Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Интересно все же, что так погрызло вал?
PSG
Да не в зубьях дело! Там разное расстояние в том месте где шлицы и ходит шкив, разве на фото не видно??
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вот в этих местах
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сорри. Сначала не обратил внимания. Как будто вал не от этой модели. Не видел такого раньше. Ясно что греметь будет...
PSG
Заказывал несколько редукторов в мотозвезде, когда они еще меньше 200 грн были... М ставил первичную пару от редуктора который без подшипника в крышке, а вторичную ставил стандарт. 5-7 км гарантировано прибавлял. 67 км на дио 18 по жпс
PSG
Передняя резина стоит Петрошина россия, мягкая, не плохая. качаю 1.2, очень не плохо по грунтовках, на асфальте шумит зараза сильно...
PSG
Что хотелось сказать. Многие люди покупают хрень китайскую в редуктор, задний варик, и т.д. Мое мнение, не стоит этого делать. Лучше поискать на разборках бу японию.. Даже цилиндр лучше взять за 200-300 грн. бу японию с разборки под расточку. И расточить под вланд еще лучше метеор. На скутер бум есть поршня метеор по вменяемой цене... Италия!
Это единственное чего нельзя найти оригинал в норм состоянии. а колена, редукторы, карбы и т.д лучше брать оригинал. Это по двигателю. Ну еще варики типа DLH брать, и то втулку лучше родную оставлять...
Ну а вилку и аморты задние тут уж никуда не деться, оригинал нормальный не бывает...
PSG
Любые подшипники для любой техники ищу на это сайте. Проблем не было, что в описании то и присылают...
https://vpk-podshipnik.com.ua/product/sc04a47cs24px1-205212-ntn-yaponiya
PSG
Кстати МСВ на одном скутере уже прошли 3600... шума и люфта нет... Правда сейчас нет в наличии..
PSG
Ремень дейко 7171 с мотоквартала на обычных хондах ходят тоже очень не плохо. Проверено не один раз...
PSG
Вилки передние, даже не гидравлики, переделываю сам, втулки из капролона, и проставки 5 см с обычной стали сверху пера, там где зажимаются в траверсу. А потом гофры из рулейвой рейки таврии, даже сальники не ставлю. Ходят годами, главное следить за гофрами, чтоб не порвались...
тогда можно и задний аморт подлиннее поставить... Только подножку центральную нужно удлинять. но в селе спрос на такие штуки есть всегда. Клиренс высокий, по лесу еду пофиг все... Ахаха.
Что то понесло меня сегодня
PSG
У меня и на родном редукторе который с подшипником в крышке 70 выдавал. Думал будет быстрее, но ничего не изменилось почему то. Попробую ещё вернуть родной задний шкив, а не 118мм как щас стоит. Может дело в передаточном числе, но опять же нужно вернуть редуктор... Как не хочется...
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
По амортизаторам. Езжу на передней гидравлике китайской, она меня вполне устраивает, мягкая. А сзади только на родных амортах езжу ибо мягче они чем новый Китай. Два ещё лежит в запасах, рабочих
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 01.10.2020 р., Vadim1
Везет. Насчет задних. Никак не удается купить...
Гидравлика несомненно плюс. Но есть люди, которым дорого, то я им родные реанимировал с удлинением колхозным, просто проставки...
У меня есть несколько движков AF18E. Хобби у меня такое, я их реанимировал из трупов. Все в оригинале, кроме поршень, палец, сепаратор, варик китай тюнинг и ремень. Ну и подшипники естественно...
Нравятся мне движки вертикалки хонды... Сейчас занимаюсь реанимацией 56 хонды. Не торопясь... Тоже по своему прикольные движки, сложные...
PSG
А зачем передок качать больше, чтоб в руль долбило
Вчера накачал передок до 1.8 ,раньше 1.5 качал.. Ты знаешь-очень комфортно стало, на горбиках, ямочках почти не не чувствуется, в руль не долбит. Надо с женой проехаться ,сравнить..
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Надо тоже попробовать. А то петрошина мягкая, может шуметь на асфальте меньше будет.
PSG
Вот в этих местах
Это вал редуктора,с моделей Хонда,что с аллюминиевым торком шли,т.е.более поздние модели.Там всего то нужно поставить шайбу размерами 12х16.5мм и толщиной 3-4мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
и проставки 5 см с обычной стали сверху пера, там где зажимаются в траверсу
Будет под рукой, зафоткай.
Сам же езжу на удлинителе-проставке 30 мм. на штоке.
Да... вертикалки, удобней в ремонте. Может даже стоило 28ю в свое время, мне взять... Но 35ка по виду свежее смотрится.. и унитаз больше.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 02.10.2020 р., Юра-Ездок
Сфоткаю через 2 недели. Так как сейчас в командировке по работе
PSG
Здраствуйте может быть что бензонасос переливает больше топлива??
Бежит бензин через карбюратор
Змінено: 02.10.2020 р., Beliy7