Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
У моих знакомых нету дайтоны. Других не знаю, если можешь, дай ссылку или контакты
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Жирное и ролики-это не то. Если б ремень пробуксовывал-то скутер плохо б набирал обороты. А так все в норме. Ну представьте когда на технике с крутой горы едешь на передаче и не газуешь-двигатель раскручивается от колес. И у меня прохожее-набрал скорость, сбросил обороты, двигатель должен на холостых работать-но, похоже, из-за включенного сцепления колесо не дает двигателю уменьшить обороты, пока не тормознешь задним тормозом. Возможно очень рано включается сцепление? А как проверить?
Когда двигатель плохо сбрасывает обороты, это может быть признаком бедной смеси... Свеча какая по цвету? И на подножке хорошо прогретый двигатель после перегазовки как сбрасывает обороты? если медленно, неохотно то бедная смесь.
Если я правильно понял ситуацию.
А сцепление и не должно размыкаться, пока скорость скутера не упадет до ну скажем 10 км/час
PSG
Та в том то и дело, что холостые на подножке-нормальные, сбрасываются практически сразу. А вот при езде-ну никак.
У тебя просто опыта мало, скутер ведет себя иначе чем мотоцикл. И обороты не сбрасываются, пока скорость не упадет... Может пружинки сцепления слишком мягкие...
PSG
Добрый день ! Подскажите , 8 атмосфер компрессия honda dio 34 , это норм ? Сезон , два откатает ? Цилиндр родной , ну и поршень скоплён всего тоже .
Компрессия отдельно, это как сферический конь в вакууме, мало что значит сама по себе...
PSG
Начни с того как сейчас едет твой мопед.Всё нравится? заводится хорошо? сальники текут?.Максималка есть?
Так то 8 маловато конечно..но из-за сальников и может упасть компрессия
Змінено: 09.04.2021 р., Andy_e
Компрессия по свече зависит только от состояния цпг (то есть кольца зеркало...)
Другое дело что у 2-тактников есть еще такая штука, как наполнение цилиндра, можно сказать компрессия втягивания. Вот она сильно зависит от сальников, подсоса воздуха и т.д.
PSG
И судя по всему 8 или 10 это не так важно, важнее состояние цилиндра в районе окон, от этого зависит как будет создаватся вакум для наполнения цилиндра. В конце концов нагар на выхлопном окне важнее циферок компрессии..
PSG
При 8 Атм ездить еще можно. Люди и при меньшей катают...)
Есть время поготовится к капиталке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Может кому понадобится, с молодых... Если приложить руки, можно перекинуть новые оболочки на старые ролики. Не все подходят, но подобрать можно. Мне подошли оболочки с ТАТАвских 4 грм. роликов. Бормашина облегчает работу.
Важно, при установке в вариатор ролики располагать так, что при раскручивании метал не высовывался под своей тяжестью а упирался в ""упор" оболочек.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.04.2021 р., Юра-Ездок
При плановом обслуживании трансмиссии, выявил повышенный люфт на тарелках в торкдрайвере, заднем вариаторе. Снял всё что в хорошем состоянии и может понадобится в будущем, а остальное на выброс. фото1.
Новый комплект установил на скут в замен "усопшему".
Фото 2. Оставшиеся запасники...
Фото 3. А этот комплект буду возить с собой, на длинные прохваты.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.04.2021 р., Юра-Ездок
Сам пробовал прессовать, только угробил, одно хорошо, расколол не очень качественные ролики, не так жалко.. Вопрос. А перед запихиванием, ничем не мажешь?? Ну например герметиком противооткручивающимся?
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Сам пробовал прессовать, только угробил, одно хорошо, расколол не очень качественные ролики, не так жалко.. Вопрос. А перед запихиванием, ничем не мажешь?? Ну например герметиком противооткручивающимся?
Можно пробовать греть тех. феном, меньше шансов что лопнет.
Но стараюсь подбирать так, чтоб не рисковать оболочкой, а просто слегка плотная посадка. Как вышло этот раз...
Ничем не мажу, а забиваю не сильно через брусок.
Насчёт герметика и т.д. думаю это лишнее. Если правильно ставить ролик в вариатор, как писал выше, ,,обойма,, с оболочки не выходит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.04.2021 р., Юра-Ездок
Бывает попадаются сердцевинки и оболочки, которые друг друг просто не подходят. Болтаются в них или не влазят.
Не насилую не рискую, ставлю новые.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не так давно проводил опыт по топливному шлангу, замачивая его на длит. время в бензине. фото1.
А сегодня он попался на глаза, лежащий в коробке. И офигел... ПЛАСТИК!! Постучал им по молотку, аж звенит! С усилием перегнул, лопнул.
Короче все эти китайские новые шланги... буду искать родные б.у.
Сейчас стоит с бронешланга. В принципе не плохо, но японское думаю по лучше будут. Они и через 20 лет остаются эластичными.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.04.2021 р., Юра-Ездок
Не так давно проводил опыт по топливному шлангу
Так вот есть в наличии
https://motozvezda.com.ua/search/?search=%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B8&submit_search=
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 11.04.2021 р., Vadim1