Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну тогда буду смотреть трансмиссию. Так как больше причин не вижу. Есь выработка а Торке, стоит пружина косо 1000 белая, вариатор Вланд, ролики нормальные 7,5грам, ремень 16*665( из-за заднего шкива ZX) и то коротковат, утапливается сзади и спереди не ложится на втулку
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А может,нужно перестать бесконечно ковырять,и просто ездить?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
просто
Хочется понять и настроить вариатор самому, так чтобы мне нравилось
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 15.09.2021 р., Скутерок
Здравствуйте така проблема ставлю ремень 15.5×665мопед на низах хорош но едет 50км
Ставлю 18×670 он тупит с низов но розвывает скорость 60-65км
Посоветуйте ремень (zx28 толстый вал)
Приветствую. Под широкий ремен должны быть и: втулка вариатора 36,2 мм и торк 118 мм.
А чтоб и старт был четкий и максималка, нужна настройка трансмисии. Игратся роликами и пружинами... Так же убрать глянец с колодок, если есть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ещё нужно правильное положение ремня при заглушенном моторе
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 15.09.2021 р., Скутерок
Парни,это довольно небыстрое дело-настроить трансмиссию,да еще и "под себя".Ну что можно в сотый раз посоветовать?Пока сами не поймёте логику работы трансмиссии в целом,и её элементов в частности,никакие советы особо не помогут.А начать нужно с чего?Правильно,с самого начала,т.е.с заводских настроек.А,затратно получается?И ждём универсального совета?Нет такого....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 15.09.2021 р., KOLIAN
небыстрое
Это уже понятно. Исходя из вашего опыта и не только вашего. Но все таки хочется. Финансы есть. Понятно что все выясняется методом экспириментов.
Заводские настройки это вес роликов, параметры ремня, вес колодок сцепления, длинна втулки, жесткость пружины и пружин. Так это?
Расскажите пожалуйста вашу настройку, просто для интереса, очень хочется узнать. Так как я слышал что ваша дио очень хорошо настроена по трансмиссии
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 16.09.2021 р., Скутерок
это вес роликов, параметры ремня, вес колодок сцепления, длинна втулки, жесткость пружины и пружин
По минимуму, это родная длина втулки,родной размер ремня,родной торк со сцеплением.
Так как я слышал что ваша дио очень хорошо настроена по трансмиссии
Вариатор KOSO,грузы 7.5 гр,ремень Массимо,с родным размером, 118мм шкив,родное сцепление,пружина на 1500 или 2000,я уже не помню точно.Но поскольку поршневая практически мёртвая,то едет он так себе.И я,понимая это,не лезу ковырять и перенастраивать трансмиссию.Едет,и едет. Намек думаю понятен.Как сделаю поршневую,тогда и видно будет-настраивать,или нет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Намек
У меня поршневая живая
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Китайские торкдрайвы на полтинниках служат нормально. MСЮшные вариаторы, тоже выхаживают и максималку дают.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А мсюшные ремни?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А мсюшные ремни?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
напрягать персонал
Никто никого не напрягает.
Запасаюсь- 40 литровую канистру - 92. И 9 литровую наполняю 95. Потом, по мере расхода- покупаю 95.
92 покупаю подешевке( на 5 грн. дешевле) у бюджетников(автобусников)- есть знакомый- он на хорошей заправке заправляется всегда.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 16.09.2021 р., Veps
Нашол инфу здесь что пружинки сцепления на китайском комплекте растягиваются со временем. Сколько времени они нормальные и какие симптомы того что их нужно заменить на новые?
По редуктору. Вымыл стружку. Вернул обратно редуктор zx с крышкой от 34 из-за сальника родного
Никакой течи и шума теперь нет
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Для информации.. сравнение, замер компрессии в ЦПГ без удлинителя и с ним. Длина удлинителя 50 мм. Везде где положено, стоят уплотнительные резиновые колечки и подтравливание исключено. Ниппель золотник проверен - зажат.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И показания компрессометра с удлинителем.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Заказал пружину на скутер.рв.юа. Комо оригинал. Говорят что они приходят с одного завода. Но Косо просто стоит дороже. Прислали see. Может такое быть? Сделал возврат
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А зачем он нужен, этот удлинитель? Мне и так комплектного шланга хватает. Компрессия такая же как у тебя
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего