Еще раз замерил штангеном диаметр внутри колокола и нового съемника, оказалось 22,5 и 24 соответственно. Вообщем внутренний диаметр колокола не 24мм!!! Заказал опять съемник на 23,5 мм.
Я не виню KOLIAN, так как думать должна моя голова, но диоводам хочю сказать что в 34/35 дио внутренний диаметр колокола под съемник не 24мм. Надеюсь хоть с 23,5 угадать...
Если у кого-то есть информация по этому поводу, делитесь. Буду рад услышать.
Может на Дио 34/35 несколько вариантов колокола генератора?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Без разницы...Съёмник идёт под все Дио, Такты, Пежо и китай 139 кмб. Диаметр 24 мм, шаг 1 мм
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
По совету KOLIAN заказал токарю съемник колокола генератора с диаметром 24 мм. Хотя перед этим замерил свою внутреннюю резьбу в колоколе и было около 23 мм. Думаю +1мм. для резьбы (штанген упирается с обоих сторон в верх резьбы).
Вообщим заказал, зделали сегодня. Пытаюсь вкрутить съемник в колокол, не тут-то было. Диаметр резьбы съемника оказался чуть больше чем внутренний диаметр в олоколе. Еще раз замерил штангеном диаметр внутри колокола и нового съемника, оказалось 22,5 и 24 соответственно. Вообщем внутренний диаметр колокола не 24мм!!! Заказал опять съемник на 23,5 мм.
Я не виню KOLIAN, так как думать должна моя голова, но диоводам хочю сказать что в 34/35 дио внутренний диаметр колокола под съемник не 24мм. Надеюсь хоть с 23,5 угадать...
Если у кого-то есть информация по этому поводу, делитесь. Буду рад услышать.
Может на Дио 34/35 несколько вариантов колокола генератора?
Семен Семеныч!Резьба в колоколе под съемник М24х1,это значит что наружный диаметр резьбы на съемнике должен быть 24мм и шаг резьбы 1мм.Соответственно внутренний диаметр резьбы(в колоколе)должен быть в пределах 22.8-23мм.Так что токарь должен соображать что и как делать-потому как эту резьбу на съемнике нужно нарезать резцом.И эти резьбы в колоколе на всех Хондах Дио одинаковы.Вот так всё просто объясняется...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На 56-й дио Диаметр съемника колокола 27мм и левая резьба! Так что не на всех.
Кстате, на моей 35-ке в колоколе вроде правая резьба.. Обычно правая или левая на 34/35?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
На 56-й дио Диаметр съемника колокола 27мм и левая резьба! Так что не на всех.
Кстате, на моей 35-ке в колоколе вроде правая резьба.. Обычно правая или левая на 34/35?
На 56й-не знаю,не сталкивался. На 18,25,27,28,34,35й дио а так же на 24,30 Такту,и еще многих моделях резьба М 24х1 правая.М 27х1левая подходит на Ямахи разных моделей и на 150ку китай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На фото этой пластины нет случайно?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
есть-к ней также крепится подкрылок, и прикручена она к корпусу лепесткового клапана. как именно она фиксирует маслонасос я уже не помню, на выходных посмотрю в гараже.
я вижу у тебя впускной коллектор тремя болтами крепится к картеру, соответственно должны стоять подшипники 20*52*12, так ли это?
маркировка на двигателе GBLК?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Маркировка GBLК. Со стороны вариатора сальник 20*31*7 - значит подшипник стоит 56-й?! Со стороны генератора на днях доберусь к сальнику...
Я понял за какую пластину ты говоришь, только вот как она маслонасос крепит? Она к нему ничем не докасается.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я уже не помню, как там все сделано-завтра посмотрю, и если смогу-сфотографирую.
если двигатель GBLK, то должны стоять 52 подшипники, 56-ые устанавливались в GBL, позже от них отказались. Глушитель у тебя с катализатором, или нет?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Незнаю насчет глушителя. Сам посмотри.
Еще такой нюанс, у меня центровка коленвала, когда померял между обеими щеками и картером: с одной стороны 1,15 мм. с другой 0,9 мм. так он ездил до разборки двигателя. Нужно ли его доцентровывать?
Ниже фото.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Незнаю насчет глушителя. Сам посмотри.
Еще такой нюанс, у меня центровка коленвала, когда померял между обеими щеками и картером: с одной стороны 1,15 мм. с другой 0,9 мм. так он ездил до разборки двигателя. Нужно ли его доцентровывать?
Ниже фото.
Наверно не надо. Например я ориентировался по границе раскола картера на половинки, чтобы линия симметрии шатуна стояла по ней...Добиться одинаковых зазоров мне не удалось. KOLIAN объяснил тем, что длина цапфы левой отличается на китайском валу. Но дело даже не в этом. На родном валу центровка была тоже по линии раздела картера, а зазоры были разные всё равно.
=======
Только сейчас досмотрел, что линия раскола у тебя не по центру идёт. А кольца как? Незаметно износа на одну сторону?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 11.02.2011 р., NamelessRider
Этот глушитель вроде без катализатора. Тот по другому выглядит - он в блестящей банке + выпускная трубка снизу идёт.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
глушитель без катализатора, а насчет зазоров между картером и щеками коленвала-такой размер не страшен, главное чтобы зазоры были примерно одинаковыми, и нигде не терло. Поршень ведь тоже имеет некоторую степень свободы относительно верхней головки шатуна и сам отцентрируется по оси цилиндра при работе.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Ура! Комрады. Сегодня снял генератор. Снимал новым съемником на 23,5мм (это точно, перемиряли двумя разными штангенами). И он вкручивается вплотную, без люфта. То что я увидел - порадовало, на течь сальника со стороны генератора нет и намёка. Стоит ещё родной японский NOK 25.5x15.6х7 мм. Вот это надёжность! Мопеду 10 лет.
Со стороны вариатора купил комплект сальников MSU с картонкой. Тот сальник что мне нужен будет из комплекта (20х31х7). На вид добротный, с 2-мя внутренними кромками и еще с металическим наружным ободком.
Собирать уже буду после морозов, как начнёт теплеть.
Спасибо всем здесь за помощь.
PS: Очень попрошу, кто может сфотографируйте пластину, которая держит маслонасос на 35-й Дио (как она именно его там держит?!!)
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 11.02.2011 р., Alexsey