Ну меня посетила мысль купить паленький тахометр как в авто ставят и как вообще возможно его подключить что к чему?
Так на авто ж 4-тактный двигатель, показывать он будет у тебя обороты в два раза меньше.
Суть переделки в замене конденсатора в цепи амперметра. Знаю, что в тахометре от ВАЗ-2106 стоит кондёр на 0,22 мкФ, надо впаять туда кондёр емкостью в два раза больше или параллельно аналогичный.
Я покупал себе электронный - МК-05. Там можно число цилиндров выставить. Но помехи идут...нечётко работает
А насчёт подключения, то обычно три провода идёт:
красный (+12 вольт после замка)
черный (масса)
желтый или белый (сигнальный - катушка зажигания, на мопеде провод между катушкой и коммутатором)
Ну и еще на некоторых идёт зеленый провод - это подсветка
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс