MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 15:16
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726150
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Ну я имел в виду Сериу Аф25.27.28 или аф 34.35итд! какой из них в стоке самый шустрый? 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для gogittt331  
answerview
Ну я имел в виду Сериу Аф25.27.28 или аф 34.35итд! какой из них в стоке самый шустрый? 01_smile

35 зх самый шустрый, вообще можно брать 34 или 35. Они как-то комфортней чтоли чем 27-28 66_pardon
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Спасибо !  А на счет прямотокового глушака,,, Е сли ставить прямоток по мимо самого глушакка требуются ещё какие нибудь дороботки?
И вообще стоит его ставить? 06_question
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для gogittt331  
answerview
Спасибо !  А на счет прямотокового глушака,,, Е сли ставить прямоток по мимо самого глушакка требуются ещё какие нибудь дороботки?
И вообще стоит его ставить? 06_question

Прямоток для 4т двигателей, на 2т это называется саксофон. ставится вместо стокового глушителя в паре с поршневой хотя бы...Просто так его нет смысла ставить
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для gogittt331  
answerview
Из всей линейки Дио, ZX -сы самые шустрые в стоке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
И ещё мне один Диовод советовал камутатор с большем поличеством ударов поставить! Стоит ли Это делать? И каков будет эффект?
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Ну я имел в виду Сериу Аф25.27.28 или аф 34.35итд! какой из них в стоке самый шустрый? 01_smile

35 зх самый шустрый, вообще можно брать 34 или 35. Они как-то комфортней чтоли чем 27-28 66_pardon

В 34-35 двигатель горизонталка, всегда нужно выкатывать...  Хотя они красивее, на мой взгляд.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ну я имел в виду Сериу Аф25.27.28 или аф 34.35итд! какой из них в стоке самый шустрый? 01_smile

35 зх самый шустрый, вообще можно брать 34 или 35. Они как-то комфортней чтоли чем 27-28 66_pardon

В 34-35 двигатель горизонталка, всегда нужно выкатывать...  Хотя они красивее, на мой взгляд.

Я катался на 35-й Дио, она такая комфортная по сравнению с 27-й...Разгон плавный и резвый, без рывков, двигатель тише работает...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для gogittt331  
answerview
И ещё мне один Диовод советовал камутатор с большем поличеством ударов поставить! Стоит ли Это делать? И каков будет эффект?

Наверно коммутатор с опережением зажигания. Ставить его не стоит на стандартный мотор - убивается быстро очень поршневая и коленвал, это уже при серьезном тюнинге, когда скорости доходят до 100 км/ч нужно менять коммутатор
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Плавный или резкий разгон, зависит от настройки трансмиссии.  Но ролики по легче стоит ставить, двигателю лучше. Думаю, это одна из японских душилок...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Назрел вопросик... Вчера звонил один скутерист, тоже сидит на японце...  Вроде 28 Дио,ну там где с передним дисковым...  Интересовался перед покупкой, за переднюю вилку. В продаже есть разные: за 200, 300 и 700 грн.(округлил). Какая в них разница? Стоит ли переплачивать за жёлтый цвет? Чем, те что идут в среднем диапазоне цен (литьё), хуже чем за 700 грн? Может сальники плохого качества, или конструктивно они другие и не надёжные?
Отписываемся кто уже их брал, разбирал и сравнивал. Колян, у тебя разные были....
Ну а по сальникам, их то можно перед установкой поменять и залить нормальное масло... Стоит ли переплачивать?!  
И самому интересно, рано или поздно придётся тоже обновлять перья....
Фото бы этих перьев,или ссылки.Скажу так-золотистые можно брать,заменить масло,одеть пыльники и будет вилка работать нормально.Вот Сане попалась Б/у с лопнутой пружиной,я ставил людям такие перья-у всех троих работает отлично.можно поспрашивать на разборках родные гидравлические ради интереса-сколько просят.Скажу так-даже китайские гидравлические на пару порядков получше чем родные обычные перья.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Плавный или резкий разгон, зависит от настройки трансмиссии.  Но ролики по легче стоит ставить, двигателю лучше. Думаю, это одна из японских душилок...

Еще ни разу не ставил себе ролики легче 8,5 грамм. Просто при таких роликах меня всё устраивает - и разгон, и максималка
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 06.02.2011 р., NamelessRider
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да кстати вилку я вымыл в бензине с кисточкой стала как новая и вчера уже сальники приехали 47_mail
На подходах пружины 94_prankster я так думаю 03_biggrin
Д н е п р о п е т р о в с к
Змінено: 06.02.2011 р., mozart77793
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р.
answerview
А я только что поставил патрубок впускной на прокладки паранитовые. Интересно так...Нанёс тонкий слой литола на паранит, а он впитался и паранит стал мягким и матовым, смазал еще, смазал сам патрубок и клапан и поставил. Вроде всё чётко, немного лишней смазки вылезло. Сейчас поем и пойду поставлю карбюратор и попробую завести.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р.
answerview
Народ, сегодня снял двигатель со своего 35 ZX, возникло несколько вопросов:
1.) Как правильно и чем смазать тросик фиксатора центральной подножки?
2.) Где и какие лучше брать сайлент-блоки: заднего аммортизатора (верхнее ухо, стоит SEE синий), крепления в картере двигателя?
3.) Маслонасос при легком покачивании рукой - качается на картере!  05_shok  Подозреваю что так не должно быть.  16_roll

Пока вроде всё. Ниже фото тросика.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Народ, сегодня снял двигатель со своего 35 ZX, возникло несколько вопросов:
1.) Как правильно и чем смазать тросик фиксатора центральной подножки?
2.) Где и какие лучше брать сайлент-блоки: заднего аммортизатора (верхнее ухо, стоит SEE синий), крепления в картере двигателя?
3.) Маслонасос при легком покачивании рукой - качается на картере!  05_shok  Подозреваю что так не должно быть.  16_roll

Пока вроде всё. Ниже фото тросика.

1) Любой жидкой смазкой (лучше ВД-40)
2)Насчёт амортизатора не знаю, брали в магазине за 10 грн., через 200-300 км приходит в негодность...Мы поступили так: нашли старые резинки советские, оттуда выбрали подходящую, подрезали её, запресовали в картер, а потом запрессовали втулку - уже 1500 км так ходит. На двигатель ВАЗовские покупали с нижних рычагов и тоже подрезали.
3) Не должен шататься, подтяни болт попробуй, который его крепит
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р.
answerview
Сегодня был в гараже, заправил мопед, завёл, он работал-работал, а потом заглох, после етого заводился только на несколько секунд. Проверил карб, всётаки свисала другая трубка 04_blush . Снял карбюратор, отнёс домой щяс буду чистить.
Когда снимал карб заметил что провод от пускового обогатителя обрезан 05_shok , и из трубки из которой поступает масло в карб, масло не течёт! Я включил зажигание, подёргал ножкой кикстартера, ни чего не вытекло! Блин! 35_hang
Только что заказал пусковой обогатитель, подскажите куда он подключается.
И что может быть с масленной трубкой? Масло ЕРГ синее, может просто застыло, и изза етого глохнет на холостом ходу?    12_cray
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab177536.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для steyone  
answerview
Сегодня был в гараже, заправил мопед, завёл, он работал-работал, а потом заглох, после етого заводился только на несколько секунд. Проверил карб, всётаки свисала другая трубка 04_blush . Снял карбюратор, отнёс домой щяс буду чистить.
Когда снимал карб заметил что провод от пускового обогатителя обрезан 05_shok , и из трубки из которой поступает масло в карб, масло не течёт! Я включил зажигание, подёргал ножкой кикстартера, ни чего не вытекло! Блин! 35_hang
Только что заказал пусковой обогатитель, подскажите куда он подключается.
И что может быть с масленной трубкой? Масло ЕРГ синее, может просто застыло, и изза етого глохнет на холостом ходу?    12_cray

А ты думал масло оттуда литься будет? На холостом ходу всего три капли в минуту должно подаваться через неё в карб
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р. відповів для Alexsey  
answerview
Народ, сегодня снял двигатель со своего 35 ZX, возникло несколько вопросов:
1.) Как правильно и чем смазать тросик фиксатора центральной подножки?
2.) Где и какие лучше брать сайлент-блоки: заднего аммортизатора (верхнее ухо, стоит SEE синий), крепления в картере двигателя?
3.) Маслонасос при легком покачивании рукой - качается на картере!  05_shok  Подозреваю что так не должно быть.  16_roll

Пока вроде всё. Ниже фото тросика.
Троса желательно смазывать жидким моторным маслом,предварительно промыв их (пролив насквозь)керосином или ВД40.Если смазывать ВД40 надолго не хватит-ведешка высыхает быстро.2-Сайлентблоки.Нижний амортизатора хорошо ходит и китайский.Верхний тот что в ухе амортизатора-самое лучше взять со старого японского амортизатора(если сохранился),или же вырезать из каких либо автомобильных резинок.3-маслонасос может немного люфтить,он ведь просто вставляется в картер и прижимается пластиной.Нужно посмотреть-может подогнуть пластину или подложить что нибудь между насосом и этой пластиной.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.02.2011 р.
answerview
С самого начала эксплуатации моих скутерков, для смазки тормозных тросиков использовал всегда простую веретёнку с бензином 1 к 1. По сегодняшний день минусов не вижу.
А вот тросик спидометра - литолом. Хотя знаю, это не самый лучший вариант...  Но служит без проблем.  Всю эту процедуру провожу каждый не сезон.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин