Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Без ремня также задержка?
но победить задержку на поворот ручки газа при старте и движении с небольшой скоростью пока не выходит.
Копай всё в направлении смесеобразования. Масло не причем...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.08.2021 р., Юра-Ездок
У тебя какие то перебои в соотношении масла и бензина при подаче с карба. Для начала я бы перебрал карбюратор, чтобы убедится что в нем все родные жиклеры, а если это Китай то может быть такое что малые сечения каналов или ещё что-то подобное( у меня такое было) партубок фильтрбокса думаю правильно поставил? Ещё смотреть положение иглы в дроссельной заслонке.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Коля сразу сказал.Китайский карб в мусор а потом уже начинать беседу
Они не все работают плохо
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Карб оригинальный, фильтр бокс был китайский, но с родным такая же ситуация, грешу на китайский маслонасос, метки вроде совпадают, но в карбюраторе, по моему, многовато масла
А..я перепутал с мотомото сорян
Маслонасос не дорогая вещь,поставь родной с разборки
В качестве эксперимента заглушить на время маслоподачу и развести бензин с маслом в нужной пропорции в бензобаке.Откатать бак и сделать выводы
Змінено: 26.08.2021 р., Andy_e
Привет. Ситуация следующая. DIO 27. После длительного простоя (больше 3х дней) плохо заводится скутер. Нужно крутить стартер довольно таки долго чтобы только начал схватывать, но даже если схватывает по началу глохнет через несколько секунд. Через 2-3 такие попытки перестает глохнуть, но даже на легкую подачу газа реагирует падением оборотов вплоть до остановки. Через несколько минут работы в холостую (1-2 минуты) все приходит в порядок, на газ начинает реагировать, как положено и в целом работает без нареканий. На следующий день заводится с пол тычки, но если опять постоит более ~3х дней, приходится повторять процедуру. На сколько я понимаю из того, что я прочитал на форумах, проблема может быть в карбюраторе, сальниках колена или в насосе или мембране (не знаю точно, как подача устроена). В общем у кого есть опыт, посоветуйте куда смотреть. Инструмента нет, да и ковыряться особо негде, желательно обойтись без лишних действий, не перебирать весь скут.
Змінено: 27.08.2021 р., journey
Инструмента нет, да и ковыряться особо негде, желательно обойтись без лишних действий, не перебирать весь скут.
Ну если так, то отдай ремонтнику. А если серьёзно, то вопрос. Скутер раньше работал нормально? Судя по описанию, немного забита система обогащения смеси в карбюраторе, именно она помогает на холодную завестись. По любому снимать и продувать карбюратор придётся, и если уже снимать, то продувать весь. А сальники, учитывая твои сложности, ты сам не поменяешь, нужны съёмники и немного опыта. Что бы упростить жизнь, не заводи с кнопки, при выключеном зажигании, продуй киком раз 5, потом заводи, если будет всё хорошо, то скорей всего за 3 дня испаряется часть бензина из карбюратора. Ну жиза такая, он имеет свойство испарятся. Как деньги.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 27.08.2021 р., ZASEKAN
Ещё помогает заткнуть пальцем отверстие фильтрбокса снизу, чтоб завести быстро. Сам так делаю утром, мопед заводится с кнопки сразу. И скажу я, перебирал я карб и фильтр и обогатитель смотрел, ничего не решило мою проблему. Так и завожу по утрам с закрытым фильтрбоксом пальцем , перед этим зажимаю ручник, в конце нажимаю кнопку стартера
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А как лучше заглушить маслонасос? Масло лить 40 грамм на литр?
Чем японец ценен, это когда в нем меньше китайщины и колхоза.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
20 Грам хватит масла на литр. Ищи масло насос оригинал на разборке, если не найдеш, помогу
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А как лучше заглушить маслонасос?
Могу сделать заглушку.Плюсы и минусы разъяснять не буду,решать тебе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Отдраил и вылизал скутер
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Какого размера секта стоит?
Проточил гильзу, купил мсюшный поршневой комплект и сепаратор сее. Всё собрал правильно, по инструкции в шапке прикатал. Стал ехать дымит как паравоз. Проехался дым уменьшился, но все прилично. Фильтр чистый, карб не снимал, был на старых настройках. Подскажите какие могут быть причины?
Маслонасос?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
В кривошипную камеру могло самотеком по капле натеч масла, вот и дымило сильно. Да и 2Т двигатель по своей конструкции, далёк от стандартов Евро...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.