Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Поролоновий фільтр це погано?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Взял хонду дио 62. Посоветуйте для начала основные нюансы, на что и за чем смотреть. Дальше даст Бог и форум буду вникать.
Поздравляю! Масло хорошее лей...и бенз. Прочисти карб.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Всім доброго дня. Появився перший косячок на моїй новій діо 62. Коли заведеш, майже одразу починає підвищуватися холостий хід. І так пару хвилин, тоді скидує на нормальні. Або коли проїдеся тоді тоже нормально скидає на холостий. При паругодинному простої знову працює на завищених. Перший мій 4 такта, тому підкажіть будь ласка які можуть бути причини.При покупці (у перевіреного продавця, а там х.з. все можливо) запевнив що все перевірено, обслуговано, масло залито, все в оригіналі. Мопед дійсно в хорошому стані, їде добре тому нікуди не заглядав.
Подскажите, пожалуйста, снял поршень и обнаружил, что нет штифта фиксирующего верхнее кольцо. Это очень критично?
Як правильно заміряти щупом рівень масла, закручувати чи ні? А то по відео в ютуб хто закручує хто ні.
Змінено: 20.05.2023 р., kyrsik
критично, кольцо провернется и заклинит
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Добрий день!
Є питання. Dio 27, заводиться без проблем, холості оберти тримає рівненьнько, але.... після того як трохи проїдеш холості зникають взагалі. Просто заводиться і глохне, ніяким регулюванням не піддається. Якщо нагазовувати щоб не заглох то без питань їде. На холодну знов заводиться і холості є. Сальники коліна нові. Карб перебирав чистив, нічого не змінилося. Психанув поставив новий - все те саме. Свічка в нормі. Думаю може комутатор прогрівається і дає збої, чи насос не докачує. Така проста техніка і не можна до ладу довести... В кого були схожі симптоми і як лікували?
якщо карб не реагує на винти , тоді 100% підсос воздуха
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Можливо, але не знаю звідки. Сальники коліна нові, ЦПГ нова на нових прокладках. Ну як нові, проїхав на на цьому новому вже близько 1500км. Але проблеми з холостим були весь час. З нестандартного замість масляного насоса стоїть заглушка, але заглушка зроблена з самого насоса, тому теж не має тудою сосати. Як його шукати?
Але проблеми з холостим були весь час
це вказує на те що проблема не усунута! ні сальніками колінвала, ні цпг. По перше, може сальніки брак, чи криво поставлені, по друге якщо мотор коловся, тоді може сосати на стику, особливо якщо стик половинок мокрий, а не сухий
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Электро обогатитель в карбюраторе работает? Похоже в нём проблема ( игла не возвращается и смесь и начинает заливать)
Здравствуйте. При работающем двигателе слышен какой-то дребезжащий звук со стороны генератора, который резко усиливается при движении вгору или с большой скоростью, похоже на то, что что-то резонирует. Что это может быть?
Подшипник коленвала пора менять. Или же посмотреть возможно что попало туда где крыльчатка охлаждения двигателя
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
У меня после 500 км обкатки после капиталки подшипник со стороны генератора издавал свистящий звук.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Тоже грешил на подшипник, но после замены ничего не изменилось, также заменил поршень с кольцами, в целом коленвал живой, есть небольшой боковой люфт шатуна, но вроде ничего страшного. Может генератор дребезжать? И ещё появился какой то звук, будто что-то вращающееся что-то периодически, где-то раза 2-3 за секунду, задевает, хорошо слышно на скорости 55-60 км. Звук глухой, что-то, видимо, довольно массивное
Внешний осмотр делали, может картер повредили, что то окрутилось пол сидушкой,на соплях, глушитель на одном болте, поршень об головку стукает...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
скорости
Возможно колесо трёт. Посмотри по резине следы
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего