Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Длина втулки для тонкого вала Дио 18-27 = 38мм поправьте пожалуйста кто в курсе
Длина втулки для тонкого вала Дио 18-27 = 38мм
Та то что то аж занадто будет!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Та да с таким размером и размер ремня меняется не?
Вот такое ищится везде для тонкого вала под внутренний 12 мм длина втулки 38мм !!!
У меня есть родная втулка с тонкого вала дио 27. Но он спилена зачем то. От втулки для толстого вала она меньше на миллиметра 2. Логично же , что если втулка широкая то и ремень шире и наоборот?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Она и для толстого вала продается такой длинны. Я как-то покупал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Если разобратся, вариаторные втулки отличается только по внутреннему диаметру и длине. Если по внутреннему все понятно, то по длине... должен быть стандарт, под не широкий ремень - 33,2 мм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.01.2021 р., Юра-Ездок
Если разобратся, вариаторные втулки отличается только по внутреннему диаметру и длине. Если по внутреннему все понятно, то по длине... должен быть стандарт, под не широкий ремень - 33,2 мм.
Нет,Юра,не верно.там своя длина втулки на тонком валу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот такое ищится везде для тонкого вала под внутренний 12 мм длина втулки 38мм !!!
Ключевые слова-такое ищется....Если есть у меня,то я вечером померяю втулку.А то,что пишут в интернете,нужно очень аккуратно использовать в качестве примера для использования.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот засада , спасибо что помогаете разобраться , да то что пишут нужно очень осторожно читать и вникать особенно с китайцами .если получется померьте пожалуйста спасибо
Змінено: 27.01.2021 р., Yngvarr
Китайские втулки везде, с любыми вариаторами (dlh, donxin, и прочие..) всегда 38 мм.
Они не подходят, длинные, тарелка не садится правильно на шлицы...
Кроме того, они еще и адски люфтят на коленвалу... Жесть...
Японская родная втулка 35 мм. У меня 2 мотора и на обоих такая длина...
Возможно китайские втулки подходят к китайским коленвалам...
PSG
Колян правильно написал, там 35 мм втулка. ну или 35схреном, точно тоже не помню. ну никак не 38.
Полистал тему , когда-то сам разбирал значит втулка оригинал 36.2мм + стоит две шайбы вместе около 38мм, колено китайское мототеч , без шайб щеканорм не становится с шайбами трёт о храповик подложил ещё одну прокладку не трёт , ремень на Макс радиус выходит но плохой старт можно удержать ногами. Что делать ставить ремень шире как решить? Вина тому видимо Китай колено они идут под втулку 38 , а оригинал 36.2 втулка
Ставить нормальные запчасти и не насиловать себе мозг.Когда куча левых запчастей то заставить заработать их нормально не выходит..вот твой случай
Было у меня как то китайское колено на дио 18 тонкий вал. Я тогда тоже не мог решить проблему с тем что шлицевая часть слишком длинная! Но тогда опыта было очень мало. Я просто шайбы положил, но у меня был китайский храповик и щека! Помню что постоянно зубья слизывало, поменял 2 щеки и храповика. Не знал тогда за разборки...
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 28.01.2021 р., Vadim1
Лучше б с разборки поставил все оригинал. Я в прошлом году брал коленвал, поставил , все отлично. Может конечно просто повезло. Но я думаю что даже б/у оригинальные запчасти лучше чем новый Китай
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Полистал тему , когда-то сам разбирал значит втулка оригинал 36.2мм + стоит две шайбы вместе около 38мм, колено китайское мототеч , без шайб щеканорм не становится с шайбами трёт о храповик подложил ещё одну прокладку не трёт , ремень на Макс радиус выходит но плохой старт можно удержать ногами. Что делать ставить ремень шире как решить? Вина тому видимо Китай колено они идут под втулку 38 , а оригинал 36.2 втулка
Плохо листал.Вот тут трошки я рассказывал по тонкому валу.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/page-1414/#1735370
Русский военный карабль-Иди нахуй!