Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
но японское думаю по лучше будут. Они и через 20 лет остаются эластичными.
Это самое верное решение.Тем более,это не дефицит,и цена невелика на разборках.Я уже давно перешел на родные.Как раз после того,как вначале лопнул маслошлагн от масло бака,а потом на ходу лопнул топливо провод,и с полбака бензина выгнало,пока ехал,и не замечал утечки.А приехал домой,остановился,и увидел как свищет в сторону струйка бензина.Хорошо,что не загорелся.Сегодня на работу уже на Дио поехал.Что сказать-летит!Все время сам себя сдерживал,т.к.нужно привыкать после перерыва.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здорова.
Почитал отзывы... Люди покупают не дешевые шланги и просто силиконовые, и все равно со временем они дубеют. Пусть не так быстро и сильно как дешманский Китай, но все же... А япономать родная только по краям, где штуцер входит, а дальше весь мягкий. И это после 20-30 лет....
На днях буду у Артурчика мелочевку заказывать, спрошу и за шланги.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.04.2021 р., Юра-Ездок
Закинул на день в морозилку теперь это масло... ооо, совсем другое дело. Немного загустело, но текучесть не пропала. Зимой ездить спокойно можно.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.04.2021 р., Юра-Ездок
Сварганил под фартухом брызговик... с куска пожарного рукава. Может будет меньше на раму забрасывать воду и снег с солью... Посмотрю как приживётся.
Снял упорную резинку по ненадобности, так как давно катаюсь без центральной подставки и покрасил прижимную скобу. Скут не молодой, всё ржавеет...
По болтам, резьбе мазнул Мовилем.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.04.2021 р., Юра-Ездок
покрасил прижимную скобу.
А вилку не хочешь покрасить, тоже уже вид такой себе. Вся в налете. Или можно просто налет убрать
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вилка.. перья не ржавеют.
Где нет необходимости, красить не стоит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Где нет необходимости, красить не стоит
Так для эстетического вида. Я прошлом году свою вилку еще раз лаком покрыл. Но это может быть как в поговорке "на вкус и цвет товарищей нет"
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Приветствую.
В шапке темы вся информация есть.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 19.04.2021 р., Юра-Ездок
Да видел 60грам, а какое можно залить?

Змінено: 19.04.2021 р., Beliy7
Диочке оригинального подкупил... Сколько мало нужно, для счастья!

Брал здесь, у Артурчика. Рекомендую. https://artmoto.com.ua/razborka/dio-af-34-zx-35-cesta/?sort=p.price&order=ASC
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.04.2021 р., Юра-Ездок
А что это за уплотнительная резинка сверху на первом фото? и на последнем резиновая черная шайба что-ли?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я залил масло ATF для автоматических трансмиссий. Оно жидкое, вилка с ним мягко работает, доволен. Меняю раз в год. А вот 60 грам или меньше, тут мне кажется вопрос личный. Моя вилка при 60 грамах стала сильно жестко работать. Пришлось половину слить. Возможно потому что Китай вилка
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А что это за уплотнительная резинка сверху на первом фото? и на последнем резиновая черная шайба что-ли?
Резинка вставляется в вариаторную крышку. Моя порвалась... перетерлась.
Шайба металлическая, одевается на храповик.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И клапана попробую кинуть... масло-бензин.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.04.2021 р., Юра-Ездок
По клапанам... буду ставить только на топливо. На масло, смысла не вижу... та и продувается с немалым усилием. Масленое голодание... не хочу рисковать.

По неподвижным японским щекам... отличия есть. По высоте зубьев на храповик и длине шлицов. Если есть точеные втулки, ремонтные + дистанционные шайбы, проблем с настройкой трансмиссии думаю не будет.
Рекомендую покупать шайбы с нержавейки, они не расплющиваются.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.04.2021 р., Юра-Ездок
Я залил масло ATF для автоматических трансмиссий. Оно жидкое, вилка с ним мягко работает, доволен. Меняю раз в год.
Разное заливал. Отличие по маслу, только по плотности... Не вижу смысла покупать специализированные и не дешёвые.
Менять раз в год... это часто. Раз в три, нормально. Чему там портится..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Что-то я недоумеваю, для чего вообще нужны эти клапана?
Это обе оригинальные щеки? Никогда не видел чтоб щека была отдельно от зацепляющей части, если это оригинал конечно!?

Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Да оригинал и там всё жёстко посажено. По заводскому.
Ну а клапан... типа от обратки. Хотя подобного не наблюдаю, летом с первого тыка заводится, но поставлю. А там видно будет..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.04.2021 р., Юра-Ездок