Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
По крайнер мере хондовские 8-е выходят со строя очень редко, чего нельзя сказать про сузуковские...
PSG
очень редко
Согласен. Мой лет 12 проработал, сдох, на разборке купил- один раз мотор завелся и все.. Восстановить можно..Повозиться надо. Сейчас установил простой, дешевый, китайский. Лучше родного.. но, говорят больше года не отходит... Поживем-увидим
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Эту хитрую катушку коммутатор можно заметить на бу катушку и бу коммутатор GK-8 от Honda dio. И избавится от проблемы навсегда, проводку не сложно переделать, главное пару разъемчиков найти...
Ну так и карбюратор можно поставить нормальный Диовский,с регулировками.Только вот смысл?Тот мотор,работает и едет хорошо только если он в оригинале.Да,после грамотного ремонта он тоже работает неплохо.Но в основном-в него пихают разный китайский шлак в виде той же катушки,карбюратора,и магнита.Эти же детали,пихают и недобросовестные ремонтники-детали дефицитные,и с них можно еще денег поиметь-я с такими "спецами"сталкивался довольно часто.Нередко бывали ситуации-привозят на ремонт скутер.Сделайте что нибудь,а то нам тут один мастер делал капиталку,а скутер не едет.Вижу,что стоит новый карб,фильтрбокс.....Спрашиваю-зачем меняли?Мастер сказал,что карбюратор негодный,фильтрбокс тоже,ну и все остальное,что менялось....Так а где старые детали?Он не отдал.В таких случаях я сразу посылаю до того мастера за теми запчастями,предварительно прочитав короткую лекцию о китайских карбюраторах и прочем,попутно озвучивая цены на оригинал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Эту хитрую катушку коммутатор можно заметить на бу катушку и бу коммутатор GK-8 от Honda dio.
заодно еще туда поставим катушки генератора от Хонды, на магнит прилепим **модулятор** (выступ ) или приколхозим магнит уже с готовым выступом от Хонды. .....о чем Вы??????? ....астанавитесь........!!!!!!!!!!!!!!!!
Змінено: 03.11.2020 р., GiS
обойтись
Какой вариант без резинки и без герметика? Просто так собрать? Или вырезать прокладку
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сегодня был дома. Разобрал карб. Убрал герметик. Выставил уровень поплавка. Убрал прокладку с поплавковой камеры и оставил одну резинку. Собрал. Все подключил и о чудо , все завелось, правда не с первого раза. Но ездит и не глохнет и теперь карб реагирует на настройки винтов. Очень благодарен вам за советы!!!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 12.10.2020 р., Vadim1
Что еще может быть причиной того что мопед не заводится со стартера? компрессия 11. Подсос?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Аккумулятор
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
В норме. С него же другой мопед сразу заводиться
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Нужно мастера найти, нормального. Причин много может быть.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Мужики, что за выход с карба (где оранжевая трубка )карбюратор заводской оригинал. Почистил малому карб начал складывать и один выход лишний
.Масло, бенз и выход с карба в воздухан есть.Когда его закрыть паралончиком, чтобы пыль не сосал, то он глохнет и не заводится. Мопед Хонда 34. Кстати у него один болт для регулировки хх.
а качества смеси болтика нет
.это я на тот выход одел шланг, чтобы меньше пыли, грязи хавал. А так, мопед в оригинале пятый сезон только вилку переднюю заменил на гидравлическую и акумулятор.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 17.10.2020 р., sany-2012
Я такие вещи на камеру снимаю(приносят ноутбуки на чистку)
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Мужики, что за выход с карба (где оранжевая трубка )карбюратор заводской оригинал. Почистил малому карб начал складывать и один выход лишний .Масло, бенз и выход с карба в воздухан есть.Когда его закрыть паралончиком, чтобы пыль не сосал, то он глохнет и не заводится. Мопед Хонда 34. Кстати у него один болт для регулировки хх. а качества смеси болтика нет .это я на тот выход одел шланг, чтобы меньше пыли, грязи хавал. А так, мопед в оригинале пятый сезон только вилку переднюю замени
вентиляция поплавковой. под эту трубку есть ушко на крышке поплавковой камеры. она просто висит вниз. болт регулировки качества есть, он под спецключ.
не имея ключика выкрутить сложно, но можно. ( но лучше иметь специнструмент, ) по качеству фото, Стакан оказывается снимает еще очень даже профессионально
Змінено: 17.10.2020 р., olegsuzuki
Нет ли никаких посторонних звуков в работе двигателя? Видео ниже
https://youtu.be/UURV-f4Ezzw
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
У китайцев шпильки вместо болтов есть. Что за качество, не известно...
404,86 грн. 30%OFF | TWH модифицированный цилиндрический блок с большим отверстием, цилиндрический блок с винтом для скутера, Honda DIO DIO50, 105 мм, 120 мм, 130 мм, 150 ммhttps://a.aliexpress.com/_ArdU1f
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра,если тебе понадобятся шпильки,я тебе сделаю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!