Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
я себе даже представить боюсь
Я цену всегда называю только после ремонта, в зависимости от сложности работы и применяемого инструмента. А вообще если честно то так беру за все чисто символически... Если интересно сколько беру, то в личку
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
на оригинале должна быть надпись Хонда
Еще сразу можно отличить Китай от оригинал по форме косынки крепежа
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А есть тут мастера с Винницы ?
Мовиль. Он хорошо проникает во все места
Послушал совета, взял. Сейчас пойдет не на колеса, а на раму... после покраски.
Ну и остальное, мопедке думаю понравится.)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.04.2021 р., Юра-Ездок
мопедке думаю понравится.)
Эти консервирующие составы (не только мовиль) незаменимая для ухода за техникой вещь! Сохраняет не только металл от коррозии, но и краску от вредного действия химии. Я ездил на своем скутере 10 лет подряд (в том числе зимой) на работу. Перед зимой мовиля не жалел
(весной смывал его на видных местах). В итоге продал скут за те же деньги, что и купил. Ржавчины не было нигде, краска заводская. Мовиль мовилем, но и техника тоже неубиваемая...
Змінено: 01.04.2021 р., Ozi_58
С лета и фильтрующий элемент чистый. Что значит, трубка поступления воздуха перенесена с низа на верх корпуса.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.04.2021 р., Юра-Ездок
трубка поступления воздуха перенесена с низа на верх корпуса.
Вперед патрубок нельзя было направить? Завихрения воздуха (с пылью) образуются в задней части скутера всегда. На скорости в задней части скутера возникает разреженная зона - пыль и мусор там всегда есть. Плюс минус 20 см тут имеют значение - и лучше если забор воздуха идет из набегающего встречного потока, а не всасывается из разреженной, пыльной зоны. Ну а штатный забор воздуха почти из под колеса - этого я не могу понять...
Змінено: 02.04.2021 р., Ozi_58
Вперед патрубок нельзя было направить?
Уже пробовал.. давно. Эксперимент не удался. Меняется работа карбюратора и расход на сотню сразу 5; 5.5 литра... и это на полтише!
При теперешних переделках.. +- 4 литра. В зависимости от стиля вождения и скоростей. От стока, разница не большая. Тем более стоит поршневая 62 куба...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 02.04.2021 р., Юра-Ездок
Приветствую! Я новичок в скутерах, и прошу Вашей помощи, скутер Хонда Дио 34, купил б/у. Проблема (может она и мелочная) заключается в следующем: едет нормально, холостые в норме (на слух) когда стоишь на месте, но когда едешь по трассе (дороге), сбрасываешь газ-такое ощущение, что заднее колесо тянет двигатель, и, как следствие, повышенные обороты. И скутер будет работать на повышенных оборотах-пока не притормозишь прилично. Вроде как на других скутерах такого не замечал. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Может кто сталкивался с таким? Спасибо!
Настроить холостые на прогретом моторе тогда не будет газовать..эт для начала
Приветствую. Может жирное на ремень попало и пробуксовывает.
Торкдрайв стоит обслужить, можен заедает где. Ролики сколько грм?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 05.04.2021 р., Юра-Ездок
Хоть и потеплело. Заметил что мопед стал заводится долго со стартера даже днём когда температура +10-12 градусов. Может быть это связано с сальниками? Менял их год назад
Ещё одно наблюдение , что дио цеста в стоке едет гараздо бодрее моей дио, в которой и 60 кубов расточеных и вариатор настроен.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 05.04.2021 р., Vadim1
На рывок бодрее. Вообще дёргается как дурная!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Да, но тяга мне ее больше нравится, знаю что это изза дорожек роликов под крутым и ровным углом, но они короткие, от того и нет нормальной максималки. Такими дорожками но длиннее может похвастаться только Malossi. Я так думаю
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Знаешь по фото сложно понять в каком она состоянии. дайтона
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
У меня щас стоит Вланд спорт вариатор
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего