открутил гайку на заднем тормозе,что обнаружил-колесо крутится с шумом,и быстро останавливается, переднее колесо крутится легчеплюс когда жму ручку тормоза то как то легко трос ходит
1.Шум при вращении заднего колеса.
Пара вариантов-шумит редуктор,и шумит шариковый подшипник торкдрайва.Без опыта, просто на слух, определить затруднительно.
2.Заднее колесо крутится хуже чем переднее, и быстро останавливается.
Ну так переднее колесо вращается просто на подшипниках,а заднее крутится через редуктор,что и создаёт определённое сопротивление вращению,неко орый специфический звук, и небольшую инерционность.
3.Барабанные тормоза.
Как , уже говорил выше-нажать рукой на рычаг тормоза,что находится либо на опорном диске(переднее колесо),либо на картере(заднее колесо).Таким образом, определяем, как работает сам рычаг-часто ось рычага закисает,плохо нажимается,и не возвращается в первоначальное положение.Далее-проверка работы тросов-отсоединенные от рычага,они должны легко и без заеданий срабатывать.Далее-тормозные колодки.При подсоединенных тросах,и отрегулированных тормозах,обратить внимание,сколько резьбы наконечника троса выступает после регулировочной гайки.Если больше 2/3,то пора менять колодки.
Сейчас у каждого имеется смартфон,ну либо на худой конец- телефон с камерой.Снять небольшое видео,для понимания проблемы,ведь несложно?
П.с.Очень интересно узнать-сколько Вам лет,и кем Вы работаете,вернее-специальность.Потому как судя по вопросам-в технике Вы не понимаете практически ничего.Даже в самых простых случаях,где просто нужно немного подумать,что бы понять,как работает тот или иной узел,и включить логику.А разжевывать самые азы-это утомительно.
П.п.с.Простой пример:Проблема с передним тормозом.Ну что тут сложного?Разбиваем на отдельные шаги:Трос-ось рычага-колодки-тормозной барабан(колесо).
1-Отсоединить трос от рычага на опорном диске.(Ключ на 8 и на 14,потому как гайка обычно туго крутится,и пальцами не вращается).
2-Снять переднее колесо (Ключ на 17 и на 12).
3-Снять колодки(Руками).
4-Проверить как двигается рычаг,при необходимости-накапать масла и разработать до лёгкого вращения.
5-Проверить перемещение жилы троса.
6-Собрать все в обратном порядке,не забыв,что пр установке опорного диска на колесо, нужно что бы усы шестерни привода спидометра попали чётко в вырезы на ступице колеса.
7-отрегулировать тормоз.
Разжевал все,как для школьника.За время,которое я потратил на это, можно было уже все давно сделать.