Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Какого размера
размер 3.50x10 . Протектор S-219
Одно только смущает немного. Что эта резина шумит, особенно на старом асфальте
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 29.08.2021 р., Скутерок
Mototech
Длина пера 405
Взял позавчера эти же перья. Знакомый попросил, такая же ситуация как у тебя с родной вилкой. Сравнил их со своими перьями. Мои оказались длиннее на 1,5см. И при сравнении работы, нажатии на перо, мои перья заметно мягче, пружина села наверное...
Сейчас уже даже с гофрами продают эту гидравлику, но качество ее, и надета она как попало
Я брал без гофр за 670грн
Сколько были по длинне другие, не помнишь?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 29.08.2021 р., Скутерок
С перьями попадались на пром юа.но не взял.По длинне гидравлика вся 405.А обычные lipai 375
По длинне гидравлика вся 405
Не вся. Говорю же, у меня перья длиннее на 1,5 см чем эти мототеч, даже больше, точно не измерял.
клиренс
Ну учитывая то что я ездил когда то на резине 3.00 и гидравлике спереди, при этом мопед становился на подножку( с амортом 310мм сзади(от дио34). Сток 280мм), то теперь на резине 3,50 реально больше стал клиренс, потому что пришлось приваривать к центральной подножке квадратный профиль 20x20, чтобы мопед уверенно стоял на подножке, а так он никак не стоял, только на ручнике. Высота просвета у подножки 16см. При откинутой подножке, она(подножка) не достает до асфальта около 3см
Сейчас при езде вдвоем можно спокойно проезжать лежачие полицейские и не цепляет
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Пока с маслонасосом все откладывается, залил для интереса на заправке 95 бензин со спиртом, работа на малых оборотах стала значительно лучше, похоже его пока бодяжить не научились
Пока прогрелся, нюхнул, занюхал и в путь. Остановят, а жужа спиртом тхне, и не подкопаешься. А если серьёзно, то спиртовой бензин меня 2 раза заставил катить разные жужы домой, долго не мог понять в чем дело, да и не знал я тогда что бензин спиртовой, пришлось карб чистить леской и компрессором выдувать, слизи было в каналах прилично.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
95 бензин со спиртом
+ Цена и неплохая тяга.
- ЦПГ заменто сильнее греется . Если катать на малые дстации, ездить в принципе можно. А если прохваты хорошие, да еще по жаре... то перегрев гарантирован. И постоит скут с ним недели три и больше, всё сливай даже не заведешь.
Короче, не стоит с ним связыватся. Лучше доплатить и катать без сюрпризов.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тяга хорошая, но греется, вчера при движении в гору резко упала тяга, но тут больше моя вина, ручку газа выкрутил. В целом пока работа двигателя отличная, посмотрим как дальше будет. Дороже не всегда лучше, перед этим лил обычный 95 и были провалы на малых оборотах
Говорят что с нашей степенью сжатия можно и 80 лить. Это правда или лучше не надо?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кто говорит?
Брат мой. Как-то в 2003 году мы заливали в дио18 москвичевский бензин 80. Мопед тогда, помню дымел сильно и тяга была слабая. Заливали один раз. Тогда был еще 93 бензин. Цена 1,8грн/л Первая дио в деревне в те годы
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Здраствуйте. Подскажите, у меня кто-то видимо в японии, пытался открыть редуктор! На месте прокладки, между крышкой и им самим видно следы использования отвертки или чегото покрупнее. Масло не течет.НО, там постоянно потеет крышка, (полоска грязи). Откуда она берется? была мысль что капает, из почищенного фильтра.
Фото бы скинул.Может просто достаточно поменять прокладку
Здравствуйте, такой вопрос, еду с горки на honda topic выключаю зажигание а скутер все равно тормозит мотором до определенного момента останова 5км час приблизительно, потом начинает набирать скорость с горы. Так и должно быть? вроде на honda dio af18 когда еду с горы выключаю и он двигателем не тормозит. Получается он продолжает подавать искру на свечку или в чем дело?
Змінено: 08.09.2021 р., VadimEL
Это сцепление не отпускает до определённых оборотов, как только отпустит, ты чувствуешь лёгкий накат. Выключая зажигание на спусках, ты топливо не секономишь, и искра тут не причём, просто двигаясь накатом, колесо крутит двигатель а он в свою очередь, вытягивает из карба бензин и выбрасывает его в трубу не сгоревшим, выключая зажигание ты просто не поджигаешь его и двигатель не делает полезную работу.. я выключаю зажигание на затяжных крутых спусках, что бы попусту не жечь тормоза, но при этом надо учитывать где ты едешь, так как при выключеном зажигании не работают стопы и повороты, могут приехать в зад. И да, сцепление на разных мопедах, срабатывает на разных оборотах, у меня леад, и сцепа отпускает на 18-20км.ч
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 08.09.2021 р., ZASEKAN