Но, я правильно понял, что такой износ идёт из-за протектора, а не из-за размера резины?
Износ идёт из за того что в основном ездим мы прямо, и трётся как раз центральная часть, а вот переднее колесо как раз изнашивается немного иначе, обычно квадратногнездовым способом, не всегда зависимо от протектора. С чём это связано, ну тут у каждого своё мнение, я считаю что это от торможений, и резина подминаясь на протекторе изнашивается неравномерно, но это становится заметным только на сильно поношеной резине, да и то не каждой. Ширина покрышки на заднем колесе конечно вносит свои коррективы, но и у леада тоже П образный износ на заднем колесе, хотя и стоит рекомендованная по размеру покрышка. Если ставить шоссейку, она тоже будет изнашиваться по середине, но из за мелкого протектора, это не так заметно. Да если ты поставишь тапок уже, то эффект плоскости будет меньше, но всё равно будет. ПС. если посмотреть внимательнее на новую покрышку, то на некоторых как бы заложен на износ слой резины, либо протектор так построен что бы давать равномернее износ, так вот зубатая дели, исключение, слишком много резины по бокам, и протектор заходит на бока дальше чем это необходимо. Но учитывая цену и качество, придираться не стоит, да и шоссейного протектора на леадовский размер у них раньше небыло в продаже.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.