Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Не слышал чтоб тот вариатор что-то менял в лучшую сторону. Лучше стока по динамике разгона нет ничего по моему мнению. Если мало скорости, ставь спорт вариатор типа Vland или See
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Фара со свето-теневой границей лучше родной
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Привет всем, подскажите пожалуйста какие карбюраторы с других мопедов подойдут к дио 35zx?
dio 18,27,34, tact 30/31/51
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я имел ввиду не дополнительные диодные фары, к ним вопросов по яркости нет, а когда ничинают в родную фару колхозить всякие диодные лампы которые в результате светят чёрти как!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
А я имел ввиду и отдельные диодные фары и родные, внутренние лампы, так как в моей модели скутера родные никакие.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Всем привет, такая у меня проблема, с дио 35zx GBL мотор, собирался почти с нуля, мопед едет задним ходом, глушу, опять завожу, едет вперед, повторно глушу опять едет вперед, задних ходом едет через 5-10 заводок, греется мотор, 200-300 метров проехал все кипяток тронуть нельзя, охлаждение впорядке, зажигание тоже, едет только при закрученом винте смеси, и то при розгоне провалы, будто пропадает искра, если де винт смеси поставить на полтора оборота, при попытке дать газ глохнет сальник колена новый, со стороны гены тоже все полностью сухенько, любит попинатся и пострелять, не мопед, а болячка. Подскажите, может кто то знает решение?
У меня подозрения на бедную смесь из-за подсоса воздуха.
Верни на место родной коммутатор !
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Здравствуйте. Может быть причиной перегрева двигателя редуктор с другими передаточными числами?
Нет , не может , какое отношение редуктор имеет к двигателю? Через ремень?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
По идее нагрузка должна вырасти при меньшем передаточном числе
Посоветуйте задний варик на Дио 110, или ссылку чтобы купить. Китай не нужно
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 25.04.2023 р., Veps
Ребята ездил на Дио фит лет 7-8, все устраивал сейчас из за частых поломок решил сменить мопеда. Везут такт 51 и несколько Дио 62, Подскажите что лучше взять. Нужно срочно. У Галузы есть Фитик 550 уе. но и доставка около 2000 тыс. А то почти домой.
Едут и Джоги но инжектора напрягают, там все сам ремонтировал, да и цена кусючая.
Вітаю. І все таки краще брати інжектор. Хонда діо 68. Двигун дуже надійний і економний. Добре тягне з самих низів. Комфортна швидкість 50 км/год , максималка 55, обмежена електронікою. Має повітряне охолодження. Ямаха джог 36 це вже зовсім інший мопед. Потужніший , має рідинне охолодження , їде веселіше за Хонду. Але і складніший , хоча також надійний і економний. У обох паливний насос стоїть у паливному баку. Форсунки окремо , у впускному колекторі. Обслуговування - це заміна моторної оливи кожні 1000 км і контроль чистоти повітряного фільтра. У Хонди і Ямахи вони паперові , як у автомобілів. Сузукі летс 4 , 5 і адресс мають насос - форсунку яка є не дуже надійною. З часом починає лити паливо , масло розріджується і двигун виходить з ладу. Повітряний фільтр поролоновий. Їдуть вони добре , але надійність - це не про них. Я б їх не розглядав. Усе це з власного досвіду. Ремонтую мопеди з 2004 року.