Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Довольно не плохой дизайн
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сегодня на рынке.Люто китайский ларёк
Кто менял сепаратор шатуна коленвала, подскажите. Взять с разборки в норм. состоянии или купить новый(какой произв.)?
Лучше оригинальный взять.По памяти около 160грн
А ссылку на оригинал не подкините? Видел оригинал только с разборки.
Мотоквартал, parts-honda.com.ua
Ищем по своему каталожному номеру
Можно обратиться на мотоконтинент
Змінено: 12.08.2021 р., Andy_e
Видел оригинал только с разборки.
Не найдёшь, тогда SEE тоже не хуже.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Сегодня разобрал двигатель(пол часа заводишь, п'ять минут едешь, до пункта назначения). Посоветуйте, лучше проточить и ремонтный поршень или можно без проточки? На цылиндре задиров нет, выработки тоже можно сказать нет. Кольца съедены на одну сторону.
выработки тоже можно сказать нет.
Как определил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Какая из причин вероятнее того что мопед не заводится без газа и не работает на холостом?
1) Пропитан липкой пропиткой паролон фильтра, который новый идёт с пропиткой
2) Подтекающий, задубевший топливный шланг3) Продувочные окна в цилиндре что выше на 1мм в нижней мертвой точке поршня4) Китайский карбюратор, лучшая копия Японского до мелочейЗаранее спасибо за помощь
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Китайский карбюратор.Да и поршневая какая то стремная. Да и шланг поменять разве сложно?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Выроботку ничем не замерял. Визуально и ногтем
в верху гильзы. Щупов нет. Кольцом померяю.
Змінено: 16.08.2021 р., kyrsik
стремная
Взял из лучшего что было сейчас, Вланд
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Мопед Заводиться с газом что с вауумным шлангом, что без него. Что это такое?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Мопед Заводиться с газом что с вауумным шлангом, что без него. Что это такое?
Не могу сказать. Там в комплексе все смотреть надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
смотреть
Почитал российский форум и пришла идея посмотреть электро клапан. Достал его из типа "Японского" карбюратора, а там нет резинки уплотнительной на игле. Переставил клапан комплектный с другого китайского карбюратора и все заработало, правда заводится не всегда без газа, но теперь заводиться и холостой держит ровно. Также двигатель скидывает обороты по мере работы клапана, как и должно быть. Странная проблема была, разве такое возможно из-за подсоса в месте электроклапана?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 16.08.2021 р., Скутерок
Отвез цилиндр на проточку. В магазине замеряли, решили с 0.25 на 0.75 проточить. Вландовских небыло, взял мсюшный. Проточка 250 грн.
Мсю вроде тоже нормальные поршни, когда то себе ставил, проблем не было, правда мопед был не на обкатке уже. Хотя сейчас ещё все хуже и хуже делают китайцы
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Хочется поделиться опытом использования китайских карбюраторов на такте 09,16, 24 та. Же Хонда пал и другие старички. Так как сейчас уже практически не найти оригинального карба. Хозяин мопеда жаловался на то что барахлит китайский карбюратор. Предложил ему сменить его на другой, он согласился. В результате выяснилось что его карб вполне рабочий, просто забился распылитель главного жиклера. Но различия есть в трубках жиклера качества смеси, они разного внутреннего диаметра. Да и тянет старый китайский карб гараздо лучше нового. Новый карб пришол без резинки электроклапана, зашибись! Новый карбюратор
На одном из карбов , на главном жиклере даже выбита японская маркировка жиклера
Вот такое Гов...о, с большой буквы , сейчас клепают китайся
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 16.08.2021 р., Скутерок