В Последнее время, а это с середины осени, мопед начал плохо заводится с утра. Решение проблемы я знаю. Причина в электро клапане. Буду менять его на китайский, так как родной недостаточно далеко выдвигается и судя по оборотам, которые только ростут по мере прогрева двигателя, то он вообще может клинить в теле карбюратора. Отсюда и расход больше, что тоже заметил. Хочу у вас спросить: обязательно ли должно быть уплотнительное плоское кольцо под электрокалапаном?Знаю что это лотерея с Китаем, но в прошлый раз замена клапана мне помогла навсегда
Плоские резиновые прокладки бывают только на китайцах,да и то не на всех.Та прокладка тебе не нужна,лучше подобрать новое кольцо на корпус обогатителя.Даже если поставить ту прокладку,то весь обогатитель поднимется еще выше в своем месте,хоть и не намного,но все же.Далее-я раньше неоднократно упоминал об одном интересном размере,а именно-12.5мм.Это глубина колодца заслонки обогатителя карбюратора.Что дает знание этого размера?Абсолютно ничего,если не знать,что и как нужно проверить.Это я тоже неоднократно рассказывал.Разве сложно проверить работу обогатителя отдельно от карбюратора,и проверить выход заслонки,зная тот размер(12.5мм)?Разве сложно проверить выход заслонки обогатителя на карбюраторе,даже не зная того размера(12.5мм),а визуально наблюдая заслонку обогатителя через каналы в корпусе карбюратора?
Потому как судить о неправильной работе обогатителя,основываясь только на то,что обороты двигателя растут по мере прогрева,или предполагать что заслонка вобще клинит в колодце,это как то неправильно на мой взгляд.А недовыход заслонки обогатителя,как раз и бывает,когда лезут крутить регулировать обогатитель,не зная что к чему.Не зря там зафиксировано клеем,не зря.