Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Оригинал работает адекватно и лучше чем Китай , даже б/у. И стоит скорее всего в 2 раза дешевле китайского8 лет езжу на оригинале
https://artmoto.com.ua/razborka/dio-af-18-25/benzonasos-honda-dio-tact-lead.html
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 27.06.2021 р., Скутерок
С первой страницы чет архив сжатый не открывает... чтоб посмотреть что вложено..
Продублирую. Ссылка на японский мануал на Дио.
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16gblrj5.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 28.06.2021 р., Юра-Ездок
Как понять что торкдрайвер пора менять?
Езжу на вот таком уже 1500км.
Есть едва заметный провал при разгоне до 30ти км
KOLIAN, каждое утро приходиться закрывать пальцем трубку фильтра чтоб завести быстро мопед. После того как завелся, газу даеш и гохнет, но если мало газу дать то сбрасывает обороты и почти глохнет, но не глохнет. Помагает закрытие все той же трубки фильтра, откуда сосет воздух. После , в течении дня проблема больше не появляется. Глюк карбюратора или старый уже? Похоже на вашу проблему. Ни с того ни с сего. Карб мылся и прочее
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 28.06.2021 р., Скутерок
Как понять что торкдрайвер пора менять?
Можно бормашиной убрать выработку неровности в пазах и сделать как можно максимально ровно и параллельно. И чтоб без заусениц, зазубрин и существенных люфтов болтанки. Иначе ремни будут ,,гореть,,.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
убрать выработку неровности в пазах
Это значит сделать паз еще шире? Так как чтоб убрать бугры нужно выровнять всю плоскость дорожки. То есть снять металл до впадины в плоскости дорожки( именно там где выработка)
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Это провода электро клапана в карбюраторе. Эти концы нужно подключить в соответствующий разьем проводки( находиться он справа от амортизатора, под рамой, белая маленькая фишка)
Иначе могут быть проблемы при заводке и при езде. Бензонасос прикрути на место( алюминиевый блочок что лежит у тебя по середине, от него идут шланги)
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 28.06.2021 р., Скутерок
Это значит сделать паз еще шире? Так как чтоб убрать бугры нужно выровнять всю плоскость дорожки. То есть снять металл до впадины в плоскости дорожки( именно там где выработка)
Да, сточить неровности и выработки в пазах. Чтоб штифты не закусывало и не цепляло где...
Обрати внимание на смазку подшипников. Её должно быть не много, иначе раскидает. Проверь уплотнительные рез.кольца. Если прослаблено... можно подмотать нитку под них, немного. Я подматывал тонкую капроновую..
Меньше смазки, только по необходимости.
И на щеках, чтоб всё гладко было!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 28.06.2021 р., Юра-Ездок
не увидел эту белую фишку,надо глубже разбирать?
бачок куда прикручивать и какими болтами?
она под рамой в таком мешочке своеобразном резиновом? справа от амортизатора заднего!
блочок к раме прикручиваеться
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вот пример где находиться фишка, но это хонда леад. На дио этот же разьем находиться с другой стороны рамы, не слева, а справа.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
нашел
теперь вопрос куда провода вставлять?
нашелтеперь вопрос куда провода вставлять?
А разве вариантов много?В ту фишку белую и вставлять.Цвета проводов не наводят ни на какие мысли?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Выше Николай тебе ответил уже. Только желательно обжать провода спец клеммами, а дальше уже замотать это соединение изолентой, если уж нет полноценного соединения
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
я так понимаю это для старта с акума? у меня акума нету, и мопед не запускается, хотя месяц назад запускался с ножки
какие нужны обжимы?
Змінено: 01.07.2021 р., motomoto
Нет. Акум здесь не при чём. Это чтоб мопед после простоя заводился хорошо. И это составляющая деталь карбюратора, такая же как жиклёры и винты. Этот электро клапан должен быть обязательно и обязательно рабочий. Иначе адекватной работы мопеда не жди.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 01.07.2021 р., Скутерок
Вот такие обжимы
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
как его проверить? и ведь раньше мопед запускался, причем при мне его запустили со стартера от прикуривателя
Подключи его к АКБ. Игла клапана должна выдвинуться на 5мм где то после 3 минут. Клапан нагреется
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 01.07.2021 р., Скутерок