Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Нет , нормальной трещеткой не хватает усилия. Знаю что так и трещотку можно сломать, но нет у меня Г-образных ключей на 14мм и 17
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А фиксируется этот сьемник болтами родными? Можешь продать?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
У меня вот такой сьемник для вариатора заднего, из него же и выточил под передний вариатор, под щеку с зубьями. Кароче один для всего
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 29.03.2021 р., Vadim1
По красивому пластику.... с 20ти летним прбегом.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.04.2021 р., Юра-Ездок
Да, под ногами сильно вытерся. А так вообще цвет класс! Ещё бы цвет основного пластика под него подогнать. Мне такой нравиться, но пока нет погоды, чтоб перекрасил мопед. Да и не просто это сделать качественно
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
подумаю
Подумай, мне нужен
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вот у меня такой набор. Хорошо вороток поищу с головками. Какой длинны лучше взять? С шарниром или нет?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 29.03.2021 р., Vadim1
отот квадрат, который торчит рядом с карданчиком, в нем часом сквозной дырки нет сбоку?
да, еесть там дырка
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Срывать крепко зажатую гайку трещоткой, не советую. Особенно если 22- 24мм++..
Они на такие нагрузки не рассчитаны.
Не.. ну можно работать и давать такие усилия... но на сколько ключа хватит??
Себе на металлическую пластину, размером примерно... 250-300мм на 8мм толщиной, аргоном наварил ""биту"" переходник. И при необходимости накидываю головки нужного диаметра и срываю, а дальше штатной трещоткой.
Иногда приходится применять и молоток чтоб провернуть... и всё пучком.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.03.2021 р., Юра-Ездок
Да всеее, я сразу разобрался. Извиняюсь за тупость

Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Как то мог же угробить трещетку себе, раньше все время срывал гайку колеса на 22 трещоткой

Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего