Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброго, чего может переливать при езде в гору , ето уровень поплавковой камеры? . От ещё такое наблюдения заметил что у меня постоянно по немного мокреет( сопливит ) выхлопная , типо как в бензо тримерах ,бензо пилах тое понемногу за 100-200 км подтек масла или незгоревшего топлива масло лил всякое от дешового до .. так вот собственно вопрос на порассуждать о сопливости трубы как на иже и ему подобных нормально ли ето? С личных наблюдений смотрю много 34-35дио ездит с сухими выхлопными , такты почти все сопливят, мой прошлый скутер вертикала тоже сопливил , жить конечно ето не мешает но все же чего так , одна выхлопная сухая другая мокрая . Возможно просто немного смесь побогаче в движках с сопливой трубой или масло нормально не сгорает ,а возможно катализатор стоит ?
Перелив наблюдается,когда сильно задирают на амортизаторе-карбюратор тогда стает под углом,и соответственно положение поплавка изменяется.Так же может плохо работать запорная игла,от общего износа корпуса.Так же общее состояние карбюратора.Так же настройки смеси.По глушителю-откуда там катализатор может взяться?Езди быстро,и будет выгорать все.И проверить настройки маслонасоса,а так же его исправность-герметичность сальника,и шарикового клапана.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И так, получил пыльники суппорта. Заказывал здесь - https://aliexpress.ru/item/4001148883990.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.2ea33925QCUoag&sku_id=10000014898111933
Первое впечатление положительное. По количеству комплектов не обманули, положили всё.
Резина явно свежая и оооочень эластичная и мягкая. Какая она станет через год-два, только время покажет... Размеры соответствуют написанному.
Но, крайняя фотка с ручкой, там снять размер у меня было не с чего и под лесть к суппорту тоже не получилось. Снимать не хотелось... Надеюсь подойдёт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо, напомните пожалуйста по карбюратору- , значит смесь на холостых регулирует винт качества 1,5 дальше смесь на средних регулирует игла , смесь на максимальных жиклёр . Уровень в поплавковой камере 25мм или проверяем трубкой на работающем двигателе. Грешу на жиклёр или на подзабитую трубку жиклёра может мало воздуха подаётся через воздушные отв трубки. По трубе знаю точно что леады есть катализатор , в Дио 34-35 тоже есть вроде не?
У меня 125 куб мот , тоже ест меньше Дио . По резине купил как-то на рынке китайскую непонятнокакую с надписью 3 10 но по факту она толще юбровской 90х90 метзелер , от нужно будет штангелем замерять для прикола так вот она тяжелячаю ппц , так вот поставил старый японский убитый сток с реальным размером 3.10 ото динамика повалила сразу чувствуется и вес резины ) так что я за сток .
бОльшего размера потому,что постоянно гнул задний диск,именно потому что быстро гонял по нашим плохим дорогам
Вспомнил что Вы мне это как раз и советовали. У меня только раз получилось погнуть диск и то на пробитом колесе. Так что для меня это не повод менять резину на пошире, я легкий
По управляемости-недокачаные колеса очень влияют,особенно малое давление в переднем колесе
Накачав нормально переднее колесо сразу заметил что стала лучше управляемость!
Но почему я на резине 3.00 ездил всегда со спущеным колесом до 1-1,2 АТМ и не замети что управляемость была плохая. Наверное профиль резины и протектор другой. Резина была Timsun
http://www.moto.com.ua/shop/id-42/
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Резина 3 -10 , ето 90х90 или 80х80 чёт запутался , где в Киеве можно купить резину типа deli а то где не смотри все в Харькове
Это на такой резине как 3,5-10, у меня теперь тоже так, только на накачаной до 1,8 нормально стало
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
где в Киеве можно купить резину типа deli
Посмотри в Мотоквартале.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Предпологаю они масло, бензостойкие... хм..
Могу замочить, ради эксперимента. Все есть под рукой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Там нету Deli Tire, я смотрел
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Накачав нормально переднее колесо сразу заметил что стала лучше управляемость!
Вот это лишний раз подтверждает то,что советы слушать хорошо,но свой опыт-это еще лучше.За давление я тоже говорил ранее.Все просто-качать больше чем надо,а затем уменьшать давление до комфортного.Причем,чем лучше подвески,тем выше давление можно качать.По крайней мере,я говорю о себе и своем видении этого вопроса.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На бензине и масле проверять смысла нет, а в томозную жидкость малый пыльник кинул. Хотя они по принципу работы и замыслу производителя, с тормозухой контачится не должны... только если где протикает. Но посмотрим.
В суппорте применяю спец.смазку для этого узла, и там указывают в характеристиках о нейтральности к рез.изделиям.
После завтра намечена поездка в Мотоквартал за заказом, вот и посмотрю в гараже на изменение резины в тормозухе. Если не дружат, будет видно сразу..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Причем,чем лучше подвески,тем выше давление можно качать
Это весьма кстати Вы подметили!
Потому что действительно передок лучше работает при высоком давлении в шине чем задок. Хоть и китай но все же гидравлика ихняя работает лучше чем оригинальные аморты задка на дио, хотя такое может быть потому что в Японских амортах масло уже не той свежести и соответственно качества, а отсюда и работа гидравлики неважная
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего