Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Хмм...
Незнаю-назнаю но хочется
ну если сильно хочется-то можешь попробовать.
но сразу предупреждаю-потраченные время и деньги можно куда как веселее применить
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Та ненадо я в движках шарю!
Ну а с чего тогда такие глупые вопросы возникают?
Лучше привари банку глушителя прямоточного с Субару Импреза - звучок классный будет
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 21.12.2010 р., Valerich
1) Що дає викидання масляного насоса і заміна його заглушкою???
Это даёт то, что масло придётся мешать в бензин самому, как на совковых мотоциклах. Точно будешь уверен в том, что поршень у тебя смазывается. Ну и как вариант - коленвалу будет легче раскручиваться, так как с него снимается нагрузка. Вообщем делается для надёжности или в случае серьезного тюнинга, когда двигатель эксплуатируется при максимальных нагрузках.
2) Що краще- шліфофка рідного японського циліндра з підбором поршня чи заміна ЦПГ повністю (виробник VLAN)???
Ну меня мучал тот же вопрос вот недавно. По совету бывалых диоводов решил растачивать родной цилиндр под ремонтный поршень. Тоже сначала хотел брать ЦПГ в сборе. Купить хороший поршень (в моём случае это СMR), найти людей, которые граммотно расточат цилиндр и подберут поршень. Правильно обкатать и будет счастье.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Растачивал здесь
http://www.moto.com.ua/admoto/
Посмотрим как будет ездить
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Смазка поршневой и кривошипно-шатунного механизма производится смесью-масло с топливом.Если ездиш спокойно и не гоняеш на максимальных режимах то маслонасос снимать не нужно,просто настроить правильно и всё.Какое масло используеш и каков его расход,на сколько хватает литра?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А як регулювати маслонасос???
Есть метки: на корпусе насоса и на рычажке самом, куда тросик вставляется. Вот на полностью выкрученом газу, метки должны совпадать.
Ориентировочный расход масла 1 литр на 1000 км.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
ХАВАЭ КОНКРЕТНО.... Это сколько, на сотню? Глушитель когда чистил?
Без причины, просто так не снимай. Обслужи, проверь работоспособность и будет работать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Бензину приблизно їсть 4-4,5 на сотню! Ну це так думаю від зношеної ЦПГ....
Вихлопну чистив недавно, та й не було там нічого особливого!
Ну так как ты ездишь спокойно, нужно искать причину перерасхода бензина. 4-4,5 на сотню - это много....
Я не отжигаю, компрессия 9,0 Атм. расход до 3,5 л.на сотню, думаю это нормально для двухтактного полтинника.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Купить хороший поршень (в моём случае это СMR), найти людей, которые граммотно расточат цилиндр и подберут поршень. Правильно обкатать и будет счастье.
точнее надо было сказать "расточат цилиндр под ремонтный поршень с необходимым зазором"
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Всем привет!
Традиционно коротенький отчёт за сегодня по дырчику.
Замерил зазор на замках в новых кольцах в цилиндре. Щуп показал 0,20 - 0,25 мм. Отлично, даже не ожидал такого результата.... На помню, сезон отъездил после расточки на масле Хадо. Значит,получается после так называемого тестирования, оно показало не плохие результаты, даже после трёх прихватов. Та и срача поле него было не много...
В поршеньке просверлил и запилил продувочное окно. Отполировал головку. Сделал надфилём насечки на местах прихвата.
Запасные прокладки под цилиндр. С одной из них, занимаюсь подгонкой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Интересно. Сразу несколько вопросов имею:
1. Зачем насечки делать в местах прихвата?
2. Что за поршень?
3. Зачем окно продувочное?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Интересно. Сразу несколько вопросов имею:
1. Зачем насечки делать в местах прихвата?
2. Что за поршень?
3. Зачем окно продувочное?
Насечки для задержки смазки в местах прихватов,и как следствие лучше смазка в этих местах.Окно нужно для улучшения охлаждения и смазки верхней головки шатуна и игольчатого подшипника.Фаски на юбке поршня тоже для улучшения смазки-при движении поршня вниз за счет них смесь попадает между поршнем и цилиндром,что тоже способствует улучшению смазки пары поршень-цилиндр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1. Насечки наносятся в местах прихвата для лучшего поступления масла в эти места, во время работы двигателя.
2.Поршенёк фирмы C.M. Racing, второй ремонт. Цена по весне была 130 грн.
3.Продувочное окно на поршне делается для лучшей смазки и значит охлаждения, поршневого пальца и игольчатого подшипника.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1. Насечки наносятся в местах прихвата для лучшего поступления масла в эти места, во время работы двигателя.
2.Поршенёк фирмы C.M. Racing, второй ремонт. Цена по весне была 130 грн.
3.Продувочное окно на поршне делается для лучшей смазки и значит охлаждения, поршневого пальца и игольчатого подшипника.
Понял, теперь буду знать. Поршень и я купил вот недавно ЦМР, но он у меня вообще не такой. Цена вопроса была такой же.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
На последней фото очень толстая прокладка,это ты спецом подложил?
IN GOD WE TRUST