Вы мне посоветовали резину 3.5x10
Хм...Мне показалось,или это обвинения в адрес тех,кто это советовал?Начнем с того,что каждый использует чужие советы на свой страх и риск.К примеру-разнообразного,якобы по теме,говна-полный ютуб.И люди почемуто редко задумываются,что подавляющее большинство контента,нужно фильтровать очень сильно."Великим блохерам"важны просмотры,а не все остальное.На форумах-примерно то же самое.Поэтому,отсюда проистекает логичный вывод:думать своей головой,повышать свои знания,нарабатывать опыт,"чуйку"техники....А опыт-это и куча денег,которые потрачены на запчасти,которые умерли именно из за отсутствия знаний и опыта.По теме резины.Да,ширина ободов разная.Да,скат,при монтаже на более узкий диск,имеет и изменения в фактическом профиле в сравнении с монтажем на более широкий диск.Да,как раз маломощная техника,сильно чувствительна к такого рода изменениям.Самое наглядное,при установке резины 3.50,или 100х90,это увеличение диаметра колеса.И сразу же чувствуется потеря динамики,и возможно и расход.Весом покрышки можно принебречь.Пятно контакта?Тут вобще все неоднозначно-пятно контакта зависит от кучи факторов,включая и давление в шинах,что кстати не так давно мы тут обсуждали.Да и профиль резины зависит не только от ширины диска-брендовая резина тому подтверждение.Как то я взял на пробу два ската Метзеллер,чисто шоссейка.Так у нее профиль "треугольный"-т.е.при наклоне пятно контакта увеличивается,а при прямолинейном движении вначале замечалось ухудшение управляемости,но где то на второй день-я привык к этому,и уже не замечал.Как противоположность бренду,я всегда привожу пример китайского говна,которое есть практически на каждой точке по продаже запчастей-это такая резина в форме плоского блина.Какого профиля от нее ждать?Какого пятна контакта?