Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Яб так зробив добре працює на холостих зніміть бензо шланг з карба і погазуйте хай потече в бутилку має гарно текти , якщо все гарно тече дивимось карб чи не завдає голка поплавок , якщо і тут все добре міняєм свічку , ще може бути виробітка сальників кВ , яка компресія ?
Нічого собі я такий розхід ніколи не бачив , було діо їла і 5 літрів правда стояло 80 куб го не довго
, самий економічний 2т бачив тільки кажись на бензотримері Олео мак Спарта 0.25 куб ото да весь день на літрі косиш
Змінено: 16 серпня, 15:33, Yngvarr
На Lead 90 просто двигун не такий оборотистий як на діо. Тому і розхід менше
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
при закритому фільтрі заводиться тяжко як заведеться вроді холості тримає даєш чуть газу
Схоже що неправильно поставили патрубок фільтра , всос повітря йде в паролон, а повинен зверху сосати.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Жесть ну я до такого простого навіть не додумався цеж стандарт хоча мало ймовірно що саме ізаза цього
Ну Лида 90 это уже считай кубатурник, там в стоке два места, большое седло, подножки для заднего пассажира и на спидометре 100 км/ч, а не 60 как у меня на 35-й...
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 17 серпня, 03:05, Azrael
Вот например Лида 90 на продажу, каким образом чувак зарегал её как 49 кубов ума не приложу?!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
ума не приложу?!
Не нужно большого ума для этого
. Тут на форуме это уже пережевывали.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Есть такой же, как две капли воды полтинник. Сиденье от 90 тика поставь и также на диване окажешься
. И вдвоем он потянет, если не 300 кг оба
. На полтинник ставят спортварик и поршневую 80 куб по моему. Насчет экономии бенза не скажу, у меня 15 лет уже 90тик.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Я к сожалению пропустил как вы это обсуждали, поэтому не в курсе. Знаю что когда я свой регистрировал в 2010 (если помнишь власти тогда разрешили зарегистрировать все бездоки, но только до 50 кубов) эксперт который сверял номер рамы был прекрасно осведомлён насчёт кубатуры вроде как одинаковых на вид скутеров. Возможно если ему забашлять он бы про это забыл, но у меня с кубатурой было всё окей, поэтому вопрос так не стоял!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 17 серпня, 18:16, Azrael
Сиденье поставить можно, но от этого подножки для заднего пассажира не появятся! Есть кстати такой скутер сузуки адресс, так вот там тоже есть версии 50 и 110 кубов, всё одинаковое по корпусу, кроме кубатуры естественно, спидометра с большим километражом и задних подножек у 110 версии! У тебя кстати подножки есть или нет?
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 17 серпня, 18:22, Azrael
сузуки адресс
Сразу скажу что скутеры фирмы "сузуки" очень трудны в ремонте. Добраться до мотора, поршневой нужно быть крутым акробатом и хорошо уметь разгадывать кроссворды.
подножки
Подножки я снял, по совету одного леадовода. Без них второму пассажиру намного удобнее ставить ноги. И это моя жена подтвердила.
Хотел как то замутить откидывающиеся, в теме Lead 90 на первой странице есть. Даже купил, но не поставил.... наверное поставлю но только чтобы ставить удочки, чтобы не возить на плече чехол. Надо придумать правильную конструкцию.
если ему забашлять
Да, я тоже у нас слышал про такое в те года. За бабки что хочешь сделают.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
любой из них темный лес
Не спорю
о чем ты
Я всё о том же -сравнение Леад и Сузуки. Не Ямаха, а именно Суза.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Слушай всегда было интересно какой принцип работы фары в Лиде, в корпусе одной фары по факту стоит две с отдельными лампочками. Это как, ближний свет горит одна, дальний другая или обе горят на дальнем, а одна на ближнем?!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Это как
У Леад три лампы в фаре, а свет- ГУАМНО
Две основные и одна, маленькая слева от этих двух. Габарит.
После долгих поисков и испытаний вместе с одним блогером из ютуба добился идеального света от родной фары. Все зависит от расположения, правильного, ламп, чтобы они давали полный эффект в отражателях. Мы нашли такие лампы, диодные, яркие.
Лампы горят обе на дальнем и обе на ближнем. У меня в ютубе на канале есть несколько видосов. Если есть время -посмотри. Еще стоит фара СТГ. Снизу. Свет как у самолета при посадке
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Шикарно получилось, мне о таком свете в стандартной фаре можно только помечтать. Дальний и ближний фактически не отличаются, ну и запитано стандартно на переменку, быстрее едешь, лучше светит!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Привет ребятки, такая проблема у меня нарисовалась, долил масло в маслобак (уже горела лампа) вылил сразу литр. Завелся без задней мысли поехал, доехал до места смотрю реально что-то капает, причем конкретно под маслобаком из двух дырочек с разных сторон. Приехал обратно в гараж, думал перелив, с помощью шприца и шланга грам 400 из бачка убрал, капать стало меньше, но всё равно от туда сочится масло....
Потом посмотрел что объем маслобака 1.3 литра, так что перелива вроде как быть не должно, как думаете что может быть?!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 19 серпня, 19:20, Azrael