Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня как пробило мембрану на бензонасосе так всё равно качал-причем и в карбюратор и непосредственно в двигатель через вакуумную шлангу.Лило понятно что жутко,но всё равно ехало!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тогда проблема у меня может из за сальников. потому что коленвал чуть чуть кривой и пробивает сальников. а поршневая совсем новая. еще раз попробую, если нет значить придется менять коленвал.
А еще вопрос. Я вот в карб залил бензин чтоб завести. Завел, несколько секунд работал заглох и все. Бензин заливаю но не заводиться. Так он не должен заводиться или надо еще что то сделать чтоб завести без бензнасоса? Спасибо всем большое зо помощ.
тогда проблема у меня может из за сальников. потому что коленвал чуть чуть кривой и пробивает сальников. а поршневая совсем новая. еще раз попробую, если нет значить придется менять коленвал.
А еще вопрос. Я вот в карб залил бензин чтоб завести. Завел, несколько секунд работал заглох и все. Бензин заливаю но не заводиться. Так он не должен заводиться или надо еще что то сделать чтоб завести без бензнасоса? Спасибо всем большое зо помощ.
Коленвал конечно нужно или менять или ровнять(если конечно состояние нормальное что ещё походит).Не мучай его,а ищи причину почему не работает насос.Как завести без насоса я говорил выше-подсоединяеш бутылку с бензином к карбюратору и заводиш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
тогда проблема у меня может из за сальников. потому что коленвал чуть чуть кривой и пробивает сальников. а поршневая совсем новая. еще раз попробую, если нет значить придется менять коленвал.
А еще вопрос. Я вот в карб залил бензин чтоб завести. Завел, несколько секунд работал заглох и все. Бензин заливаю но не заводиться. Так он не должен заводиться или надо еще что то сделать чтоб завести без бензнасоса? Спасибо всем большое зо помощ.
Это конечно печально, но глохнет врятли из-за сальников, его бы было тяжело завести, но если завёл-он бы не глох. Попробуй снят фильтр и прикрыть ладошкой карб, возможно смесь бедная и с уровнем проблемы и бензонасос слабо качает, а может наоборот его заливает. нужно пробывать в разных условиях, сейчас холодно, может в обогатительном жиклёре на дне карба какой-то мусор, бенз во время завода высасывает, а дальше забивается.
Акустика в доме, авто и мото
И или если лазил в карб то там есть два вида поплавков,один из которых можно регулировать!
Может просто нужно попловок подрегулировать!
У меня такое было в том году!
Тоже голову ломал что за ...!
Оказалось всему веной сальники на коленвале,был на подшипниках небольшой люфт,он то и разбил мне сальник!
Знаете есть и сальники не очень хорошего качества что в посадочные места они не туго входят а просто легко заталкиваются и потом когда поставил начинаешь ездить они через 100 км пробега просто выкручиваются и все мопед стает потому что не закачивает бензин в карб.
portmoto.com www.youtube.com/user/SashaDalkevich Bike+Я+скорость+ветер=ЖИЗНЬ!
Есть,я беру по дороже!
Но у меня такое было когда был люфт на коленвале,когда подшипники убивались!
Всем привет!
Праздники, работать в гараже нельзя, а мысли всё про два колеса крутятся в голове....
Решил высчитать сколько прошёл мой ремень Дайко. После покупки скутера три года назад, цифры на одометре тогда записал. Не сложная математика и получилось на калькуляторе 8120 км. Не плохо для б.у. ремня! Ширина после покупки была в среднем 17,5 мм. Сей час 16,0 мм.на минусе.... Трещины конечно есть с внутренней стороны, но не смертельные. Весну ещё покатаюсь.
Вывод : Качество ремня Дайко отличное, если не попасть на поделку. Стоит чуть доплатить и потом долго о ремне не думать. Кстати купил про запас два штуки, этого производителя. Надеюсь оригинальные.....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот у приятеля ремень Дайко разлетелся после 1800 км пробега, но до этого все ремни у него рвались почему-то, наверное задний вариатор закусывает ремень. Кстати заказывал на Бегемото он этот ремень...И кто знает, подделка это или с трансмиссией что-то...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Вот у приятеля ремень Дайко разлетелся после 1800 км пробега, но до этого все ремни у него рвались почему-то, наверное задний вариатор закусывает ремень. Кстати заказывал на Бегемото он этот ремень...И кто знает, подделка это или с трансмиссией что-то...
А может и то и другое...Проверить торкдрайв несложно,заодно посмотреть как работает ремень-куда доходит на вариаторе и насколько утопает в торкдрайве,чтобы убедиться что размер правильный.Ну а качество-время покажет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Было даже один раз, что начинало внизу зубчиков съедать на одной стороне
Получается ремень выше вариатора что ли поднимался?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Было даже один раз, что начинало внизу зубчиков съедать на одной стороне
Получается ремень выше вариатора что ли поднимался?
Трудно так сказать,почему.Смотреть нужно где и почему съедало.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спрошу по своему мопеду. Уже спрашивал, но так чёткого ответа и не было.
Завожу мопед на холодную, дыркаю долго, скорее всего обогатитель не работает. Заводится, начинает прогреваться. Секунд 5 всё хорошо, потом резко поднимаются обороты и мопед съезжает с подножки, вообщем такие обороты появляются, что можно 20 км/ч ехать так точно
Когда прогреется - всё нормально, работает ровно. Как только остывает, то такое начинается. Что с ним это?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Спрошу по своему мопеду. Уже спрашивал, но так чёткого ответа и не было.
Завожу мопед на холодную, дыркаю долго, скорее всего обогатитель не работает. Заводится, начинает прогреваться. Секунд 5 всё хорошо, потом резко поднимаются обороты и мопед съезжает с подножки, вообщем такие обороты появляются, что можно 20 км/ч ехать так точно
Когда прогреется - всё нормально, работает ровно. Как только остывает, то такое начинается. Что с ним это?
Да нормальная работа обогатителя,просто у некоторых не так ярко выражена работа обогатитель.Попробуй поменять обогатитель-ради интереса,твой то судя по всему работает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати да, такое появилось как поменял родной обогатитель на купленый. Завод как был на холодную плохой так и есть...Где еще поискать причину плохого завода на холодную?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Кстати да, такое появилось как поменял родной обогатитель на купленый. Завод как был на холодную плохой так и есть...Где еще поискать причину плохого завода на холодную?
Да кто его знает,пробовать разные настройки карбюратора,свечу поменять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Просто дело как было. До замены коленвала всё было нормально. После замены коленвала началось, что начал на холодную плохо заводиться. Поменял обогатитель - всё равно. Решил плюнуть на это и ездить. А вот сейчас пока зима, думаю до причины докопаться.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Просто дело как было. До замены коленвала всё было нормально. После замены коленвала началось, что начал на холодную плохо заводиться. Поменял обогатитель - всё равно. Решил плюнуть на это и ездить. А вот сейчас пока зима, думаю до причины докопаться.
Собрал двигатель правильно?Ну там напряжение с подшипников снять не забыл?Подсоса воздуха нигде нет?Ну и не забывай что на обкатке еще.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Думаю не в обкатке дело. Я ж коленвал ставил летом еще, в августе. Поставил поршневую родную в убитом состоянии, чтоб доездить сезон. А вот только сейчас расточил цилиндр и поставил. А проблемы такие у меня с лета еще. Вот подозрение есть, что бензин с карба уходит или с поплавком что-то
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Просто дело как было. До замены коленвала всё было нормально. После замены коленвала началось, что начал на холодную плохо заводиться. Поменял обогатитель - всё равно. Решил плюнуть на это и ездить. А вот сейчас пока зима, думаю до причины докопаться.
Зима закончиться,обкатку пройдёшь,вот тогда и посмотришь (конечно если ещё останится этот трабл)
Надеяться буду что это пройдёт. По-моему от вас слышал, что это бедная смесь на холостом ходу. Так вот на винт качества не очень то он реагирует, но подсоса воздуха точно нет
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс