Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем доброго времени суток.Нужны советы спецов.
Установил себе ЦПГ VLAND 80cc на Dio 27,хотя на цилиндре написано что 82 (48mm).По работе двигателя,нареканий пока нету.На карбюраторе с родными жиклёрами,холостой держит отлично,был не большой провал на низах,вылечил поднятием иглы.Пружины торка и колодок,стоят стоковые.Посоветуйте,под какие обороты прикупить пружины,под эту кубатуру.Знает ли кто(не смог найти инфу),какая степень сжатия,у восьмидесяток для хонд,а то не знаю какой бенз лучше заливать.Может кто гоняет,на такой ЦПГ,поделитесь инфой.
Змінено: 03.11.2020 р., GiS
Как по мне такое существенное повышение кубатуры должно быть не просто обычной переделкой.
Редуктор полюбому нужно химичить и карб и трансмиссию.
А охлаждение цилиндра ещё и вертикалка? Родная крыльчатка явно не справится.
Нагрузка на коленвал считай поднимется в 1.6 раза.Это учтено? Долго он ходить не будет.Выхлоп тоже переваривать,увеличивать трубки.
Зря ты заморочился.Хватило бы и 65 для неё без переделок.
Змінено: 03.11.2020 р., Andy_e
Колено учтено.С карбом подожду до конца обкатки,он пока справляется.С трансмиссией и редуктором согласен,ещё на 65ке,хотел перехимичить,всё никак руки не доходили,скоро зима,свободного времени валом.Если лить правильный бенз+масло,перегрева не будит.У меня 65ка,грелась аж прикуривай,кожух плавился,правда заливал в него шо попало,но клина и прихвата, не ловил,ЦПГ,качественная попалась,убил по дурости,стопорное колечко,делов натворило.Для моих целей,и родная выхлопная,справится.Динамика в разы увеличилась,то что мне и нужно.По бензу и пружинам,не вкурсе?
Змінено: 03.11.2020 р., Gromozecka
Установил себе ЦПГ VLAND 80cc,хотя на цилиндре написано что 82 (48mm).
Маркетинг,он такой...А факты,вернее цифры,говорят,что реальный объем получается 74.916сс...По пружинам-для начала поставить пружину торка пожестче,на 1500 а то и на 2000.особое внимание обратить на смесь-иначе можно легко зарезать поршневую бедной смесью.Точных рецептов никто не даст,тут только пробовать надо.Ну и исходя из собственного опыта,скажу-нормальные не китайские поршневые бОльшего объема,работают хорошо даже при минимуме изменений регулировок карбюратора.А вот китайские 70ки,80ки,или сколько там еще на коробке напишут,очень плохо поддавались попыткам настроить чтоб и ехало,и правильно работало.И чем больше надо менять(жиклеры,карб,фильтр,пружины,вариаторы,ролики),тем сложнее поймать тот баланс,когда мотор адекватно работает,и отдает мощность.Ну и ресурс не следует забывать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пробовать надо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ещё не забудь про связь пружины торка и вес роликов. Пружину я бы ставил 1500. Ролики надо подбирать по месту.
век живи-век учись
Заканчивается очередной год после расточки цилиндра на 44 мм. Жаль не записал точно дату... 5-7 лет назад где-то.
За сезон откатываю не много, в районе 3 - 3,500 км. Вот и считайте приблизительно, сколько набегает. Горшок родной, поршенёк МСЮ, масло наше...
Зимой планирую снять ЦПГ и почистить там всё от нагара, для профилактики. Возможно подкину свежие колечки и шпильки (точно). Благо не нужно химичить, МСЮ выпускает все ремонтные размеры и поршней и колец.
После ТО компрессия не много понизится, но не сильно. Но всё равно, цифрами более чем доволен.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.11.2020 р., Юра-Ездок
Хотя меня удивил Шурупчик на слёте Штилевским маслом на бензопиле.
Что касается некусючести.
У нас Штилевское масло для бензопил раз в 6 дороже, чем то, на котором езжу много лет уже.
Змінено: 12.11.2020 р., Dinosaur
Да какие эксперименты, уже много лет езжу и проблем не доставляет.
А по поводу нагара... так не больше на пример чем ЛиквиМоли в синей таре, с которого начинал. Нагара по минимуму, как у всех.
А если учитывать что двойную дозу добавляю в дальнобоях и езжу круглый год, когда не гоняешь и зимой обороты малые с богатой смесью и масло все не сгорает, то...............
А по поводу качества, то не прихватность и компрессия после такого пробега, хороший показатель. Большинство с нас живут стереотипами... Ранее столько наслушался и начитался за наши фуфловые масла... что на них вообще ездить нельзя, кто не хочет угробить двигатель.
Я же спокойно, практикой и временем показал обратное.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.11.2020 р., Юра-Ездок
Подскажите,какой стороной,ставить сальник масло насоса Dio 27,маркировкой во внутрь,или наружу?
Змінено: 12.11.2020 р., Gromozecka
Шурупчик
Он мне после замены цпг на 65ку посоветовал взять Штиль синтетику на обкатку. Масло не только бездымное , но и очищает двигатель. После замены прокладки под головкой удивился как там все вылизано было. Чистота на поршне и головке. Да и тяга на нем такая отличная что никакое масло другое не попадает. Единственное расстроило что дорого, 450грн за литр. Но попробовать оно того стоит
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Наружу, пружинкой внутрь
пружинкой НАРУЖУ!!!!!!! не сбивайте людей с толку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сальник должен стоять пружинкой наружу.
Змінено: 13.11.2020 р., GiS
А вот и нет. У меня стоял пружинкой В маслонасос...
PSG
Змінено: 12.11.2020 р., PSG
Хотя не факт что так должно быть с завода... И еще раз видел так же, на другом скутере, все нормально было... Может вы все таки ошибаетесь?
PSG
Значит так оно и есть. По большому счету я думаю неважно. В suzuki address 110 пружинкой внутрь маслонасоса, работает. Да и в хондах работает, не критично...
PSG
Змінено: 13.11.2020 р., PSG
Если быть точным,то пружинки в родном хондовском сальнике нет вобще.А вот стоит он воротником наружу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!