И так по порядку отвечу.
Меняй вал.Что тут ещё сказать
Менял, покупал другой, такие же симптомы
Приветствую.- Половинки картера точно родные?
- Не точены посадочные, под подшипниками?
- Поршень диаметр и производитель?
- Кронштейн крепления двигателя, сайленблоки живые? (мало ли..)
- Если всё гут и нет заметных вертикальных люфтов, то причина в коленвале.
- Половинки родные мопед с контейнера брал
- Посадочные под подшипник не точены
- Поршень 44мм и вся ЦПГ 65 куб. Фирмы See
- Кронштейн крепления двигателя, в норме. Салейнблоки поменял на новые, старые были с легка убиты
- Вот почему тогда 2 разных колейнвала так себя введу, один хороший за 4к рублей, другой по проще 2600 руб...
Я сначала подумал, что может я не правильно его устанавливаю, там подшипники зажимаются, или не отцентровываю его. Но после установки колейнвал вращается легко и свободно