Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Датчик уровня топлива при установке в бак и закрытия его внутри, использовал герметик как я? Или как-то иначе герметизировал?
Родная резиновая прокладка держит отлично.Герметик там не нужен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня было без прокладки. И за этого садил на герметик.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Сегодня сняли с другом маслобак и подключили спойлер.
Для снятия масло бака пришлось снимать подкрылок над колесом задним, тот что с брызговиком идёт. Снимать пришлось через низ и то на перекос, но всё сняли, всё нормально. Сколько ж там грязи с маслом было...Всё вымыл. Сколько ж теперь там места свободного
хоть бери и багажник расширяй. Акумулятор вытащил. Фирма Bossman. 4 А*ч.
Ненужный трос маслонасоса примотал изолентой к раме. Внутри так всё чистенько
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Грязь была в баке с маслом? Интересно.... Нужно по ходу и свой промыть.
Подумай о одном и большем аккуме вместо бачка....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Грязь была в баке с маслом? Интересно.... Нужно по ходу и свой промыть.
Подумай о одном и большем аккуме вместо бачка....
Нет. Маслобак внутри чистый, а вот снаружи...
я его не вымывал, так и бросил. Оказывается в шланге от бачка идёт фильтр для очистки масла
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
У меня было без прокладки. И за этого садил на герметик.
Ищи прокладку-герметик не надежная штука в этом месте.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Опять за фотки забыл....
это болты из пластилина-рвутся на ура.
поищи под внутренний шестигранник, как советовал Николай, или же если есть возможность возьми на разборке родные в хорошем состоянии, иначе испортишь траверсу.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Планирую проехаться сегодня по ближайшим авто магазинам, может что подходящее найду и подгоню по длине...
Если не куплю болты, решил по экспериментировать с тем что есть.
Когда то на заводе таким способом закалил зубило, правда там я знал марку металла.... Служит оно по сегодняшний день. Рубал им даже пружинную калённую проволку милимитровку и ничего.
К сожалению газовой плиты нет, попробую нагреть болт на тех.фене до красна, и в мочу
. И так раза 3-4. А после, попробую надфильком....
Попытка не пытка!
Если результат не устроит, в воскресение поеду на Куренёвку на барахолку. Там много всякого авто барахла продают, что то подберу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Способ занятный конечно, но я бы не экспериментировал. Перекаленый крепеж тоже не сулит ничего хорошего, тем более, что речь идет о рулевом управлении. Неужели в Киеве так тяжело найти нормальные метизы?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Итак, отпишусь о проделанной работе:
Нагрел болты до лёгкого алого цвета, всё же это не резак - долго... и в мочу. Попробовал надфильком и удивился, родной оказался мягче чем купленный. Родные - однозначно японские! Потом перед установкой поэкспериментировал на двух мет. пластин на сжимание. Усилие максимально-положенное и даже больше для проверки, на этот диаметр болта. Без проблем! Потом смазывание резьбы литолом и установка перьев. Зажалось всё отлично!
Конечно, можно было подождать до выходных и поискать по разборкам.Но руки то чешутся! Пока результатом доволен. Но на будущее, подкуплю всё же нормальные...
Разобрал и смазал замок зажигания. Умудрился даже на газету рассыпать личинки с сердцевинки. Экспериментальным путём за пол часа поставил правильно по ключу, всё работает!
Возле фары нашёл почти оторванный проводок - припаял. И ещё два перепаял по надёжней.
Понемножку, не спеша перебираю скутер. В гараже тепло от калорифера, установил лампы дневного света, инструмент в наличии, все условия для работы!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вообщем дело такое.
Заводится мопед вроде хорошо. Но когда он непрогретый (как только завёлся) работает ровно, потом через некоторое время холостой ход резко увеличивается и, если не держать тормоз, то он слетит с ножки и уедет.
Когда же прогревается, холостой падает и работа всегда ровная, без перебоев в холостом ходу.
Подсос воздуха?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Просто я не замечал за своим двигателем, чтоб он реагировал на винт качества смеси...По идее ж если откручивать винт качества, холостой должен увеличиваться немного?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 03.12.2010 р., NamelessRider
Просто я не замечал за своим двигателем, чтоб он реагировал на винт качества смеси...По идее ж если откручивать винт качества, холостой должен увеличиваться немного?
Мысли в нужном русле идут,попробуй его полностью закрутить и почуствуешь разницу
Заглохнет
Пробовал. Просто там же резиновый уплотнитель стоит, вот он порвался еще давно и пришлось мне из велосипедного нипеля вырезать колечко...Одно время перестал холостой держать. Я уже не знал что делать. Всё перемыл - карб,фильтр, новая свеча, думал сальники менять уже - когда досмотрел что этого нипеля нет на винте качества, а запрессовано оно в канал ХХ
Вот чего холостого не было
Вырезал еще раз...
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Мужики, приколитесь!
Один чувак разобрал мотор, а там подшипники на оцинковках стояли
Это горизонтальный мотор от Дио, там подшипники 20*56*12, а видно ставили 20*52*12 и эти 4 мм внешнего диаметра подгоняли оцинковкой
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Мужики, приколитесь!
Один чувак разобрал мотор, а там подшипники на оцинковках стояли
Это горизонтальный мотор от Дио, там подшипники 20*56*12, а видно ставили 20*52*12 и эти 4 мм внешнего диаметра подгоняли оцинковкой
Я б таким специалистам руки отрывал,и говорил бы что так и было!И что-мотор работал с таким новшеством?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я просто в шоке с наших "специалистов"!
вот именно поэтому я и собираю весь необходимый инструмент для самостоятельной переборки двигателя. Как то не сильно весело ремонтировать мотор после такого тюнинга.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Если ездить не собираешься, то надо так вообще наверно по уму:
- прогреть хорошо движок,
- под свечу пару кубиков масла
- глушитель и воздухан заткнуть тряпкой, чтоб сырость не попала вовнутрь
- налить полный бак бензина, чтоб не ржавело
- спустить колёса наполовину, чтоб резина не портилась и не потрескалась потом
Акумулятор забрать в теплое помещение и по необходимости раз в месяц заряжать. Вроде всё
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
парни,вот хочу у вас совета спросить,
есть дио 34ка,но она живет своей жизнью.
иногда заводится по холодному с 3 киканий,иногда надо около часа убить,систематичности нету,еще в ней из приколов иногда наглухо пропадает тяга,то есть на подножке по звуку и по скорости набора оборотов все как надо,а если пытаться ехать то тут же глохнет,карб не поддается настройке ни в какую,ни качество ни количество ни холостой ход
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
парни,вот хочу у вас совета спросить,
есть дио 34ка,но она живет своей жизнью.
иногда заводится по холодному с 3 киканий,иногда надо около часа убить,систематичности нету,еще в ней из приколов иногда наглухо пропадает тяга,то есть на подножке по звуку и по скорости набора оборотов все как надо,а если пытаться ехать то тут же глохнет,карб не поддается настройке ни в какую,ни качество ни количество ни холостой ход
Первое что приходит на ум-проблемы с карбюратором.Ты его снимал-промывал продувал?Далее может быть подсос воздуха небольшой.Ну и глушитель может выделываться-кусочек нагара где то гоняет по трубе и затылкет где нибудь внутри периодически.Ну и похоже по симптомам(не поддается регулировке)на мертвую поршневую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!