Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
на фото видно в далеке, внутри куда ставится лепестковый клапан маленькое отверстие которое соединено с помещением где находится масляный насос.
Змінено: 12.07.2021 р., VadimEL
Я писал выше, его там быть не должно!!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Оно там должно быть!! соединено оно не с маслонасосом а с подшипником!!!
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Это отверстие для смазки коренного подшипника.С завода так.На работу насоса никак не влияет. Продать штуцер на картере,возможно он забит, потому насос и не качает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Оно вроде дальше находится
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Разобрал сегодня мотор на своей Дио.Как и предполагал-умер коленвал. Разобрал коленвал чтобы посмотреть . Походу не выдержал сепаратор, поскольку палец в принципе в порядке. И получается,что я ещё пару дней ездил на разваленом сепараторе. Грелась НГШ сильно,шо аж поплавило вставки.Вон кстати на картерах и то отверстие видно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сколько прошол коленвал? Так понимаю что не оригинал?
На своем уже проехал 7000км. Когда то говорили по шуму что подшипники шелестят. До сих пор шелестят или то вал, не понятно. Вал и подшипники родные, мотор не кололся ещё. Не известно правда сколько он до меня прошол, но думаю ещё доооолго пробегает
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 12.07.2021 р., Скутерок
Та понятно, что не оригинал.Прошел не знаю сколько, но навскидку,не менее 10000-12000км.Ему уже пора было выйти со строя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нет.Это был Найс рич.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Рич сейчас достать сложно.Мало всё-таки он прошёл.Но его поршневая быстро садит большого объёма.
Мой Рич работает уже 7.5 лет.Я говорил в том году менял подшипники.Состояние отличное у него было.Пробег около 20000
Нет,немало прошёл он.Если учесть что он работал на моей Дио.Кубатура,плюс обороты,плюс практически постоянно крутится мотор на полную. А если вспомнить,что он пережил несколько клинов двигателя, когда в дороге развалилась крыльчатка,и поршневая что называется горела,пару ремонтов мотора, если я правильно помню...Короче, он отработал честно.Хорошо,что дома,а не где нибудь в дороге.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мой Рич работает уже 7.5 лет.
Вот,нашёл когда я ехал со слёта, и под Павлоградом у меня мотор заклинил,вот как раз в 15том году и ставил новый вал.
Колено
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо,подумаю. Я сегодня взял шатун,думал прессовать коленвал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если они реально ещё есть где то надо брать в запас.Такого качества уже не будет.Оригинальные тоже давно не делают.А Рич пока единственный конкурент оригиналу.
Заметил что стучит вилка на ямах и даже небольших ямках. Пошатал за перья, слышен отчётливый люфт на нижнем подшипнике рулевой колонки. Заказал 2 комплекта подшипников Китай и с разборки. Так из китайского комплекта подошли только разве что подшипники и то врятли. Какое же Г сейчас делают...
Вообщем собрал все на оригинальных подшипниках и чашках и люфт исчез
Вопрос по затяжке. Прошлый раз когда разбирал траверсу по той же причине стука, то просто подтянул гайки, но стук тогда все равно остался при езде. Сейчас затянул гайки так что чувствуется при пошатывании перьев незначительный люфт, иначе вилка подклинивает при провороте. Это нормально? И нашол комплект на другой разборе, а там ещё какая то шайба идёт. У меня её не было. Она должна быть?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 14.07.2021 р., Скутерок
Пластиковые стяжки на гофрах такое себе решение.Со временем лопнут пересохнут.Так что бери лучше нормальные хомуты нерж и крепи
Со временем лопнут пересохнут
3 года держали нормально, только заменил после замены гофр и масла в вилке
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сальники и пыльники целые
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего