Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Если брать цпг в сборе, посоветуйте какого производителя, или лучше проточить (сейчас первый ремонт), и соответственно какую поршневую взять?
Точи родной цилиндр.Поршень вланд бери
Красивый диск, может кому нужно?
https://chp-skrynnikov.uaprom.net/p963306647-disk-kolesa-10h25.html
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Так он один там на одно колесо же? кому он нужен.Надо чтобы два одинаковых стояло
Ну мало ли. Таких не встречал Японских. Обычно с другими спицами идут литые диски. А тут эксклюзив. Тем более переднее колесо на дио заметнее раза в 2 чем заднее из-за навесных комплектующих двигателя
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
. А тут эксклюзив.
Этот "эксплюзив",явно отдаёт китайским дизайном.Как по мне-совсем не смотрится.Да и материал там,я уверен,шлаковый.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я б поставил если б у меня был дисковый тормоз. А по поводу метала, то я аккуратно езжу, замял только один диск и то когда от полиции сматывался в 2016ом
Мне такие диски больше нравяться по дизайну в отличии от оригинального литья
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 02.08.2021 р., Скутерок
Конечно. Они самые. Ездил тогда ещё без регистрации и без прав. Бобик гонялся за мной
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Подскажите как поступить? Попросили сделать такт24. Разобрал, оказалось кольцо вылетело. Как понять куда? Стоит ли раскалывать двигатель из-за этого?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 04.08.2021 р., Скутерок
Если есть подозрение на обломыш в картере, то можно кривошипную камеру промыть бензином. Снять сальники и шприцом напором со всех сторон, с перевертыванием картера.
Это так в теории... сам слава Богу с подобным не сталкивался.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Попробую так сделать. У меня было такое что стопор поршневого пальца упал в картер, мне тогда просто повезло резко перевернуть картер и стопорное кольцо выпало
сам слава Богу с подобным не сталкивался
И не пожелаю никогда с таким не столкнуться!
Компрессия 4 АТМ у цпг
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Недавно поставил новый ремень вариатора так после 50ти км в час появляется какая то не сильная вибрация под ногами в ручках руля. Может быть это из-за ремня Дайко в синей упаковке?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Краткий отчёт замены пружинных перьев Honda Dio 34 на гидравлику.
Покупались за 700грн полноценная гидравлика под барабан всемогущий Mototech.Поскольку это сейчас лучшее из доступного в магазинах.Изначально купил ремкомплект пружинных,но разобрал перо 1994года всё ржавое внутри понял что ремкомплект там не поможет и сдал в магазин.
Итак..приехали перья.С виду достойно сделаны.Зажимаю их по очереди в траверсу и отпускаю пробку заливную сверху.Откручиваю,сливаю транспортировочное масло.
С каждого пера по 30мл.В последнем с маслом вылетел кусок стружки приличный.Может от пружины.Слил..промыл бензином.Масло заливаю средне-жёсткое 15W так как спереди корзина и лишний запас жёсткости не помешает.Научным тыком по Колиной практике получилось что идеально вливается 50мл.Так и сделал для другого.Длина пера 405,переживал что будет проблема с тросами..их может теперь не хватить.Но в Мототече видимо учли и сделали впритык.Единственное что переднее колесо касается пола когда скутер стоит на центральной подножке (привет Скутерок).Сделал контрольный выезд.Результатом более чем доволен.Совсем другое управление и плавность вилки удивила
Змінено: 05.08.2021 р., Andy_e
Единственное что переднее колесо стоит касается пола когда скутер стоит на центральной подножке
Привет. Не совсем понял. Переднее колесо и так касается и пола и ни чему это не мешает. А вот зад опустился по понятным причинам, но на фото видно что колесо еще немного в воздухе. Эта вилка перекрывает все минусы по сравнению с оригинальной диовской с барабанным тормозом. Так что на все можно закрыть глаза, так как аналогов другой гидравлики для барабанного тормоза нет
Я после того как поставил вилку, далее заднюю резину 3,5-10, далее переднюю такую же+аморт задний с 34ки, вообще сильно удивился тому что центральная подножка стала не доставать до асфальта на 3см. Пришлось вчера подваривать квадратный профиль к подножке. Получилось колхозно и кто-то скажет что можно было лучше сделать, но на что способен то и сделал. Зато мопед стал ещё устойчивее из-за большей в 2 раза площади соприкасания подножки с асфальтом
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 05.08.2021 р., Скутерок
Подскажите как поступить? Попросили сделать такт24. Разобрал, оказалось кольцо вылетело. Как понять куда? Стоит ли раскалывать двигатель из-за этого?
Учиш вас,учиш...На будущее-прежде чем разбирать,нужно помыть мотор.А то -снял поршневую, и насыпал внутрь песка.
Промыть бензином,продуть сжатым воздухом, заменить попутно сальники.После этого проверить коренные и коленвал, и если порядок-собирать.Ботлы ЦПГ возможно тоже поменять.Так же сразу почистить карбюратор и обслужить фильтр.Итого,для ориентировки,стоимость работы должна составлять 500-600гр минимум.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
меня было такое что стопор поршневого пальца упал в картер,
ВСЕГДА закрывай ветошью дырку с под цилиндра в картере, при ремонте. Малейшая ошибка и.... будет дополнительная работа-проблемма.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Поставь обязательно пыльники.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да не все так просто , там и вал шатается, видно по сальникам, хотя они не текут. Не мыл перед разборкой потому что как раз и думал разбирать
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Не мыл перед разборкой потому что как раз и думал разбирать
Именно поэтому,лучше помыть сразу.Ну и заранее обговаривать с клиентом все нюансы. Впрочем,я это не так давно уже рассказывал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!