Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите, пожалуйста, по таким вопросам. После установки поршневой 65 см не получается настроить карбюратор, в среднем положении иглы провалы на средних оборотах, а если поднять ещё на деление провалы на малых оборотах. Менять карбюратор на больший? Также есть проблема с маслонасосом, поставил новый и после езды стал замечать, что подтекает масло с патрубка воздушного фильтра, похоже, что насос подаёт много масла, так как при простое масло не подтекает. Уменьшать подачу масла?
Если карбюратор родной оригинал стоит, то ничего настраивать на 65ку не нужно, сам также езжу
Как именно подтекает? если масло немного скапливается в патрубке, то ничего страшного нет, у меня также и никаких проблем. Правда это касается исключительно оригинального масло насоса
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
После установки поршневой 65 см не получается настроить карбюратор, в среднем положении иглы провалы на средних оборотах, а если поднять ещё на деление провалы на малых оборотах.
Вернись к стандартным настройкам карбюратора, сними крышку корпуса воздушного фильтра и прокатись. Какой поролон стоит, надеюсь не ,,мебельный,,?
Провалы могут быть из-за подсоса где... или забитого жиклёра.
И меньше ставь на японца нового китайского, тогда точно ехать нормально не будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.08.2021 р., Юра-Ездок
Вот такое Гов...о, с большой буквы , сейчас клепают китайся
Теперь?? А раньше говно было лучше да? Мне пришлось купить БУ карб на свой, но он был от рестайлингового скутера, и мой на нём не ехал. Я говорю про леад 90, по идее ехать должно, дв то такой же, но не ехал. Разобрав полностью оба карба обнаружил что жиклёры больше, и эмульсионные трубки немного отличаются, дроссельная игла чуть иная, но это почти не заметно. В итоге поставил новый корпус со старой начинкой, и ещё ЭК с того же нового корпуса. Карбюратор это наверное самая высокоточная и капризная зараза в скутере. При чём не всегда взаимозаменяемая.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
А раньше говно было лучше да?
Более правильно сделано.
О Японии первый раз такое слышу, никогда с подобными проблемами не сталкивался
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Карбюратор родной, после замены поршневой стала бедная смесь, не выходить настроить, мотор перегревается и провалы
бедная
Как определил?
И если бедная ,значит нужно либо ставить жиклёры с карба от дио 34. Либо менять сам карб. Просто у меня стоит карб от 34ки, может по этому и нет проблем. Но и у других пользователей проблем подобных не возникало
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Маслонасос по меткам стоит? он не должен перекачивать
Белый налет на свече. Может быть причиной неплотно прилегающая крышка воздушного фильтра?
Вроде по меткам, можно как-то его проверить?
Врятли. Тут явно бедная смесь. Ты бы фото свечи скинул
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Может быть причиной неплотно прилегающая крышка воздушного фильтра?
Ну конечно может!Устраняй.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Угораздило поставить китайский корпус, по звуку слышно, что тянет где-то воздух. Чем можно её уплотнить?
Угораздило поставить китайский корпус
Снимай его и ставь родной.По маслонасосу,там метки есть.На выкрученной ручке газа метки должны совпадать.Если на заведённом моторе снять маслошланг с карба то примерно капля в 30сек по памяти
Змінено: 17.08.2021 р., Andy_e
Угораздило поставить китайский корпус
Ставь родной фильтрбокс!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На родном посрывались резьбы под саморезы, крышка не держится
На родном посрывались резьбы под саморезы
Все это лечится. Например дюбелями...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.08.2021 р., Юра-Ездок
На родном посрывались резьбы под саморезы, крышка не держится
Занавес....Та а что тогда можно посоветовать в плане настройки карбюратора,если нет родного фильтрбокса?Он не так дорого стоит,чтобы на нем сэкономить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На родном посрывались резьбы под саморезы, крышка не держится
Мне Колян дал пол жменьки специальных шурупов для таких случаев когда резьбам хана.Эти шурупы имеют чуть больший диаметр и вроде чуть длиннее.Так вот для сорванных резьб в пластике фильтрбокса это отличное решение.Просто вкручиваешь новый шуруп и всё.Он нарезает новую резьбу и всё работает.
Если не забуду дам размеры.Купишь по месту таких штук 20 на будущее
Змінено: 18.08.2021 р., Andy_e