Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Какой вариатор лучше взять? Б/У Daytona или новый оригинальный KOSO ? Фото дайтоны ниже
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Новый Косо.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тут такая мысль у меня. Дорожки ведь разной длинны бывают на вариаторах? Допустим, почему мой вариатор , казалось бы почти новый msu едет 65, а старый японский с разборки едет 70? На старом дорожки длиннее. Вот и думаю, на косо тоже длинные дорожки? Фото моих вариаторов ниже
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Дорожки разный угол подъёма имеют, это отражается на работе трансмиссии, весе роликов и т.д..
У меня на МСЮхе 75 идет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.09.2020 р., Юра-Ездок
Вот фото вариаторов.
А длинна дорожек может быть разная?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 26.09.2020 р., Vadim1
Ну так возьми штангелек и замерь, если так интересно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А длинна дорожек может быть разная?
Может.
Но тут надо смотреть-куда фактически поднимается ремень на вариаторе при работе.Т.е.дело не в длине дорожки,а в ее профиле.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Имеете ввиду угол подъёма дорожек?
На том вариаторе где дорожки под большим углом и ремень выше поднимается чем на другом вариаторе. Спрошу Вас как владельца вариатора Косо, на не дорожки под большим углом? В сравнении с оригинальным вариатором, под таким же углом дорожки?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
профиле
То есть чем круче задраны дорожки,тем выше поднимается ремень, соответственно и выше максималка?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
То есть чем круче задраны дорожки,тем выше поднимается ремень, соответственно и выше максималка?
Там все сложнее.Пока сам не поймеш принципы и закономерности,рассказы и советы особо не помогут.Да и двух одинаковых моторов не существует.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Долго думал, но решился в конце сезона заменить резину спереди, взял Deli Tire, что Юра когда то советовал, она мне понравилась тем что мягкая. Брал на Лоске в Харькове, магазин скутерок, 490грн. Вроде как оригинал, штрих код с 8ки начинается
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 27.09.2020 р., Vadim1
А почему когда на центральной подножке стоит то заднее колесо не отрывается от пола?
Змінено: 27.09.2020 р., Andy_e
Потому что задний амортизатор стоит не родной, а с Хонды пал
, длинной 300мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Эту резину уже не один сезон катаю, протектор нормалек еще.фото.
Мотаюсь по городу....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Позвонили с сайта Юримота, нету вариатора косо уже, только атена осталась, она дорогая. Что ж делать? Поискать где то ещё, не факт что оригинал пришлют или взять вланд?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ищи на др.сайтах, уверен не дифицит. Сейчас лишь бы деньги были...
И пусть фотки скидывают в Вайбер, чтоб посмотреть оригинал - нет.
П.С. Недавно наколенники подкупил, на осень... Ничего вроди, удобные. Заметно в колени теплее - рекомендую!
Фотки вижу крутит... хотя исходный файл правиильный ..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.09.2020 р., Юра-Ездок
Да протектор там высокий! Заднюю брал весной 2019. Протектор на старой сзади 3,9мм. Спереди на новой 5,5мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Все таки дефицит! Везде одни подделки. Решил брать Vland, вроде отзывы здесь на форуме аналогичны о нем в сравнении с косо
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Благо, при курсе 8, когда то набрал МСЮшных вариков 5 шт. Ещё дооолго напрягаться не буду...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
резину
Что то вчера поставил я резину,и проехался после дождичка. Так что то при резком наклоне в повороте, переднее колесо стало вести в сторону, будто покрышка спущена! Что-то меня это огорчило...
Может просто трасса мокрая была, из-за этого? Накачал 1,4 АТМ , передок же, зачем больше качать?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего