Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
я вбще такой фігней незаймаюся я ставлю все нове або бу орігінал в отклічному состоянії
а проточка ще неодна невиграла гонку
Не последнюю роль играет и квалификация мастера.А тупо поменять поршневую -конечно проще чем точить.И ещё-если ставить поршневую б /у в сборе-вариант не очень,кольца уже по другому месту будут работать,и пока приработаются пора будет менять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И как он што с себья представляет,,.а то както был в мото магазине продавец так хвалил етот спрей,,...и гиворил што самый плохой ремень ходит в два раза дольше при периодической обработки....
засомневался и не купил....
Думаю нада сосдать тему по поводу такого спрея,и обговорить,может хтото давно таким уже пользуется ,,,,,,,.
Я написал то,что испытал на деле,эффект есть-ремень эластичней стал,и не лопается по зубцам.Уточню-ремень не дорогой,Sее.Раньше я менял их потому что лопался именно по зубьям,хотя выработки практически не было,так,3-4 десятки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нада тож купить и попробовать...а то потщи сезон отездил на ремне мототеч,.по ширене еще нормальний, а по зупцах порепался сильно, прищлось заменить штоб по дороге не лопнул,,,....
С какой периодичностю нада обрабативать ремень??
☻/
/▌
/ \
Нада тож купить и попробовать...а то потщи сезон отездил на ремне мототеч,.по ширене еще нормальний, а по зупцах порепался сильно, прищлось заменить штоб по дороге не лопнул,,,....
С какой периодичностю нада обрабативать ремень??
Я обработал при установке нового ремня,и потом после пары тясяч полез для профилактики и ещё раз обработал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ти неправ все нормально работає
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
ти неправ все нормально работає
Я не собираюсь никого разубеждать и навязывать свое мнение.Технически грамотный человек поймет о чем я говорил выше,и сделает для себя выводы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Николай, есть вопрос по впускному патрубку.
Пришлось снимать его во время замены коленвала - прокладки порвались те которые стояли.
Вырезал новые прокладки из пресс-картона(вроде так он называется), намазал их Литолом и поставил, но так слюнявит смесь между патрубком и клапаном - сосёт воздух наверняка. Снял опять...
Вырезал еще раз прокладки из того же картона, только теперь поставил на герметик и патрубок довёл до ровного состояния (поверхность прикосновения с прокладками). Некоторое время нормально было, но потом опять слюнявить начало смесь...
Как его поставить правильно, чтоб не слюнявило? Наверняка ж там может воздух подсасывать.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Николай, есть вопрос по впускному патрубку.
Пришлось снимать его во время замены коленвала - прокладки порвались те которые стояли.
Вырезал новые прокладки из пресс-картона(вроде так он называется), намазал их Литолом и поставил, но так слюнявит смесь между патрубком и клапаном - сосёт воздух наверняка. Снял опять...
Вырезал еще раз прокладки из того же картона, только теперь поставил на герметик и патрубок довёл до ровного состояния (поверхность прикосновения с прокладками). Некоторое время нормально было, но потом опять слюнявить начало смесь...
Как его поставить правильно, чтоб не слюнявило? Наверняка ж там может воздух подсасывать.
Смотри внимательно на плоскости прилегания-хоть ты и довел плоскость,но проверить не помешает.Плоскость на клапане тоже проверь,и обрати внимание-нет ли трещины в корпусе клапана(случаи были-причем трещины не видно,но когда затягиваеш тогда немного появляется.И попробуй прокладки сделать из другого материала.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Смотри внимательно на плоскости прилегания-хоть ты и довел плоскость,но проверить не помешает.Плоскость на клапане тоже проверь,и обрати внимание-нет ли трещины в корпусе клапана(случаи были-причем трещины не видно,но когда затягиваеш тогда немного появляется.И попробуй прокладки сделать из другого материала.
Хорошо проверю на предмет трещин. А из чего можно еще прокладки сделать?
И правильно что я на литол или герметик сажаю?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Ну тоже вариант
А мазать надо чем-то его?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Такой вопрос.... есть поршнева АТЕНА но она по 18_28 дио.... ее можно поставить на 34_35....
Такой вопрос.... есть поршнева АТЕНА но она по 18_28 дио.... ее можно поставить на 34_35....
Если мне не изменяет память, то на 18 двигателе поршень 39 мм, а на 34-м - 40, НО ход поршня у 18-го двигателя больше, чем у 34-го. Поставить можно, но будет степень сжатия меньше положенной немного. Думаю это нестрашно.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Так суть не меняется, поршень 47 мм будет в любом случае, всё упирается в его ход. А я всё расписал выше. Ставить можно.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Такой вопрос.... есть поршнева АТЕНА но она по 18_28 дио.... ее можно поставить на 34_35....
Ход разный на этих моторах-это главная проблема,по окнам строить не будет правильно.Во вторых-фланец крепления выхлопной трубы не такой-придется переделывать глушитель(это мелочи по отношению ко всему остальному).В третьих окна по конфигурации отличаются в месте сопряжения с картером-подгонять разве что...Ну и высота цилиндра другая.В общем поставить то можно,правда много переделок и доработок,и неизвестно как она работать впоследствии будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
поставить можно, но нужно будет изготовить проставку под цилиндр, чтобы скомпенсировать разницу ходов поршней, и поршень не бил по головке цилиндра.
что-то наподобие этого,но толщину подбирать по месту экспериментальным путем.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Всем привет!!!
Колян, сходу два вопроса.
1. Используешь по второму и третему кругу верхнюю алюм. прокладку, в цилиндре? Я попробовал с прошлой зимы, выбил полукруглую выемку по центру(рельефно), и хрест-нахрест зажал шпильками. Вроде бы,работает без проблемм...
2. Появилось желание сделать жёще переднюю вилку, на сжимание. Так как пружина в гасении даров практически не участвует, может залить масло по гуще? Или в простое масло какое есть, чуть(!) салидольчика и тщательно размешать что бы комков не было... Думаю жёсткость при ударе будет выше.
Твои мысли?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем привет!!!
Колян, сходу два вопроса.
1. Используешь по второму и третему кругу верхнюю алюм. прокладку, в цилиндре? Я попробовал с прошлой зимы, выбил полукруглую выемку по центру(рельефно), и хрест-нахрест зажал шпильками. Вроде бы,работает без проблемм...
2. Появилось желание сделать жёще переднюю вилку, на сжимание. Так как пружина в гасении даров практически не участвует, может залить масло по гуще? Или в простое масло какое есть, чуть(!) салидольчика и тщательно размешать что бы комков не было... Думаю жёсткость при ударе будет выше.
Твои мысли?
Привет.Если прокладка под головку в хорошем состоянии-тоесть на вид нигде не потянута то я ставлю её на место,как раз 2-3 раза выдерживает.В вилку можно попробовать масло погуще залить,должно помочь.Или под пружины подложить шайбы,ведь если масло погуще будет то и на отбой будет жестче вилка.А что,слишком мягкая?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По перьям проблем нет. Работают после последнего обслуживания и постановки новых сальников нормально, не текут. Но я сам вешу под 90 кг. плюс под ноги часто сумку гружённую кидаю. Одним словом, килограм за 100 скутерок мой возит. Плюс наши известные дороги с ямами... Хотя, пробоев нет!
Насчёт чуть салидольчика для густоты в масло, пойдёт?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.