Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А-а-а.. на токарном станке, понятно-о
! Сейчас нет возможности.А искать и платить посредникам не охота.Ролики дороговато обойдутся...А вот сделать эту простую работу в гаражных условиях не только охота но и интересно. Есть предложения??
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А-а-а.. на токарном станке, понятно-о
! Сейчас нет возможности.А искать и платить посредникам не охота.Ролики дороговато обойдутся...А вот сделать эту простую работу в гаражных условиях не только охота но и интересно. Есть предложения??
Увеличивать отверстие сверлом достаточно трудно-сверло довольно часто захватывает в детали-и как следствие грузик приходит в негодность.да и точности такой сверлом сложно добиться.можно со старых грузов поменять оболочки просто.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Старые грузы выбросил,были тяжёлые,это я на них экспериментировал высверливанием.
Так что теперь только с новыми химичу.Кажется такая мелочь,а уже день думаю,прикидываю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну можно попробовать круглым небольшим напильником поработать,или бормашинкой,но это уже не то-разве что разницу между грузами убрать,не больше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
блин я на эту тему ваще не заморачиваюсь !! имея оригинал роликиродные тупо с них переставляю втулки в новые груза ..так как новые даже S.E.E. были замечены в расхождении по весу .. и все гуд ,груза по 8.5г
Вот немного фото, пока без покраски, и кронштейн не полностью готов...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 17.02.2010 р., Demiter
, но угол наклона двигателя великоват, может не коректно карбюратор работать, я б советовал доработать впускной коллектор, чтобы карб ближе к горизонтали стал.
Всё верно.Добавлю еще-при таком наклоне двигателя(а так же удлинении кронштейна или установки длинного амортизатора),амортизатор может доставать до электро обогатителя,поэтому я на своей дио и опускал кронштейн двигателя-и двигатель с карбюратором ровнее стали,и амортизатор перестал доставать до обогатителя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Там двигатель просто так висит, при установке амортизатора, которого пока нет, угол поменяется... Главный вопрос пока что - задний аморизатор... модель рычажного амортизатора готова и просчитана, проблема в боковой компенсации смещения
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
При такой схемеконечно будет набок заламывать(рычаг), а зачем всё усложнять настолько?И ли интересно ход увеличить?Я бы предложил просто жестко сварить два аморта, или перо от передноей вилки подобрать+доработать.
При простом удлинении амортизатора и фиксации его на конец рамы возможен изгиб задней части рамы, тогда необходимо распорку приваривать аж до конца рамы, что затруднит установку стокового "унитаза"...
Мож кто еще порекомендует другие схемы установки буду благодарен!!!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Думаю на раму там изгибающие нагрузки не велики, если аморт крепить не на родное место, а ближе к краю, в районе маслобака. Вообщето для повышения хода подвески на такой конструкции идеален бы был моноамортизатор, если бы он крепился к двигателю в районе выпускного окна цилиндра, а вторым краем на поперечину рамы, под углом около 45 градусов к горизонту.
По роликам:
В гаражных условиях изменить вес можно и без токарного станка!
Я решил сделать так: если нельзя просверлить ролик по отверстию,провернутся.То его можно просверлить вертикально.Тиски,мягкие губки.дрель.Снять верхнюю пластмассовую оболочку. Сделать разметку и на кернить.С начала сверлил меньшим сверлом на 1,5 мм.потом 2,5.Не советую просверливать сверлом насквозь,разобьёт верхнее отверстие,сверлил каждое по отдельности,крестом.По весу не проверял,но думаю до 2 гр.снял. Было 8,5. Более точный вес узнаю позже в ювелирном магазине.Разница по роликах думаю не существенная,так как свёрлышко маленькое и биение на дрели не сильное.
В любом случае купить новые всегда успею.
Пара фоток по работе....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По роликам:
В гаражных условиях изменить вес можно и без токарного станка!
Я решил сделать так: если нельзя просверлить ролик по отверстию,провернутся.То его можно просверлить вертикально.Тиски,мягкие губки.дрель.Снять верхнюю пластмассовую оболочку. Сделать разметку и на кернить.С начала сверлил меньшим сверлом на 1,5 мм.потом 2,5.Не советую просверливать сверлом насквозь,разобьёт верхнее отверстие,сверлил каждое по отдельности,крестом.По весу не проверял,но думаю до 2 гр.снял. Было 8,5. Более точный вес узнаю позже в ювелирном магазине.Разница по роликах думаю не существенная,так как свёрлышко маленькое и биение на дрели не сильное.
В любом случае купить новые всегда успею.
Пара фоток по работе....
Понятно.Голь на выдумки хитра!только нужно бы взвешивать сразу,пока оболочки сняты,и подгонять вес,чтоб потом опять не разбирать-грузикам ведь на пользу не пойдет многократные разборки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да я это знаю,вот по этому и не одивал
.Может даже получится сегодня свесить,далековато к ювелирке идти,если планы не изменятся....
Отпишусь обязательно.
Для таких целей желательно иметь лабораторные весы с набором грузов,вот это было бы удобно,чтоб на месте взвешивать и подгонять.С другой стороны не каждый же день это делать.Давай,ждем результатов!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хочу купить ДИО 34, ну только на ней изношенное сцепление. Подскажите сколько будет стоить сцепление или можно заменить какие то отдельные части?????
Хочу купить ДИО 34, ну только на ней изношенное сцепление. Подскажите сколько будет стоить сцепление или можно заменить какие то отдельные части?????
Погляди здесь
http://begemoto.com/index.php?categoryID=6
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Какая цена,вариатор на сколько изношен,толщина ремня,компрессия,пластик,всё ли работает,срук? Пробей в ГАИ на угон....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
хочу в однокурсника купить за 2000грн. как проверить износ вариатора, и какая должна быть толщина ремня?
Просто я до этого с мотороллерами не сталкивался так катался пару раз.
хочу в однокурсника купить за 2000грн. как проверить износ вариатора, и какая должна быть толщина ремня?
Просто я до этого с мотороллерами не сталкивался так катался пару раз.
2000гр. это не дорого. НО в каком состоянии скут?Возьми знающего друга и в перёд,сам не покупай.И смотри за то, что я написал выше!
Удачной покупки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.