Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
И как так получается что на толстый вал обычный втулка 33 мм , а на тонкий 36 ? Ведь ремни одинаковые как оно работает
На ответной щеке, на толстом валу шлицевая часть длиннее. А китайцы как обычно ни с чем не заморачиваются и лепят под 18ый мотор один коленвал. По-этому и взял дио с толстым валом, да еще и не надежные эти тонкие шлицы на щеке от тонкого вала.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Главное весь сезон отездил с ьуксующим ремнем 1700км! И от только сейчас понял что что-то работает не правильно . Немного туповатый старт и в горку вдвоем 20 км едет. Ремень стёрся 1 мм за 1700 км китайский бандо и на максималку выходит 60 км. Тупит низ трансмиссии если проблемы не знаешь то и не заметишь етого , двигателем плохо тормозит. Просто недавно прокатился на 35 зх так тот резвый живай как бы огромный подрыв , но максималку 50. А мой вялый но на максималку выходит. Даже Сузуки летс 4 четырех тактник более резвый на старте ( мой второй скут) но Дио моя более скоростная . Грузики поставил 7 грамм , пружина родная , колодки родные , после установки грузиков стал более резвым но не то. Проблема тупо во втулке буксует низ!
Я просто собрал все. У меня стоял родной вариатор передний, кроме щеки. Подложил две шайбы под гайку. Так и ездил
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Да я тоже всё собрал и катаю с шайбами , есть и родной вариатор в нормальном состоянии на максималку выходит но чувствуется провалы как бы ступеньки хотя рабочая поверхность вариатора без ступенек ну поставил косо , провалы убрались стал плавный набор , косо походу китайский как мне тут сказали шел он с пауком и китайскими слайдерами работает хорошо.
буксует низ
Нужно чтоб ремень свисал максимум пол миллиметра со втулки, тогда будет хороший старт. А вообще конечно чтоб был старт то нужно чтоб сзади на шкивах ремень лежал на самом верху, а спереди на самом низу. Я сам долго настраивал трансмиссию. И добился хорошего старта. Но все равно нужно еще длиннее чуток ремень и шире. Но такого не нашол
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 28.01.2021 р., Vadim1
Меня вот больше всего напрягает мысль почему у тонкого вала оригинальная втулка длиннее чем у Толстого , ведь ремень и вся трансмиссия одинаковая ? Как отличается работа трансмиссий ? Очень давно ездил на АФ 18 ну там точно был тонкий вал ото там тяга была и резвость он в гору набирал скорость вдвоем и максималку дожил, правда все было оригинальное
Вот ето уже по теме , нужно будет глянуть как у меня ремень на втулке лежит, на первом фото вариатор не выходит на радиус видно, крутая защита амортизатора
Я думаю что у тонкого вала втулка длиннее из-за того что там щека стоит худая(тонкая) на шлицах. А на толстом валу наоборот щека толстая и отсюда втулка короче. Смотри выше! я показал тебе отличия
Очень давно ездил на АФ 18 ну там точно был тонкий вал ото там тяга была и резвость он в гору набирал скорость вдвоем и максималку дожил, правда все было оригинальное
Вот потому что все было оригинальное! и коленвал соответствовал всем размерам вариатора. Китай это шлак!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А как у тебя щека надевается на первом фото , там видно шлицы на миллиметров 5 , а то и больше выдвинуты ?
на первом фото вариатор не выходит на радиус видно
Вариатор родной в стоке не работает на весь радиус, но максималку как не странно дает в 60км при живых роликах и ремне
крутая защита амортизатора
Ставь и себе чтоб дольше жил амортизатор. себе сделал из велосипедной камеры

Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А как у тебя щека надевается на первом фото
Ты фото щек видел выше? Не понимаешь что они разные по толщине там где шлицы?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/page-1513/#1774539
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ага понятно, ну да щека реально намного толще, ну мне кажется что у меня ремень тупо на втулке лежит , не понятно как он вообще ездит . Ну мне чтоб такого результата добиться нужно шайбы за паук подкладывать тогда перекос будет
Попробую поставить большие шкивы и толстый ремень посмотрим что получится . Другого выхода чтоб ремень лежал нормально не вижу и то будет даже с широким ремнем + 2 мм
Не за паук , а после него, перед втулкой. Как делал я, но в моем случае нужно было сделать так чтоб ремень не зажимало, а он лежал на втулке, как у тебя не знаю. Ты сначала разбери и пофоткай как у тебя лежит ремень и как все это дело ложится?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ну сейчас у меня лежит так со стороны сальника паук потом 2 шайбы 3мм потом втулка щека шайба и гайка так все кто лежит , щека хорошо зажимается. Но получается 38 мм и ремень 15.5 мм тут засада нужно убрать шайбы тогда будет всё как на родном и будет немного выступать ремень. Вот ето и нужно решить. Тут может поставить ремень на 18 мм тогда родные шкивы не пустят ремень на максималку, либо сточить шлицы на 2мм не очень хочу так делать , ровно их не сточить , благо есть шкивы попробую их пихнуть . Хз мож я не в том направлении копаю
А как ты так далеко щеку надел онаж так далеко по шлицам не зайдет ?
Ставь 18 мм ремень и шкивы 118мм. Пробуй. Все настраивается методом проб и ошибок. Думаешь все сразу настроил? Я сменил 2 вариатора передних и задних, сменил 3 ремня, роликов кучу, чтоб все настроить так как мне хочется! Тут все индивидуально и нет стандартных настроек для всех вариаторов. В настройке роль играет не только ремень, шкивы и втулка с роликами. Металл из которого сделаны шкивы, допустим алюминий или сталь, рабочий угол поверхности шкивов(передних и задних) Мне пока на токарном станке все не подогнали под мой ремень, то так дико мопед не ехал. Может мне повезло что тогда Shurupchik мне все выточил

KOLIAN тебе показал как все сделал, но у него то есть станок.
Про щеку, еще РАЗ она толще! По этому становится на свое место! Это толстый вал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Слушай , а щека вообще по шлицам двигаться должна или просто немного надеваться где-то на 80процентов ? Просто у меня неподвижная щека без втулки так просто на шлицы не войдёт только чуть чуть , просто еслб щека полностью на шлицы надевалась яб шайбами скорректировал длину чёт типа как Колян заделал