MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 09:16
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5725534
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для mozart77793  
answerview
А как они сильго сношеные?Да и с пружинками?

Насчёт сноса, не знаю, не помню состояние...С пружинками, со всем. Но это всё на даче, а не знаю когда туда выберусь...
но я ездил на них и ничего, просто сцепление новое купил, а это снял
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для mozart77793  
answerview
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
а гайку с колокола вообще распилил и зубилом расклинил...
Эх молодеж!Учиш вас учиш,и как об стенку горохом...Вижу придется ставить на поток изготовление съемников и приспособлений...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
а гайку с колокола вообще распилил и зубилом расклинил...
Эх молодеж!Учиш вас учиш,и как об стенку горохом...Вижу придется ставить на поток изготовление съемников и приспособлений...

Так то давно дело было 04_blush Щас всё рукой снимаю, я имею ввиду сцепление 30_crazy
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для mozart77793  
answerview
Вот блин и вообще никакие нестанут?
Не могу сказать.Вряд ли откуда могут подойти.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview

3.) Маслонасос при легком покачивании рукой - качается на картере!  05_shok  Подозреваю что так не должно быть.  16_roll

3-маслонасос может немного люфтить,он ведь просто вставляется в картер и прижимается пластиной.Нужно посмотреть-может подогнуть пластину или подложить что нибудь между насосом и этой пластиной.

Чтобы снять маслонасос, что нужно открутить? Он снимается из отсека вариатора?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview

3.) Маслонасос при легком покачивании рукой - качается на картере!  05_shok  Подозреваю что так не должно быть.  16_roll

3-маслонасос может немного люфтить,он ведь просто вставляется в картер и прижимается пластиной.Нужно посмотреть-может подогнуть пластину или подложить что нибудь между насосом и этой пластиной.

Чтобы снять маслонасос, что нужно открутить? Он снимается из отсека вариатора?
Там всё понятно-откручиваеш впускной коллектор,там такая хитрой формы железка которая прижимает собственно маслонасос,и потом маслонасос просто вытягиваеш из картера.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Там всё понятно-откручиваеш впускной коллектор,там такая хитрой формы железка которая прижимает собственно маслонасос,и потом маслонасос просто вытягиваеш из картера.


Впускной коллектор снял, никакой железки хитрой формы там не обнаружил 01_smile. Ниже фото. Есть еще вопросы.

1.) Похоже картер раскалывался после завода и возможно менялся коленвал, можно ли как-то определить родной коленвал или нет? На нём на шатуне маркировка "16-8AH". И на фото видно через впускной коллектор, на коленвале 2 тонких белых металических вставки по обеим сторонам шатуна, между шатуном и щеками. Это так и должно быть? Есть эти вставки на оригинальных японских валах?

2.) Может ли быть подсос воздуха через плохо закрепленный маслонасос?

PS: Крыльчатка красная DAYTONA  18_good  Вариатор KITAKO в идеале, износа не видно. Ремень оригинал.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Там всё понятно-откручиваеш впускной коллектор,там такая хитрой формы железка которая прижимает собственно маслонасос,и потом маслонасос просто вытягиваеш из картера.


Впускной коллектор снял, никакой железки хитрой формы там не обнаружил 01_smile. Ниже фото. Есть еще вопросы.

1.) Похоже картер раскалывался после завода и возможно менялся коленвал, можно ли как-то определить родной коленвал или нет? На нём на шатуне маркировка "16-8AH". И на фото видно через впускной коллектор, на коленвале 2 тонких белых металических вставки по обеим сторонам шатуна, между шатуном и щеками. Это так и должно быть? Есть эти вставки на оригинальных японских валах?

2.) Может ли быть подсос воздуха через плохо закрепленный маслонасос?

PS: Крыльчатка красная DAYTONA  18_good  Вариатор KITAKO в идеале, износа не видно. Ремень оригинал.


Обычно китайские производители коленвалов выбивают на шатуне свою фирму. По твоей маркировке похоже, что родной коленвал.
По насосу: теоритически может, но я мало верю в это, так как он туго входит в картер, даже если и может, то незначительно. А что там болта нету, которым крепится?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview

По насосу: теоритически может, но я мало верю в это, так как он туго входит в картер, даже если и может, то незначительно. А что там болта нету, которым крепится?


Я не видел там болта... Район маслонасоса еще немного грязноватый.. завтра его помою, еще раз посмотрю. А ты глянь фото что я выложил и если не сложно, укажи красной стрелочкой, где примерно этот болт должен быть?!

Насчет коленвала, так и не услышал мнение форумчан по поводу двух тонких белых колец металических (на фото), которые между шатуном и щеками вала.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Там всё понятно-откручиваеш впускной коллектор,там такая хитрой формы железка которая прижимает собственно маслонасос,и потом маслонасос просто вытягиваеш из картера.


Впускной коллектор снял, никакой железки хитрой формы там не обнаружил 01_smile. Ниже фото. Есть еще вопросы.

1.) Похоже картер раскалывался после завода и возможно менялся коленвал, можно ли как-то определить родной коленвал или нет? На нём на шатуне маркировка "16-8AH". И на фото видно через впускной коллектор, на коленвале 2 тонких белых металических вставки по обеим сторонам шатуна, между шатуном и щеками. Это так и должно быть? Есть эти вставки на оригинальных японских валах?

2.) Может ли быть подсос воздуха через плохо закрепленный маслонасос?

PS: Крыльчатка красная DAYTONA  18_good  Вариатор KITAKO в идеале, износа не видно. Ремень оригинал.
Шайбы с обеих сторон шатуна должны быть,по маркировке не скажу-это в гараж надо идти смотреть на мой коленвал.Маслонасос просто тяни из картера-там резиновое колечко на корпусе насоса,оно то и держит сейчас насос.А с чего взял что кололи двигатель?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Там всё понятно-откручиваеш впускной коллектор,там такая хитрой формы железка которая прижимает собственно маслонасос,и потом маслонасос просто вытягиваеш из картера.


Впускной коллектор снял, никакой железки хитрой формы там не обнаружил 01_smile. Ниже фото. Есть еще вопросы.

1.) Похоже картер раскалывался после завода и возможно менялся коленвал, можно ли как-то определить родной коленвал или нет? На нём на шатуне маркировка "16-8AH". И на фото видно через впускной коллектор, на коленвале 2 тонких белых металических вставки по обеим сторонам шатуна, между шатуном и щеками. Это так и должно быть? Есть эти вставки на оригинальных японских валах?

2.) Может ли быть подсос воздуха через плохо закрепленный маслонасос?

PS: Крыльчатка красная DAYTONA  18_good  Вариатор KITAKO в идеале, износа не видно. Ремень оригинал.

если вокруг маслонасоса мокрая, черная дрянь, то у тебя подсос однозначно!!!
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
И внимательно, что-бы грязь в картер не попала через отверстие масло насоса...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Я не видел там болта... Район маслонасоса еще немного грязноватый.. завтра его помою, еще раз посмотрю. А ты глянь фото что я выложил и если не сложно, укажи красной стрелочкой, где примерно этот болт должен быть?!

Болт М6 под 8 ключ. Просто не помню точно где он. Вот если прямо смотреть на насос на правильно стоящем моторе, то он должен быть снизу насоса
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Я не видел там болта... Район маслонасоса еще немного грязноватый.. завтра его помою, еще раз посмотрю. А ты глянь фото что я выложил и если не сложно, укажи красной стрелочкой, где примерно этот болт должен быть?!

Болт М6 под 8 ключ. Просто не помню точно где он. Вот если прямо смотреть на насос на правильно стоящем моторе, то он должен быть снизу насоса
Это у него ведь горизонтальный двигатель,там нет болта как на вертикальном...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я не видел там болта... Район маслонасоса еще немного грязноватый.. завтра его помою, еще раз посмотрю. А ты глянь фото что я выложил и если не сложно, укажи красной стрелочкой, где примерно этот болт должен быть?!

Болт М6 под 8 ключ. Просто не помню точно где он. Вот если прямо смотреть на насос на правильно стоящем моторе, то он должен быть снизу насоса
Это у него ведь горизонтальный двигатель,там нет болта как на вертикальном...

А как же так? Там он только на уплотнительном колечке держится?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Шайбы с обеих сторон шатуна должны быть,по маркировке не скажу-это в гараж надо идти смотреть на мой коленвал.Маслонасос просто тяни из картера-там резиновое колечко на корпусе насоса,оно то и держит сейчас насос.А с чего взял что кололи двигатель?

Герметик, которым промазаны половинки картера, намазан местами не акуратно. Завтра возьму цифровик и сделаю фото нормального качества.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Я ж выше говорил-там должна быть специальной конфигурации пластина.Но зачастую многие при ремонте теряют эту пластину,и ездят так,без нее,насос не выскакивает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Шайбы с обеих сторон шатуна должны быть,по маркировке не скажу-это в гараж надо идти смотреть на мой коленвал.Маслонасос просто тяни из картера-там резиновое колечко на корпусе насоса,оно то и держит сейчас насос.А с чего взял что кололи двигатель?

Герметик, которым промазаны половинки картера, намазан местами не акуратно. Завтра возьму цифровик и сделаю фото нормального качества.
Цвет герметика какой?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Белый
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин