Дальше по теме....
Рассчитывал кривошипную камеру в этом сезоне не промывать. Всё снимаю, мою,зачищаю.... а туда не заглянуть?! Не удержался!!!
На первых двух фотках, промывка двигателя. Наклонил на левую сторону и в упор. Поставил ёмкость для слива бензина. Да, вначале поснимал сальники. Потом шприцом под напором с вращением колена промываю левый подшипник. И так, три-четыре раза. Вся муть стикает через правый подшипник в ёмкость.... Первый бензин (муть)на фотке в прозрачной таре!
Дальше выравниваю двигатель и шприцом с бензином промываю правый подшипник и чистой ветошью вымакиваю бенз с кривошипной камеры. И так, то один подшипник то другой, по очереди пока на чистой ткани не было ничего кроме заливного бензина. Работой остался доволен!
Дальше промыл маслянной насос и шланг, что идёт от него. Снял и так же промыл лепестковый клапан - в порядке. Отмочил свечу в жидкости от ржавчины, стала как новая (фото).
При установке новых сальников колен вала, левый подошёл как родной. Но правый 15+25+7 мм. по наружному диаметру оказался меньший чем нужно. Прокручивался на валу... После снятия замерил со старым, разница в 0,5 мм. по наружке... Буду с понедельника искать подходящий.