MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:07
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726222
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р.
answerview
масляные вилки на 35 дио!
намного ли они лучше чем пружинная? И какая живучей? А то по нашим дорогам , я 5 ремкомплектов поменял на пружинной за сезон!
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для kosmas  
answerview
В масляной вилке, пружина тоже есть.  При обслуживании перьев, проверяется не подвижная труба на наличие ржавых раковин, и меняется сальник. На свои ставил 27-39-10,5 мм.(2 шт.)  Масло заливается приблизительно грамм 100. Кол-во подбирается индивидуально. Желательно подбирать специальное профильное масло. Пыльник можно не менять, если он цел.
Так же обязательно поставить гофры, от грязи.
Для наших дорог, лучше будет вилка как у Леада, пружинная. Но это совсем другой аппарат...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
а какая живучей пружиная как на 34 или масляная как на ЗХ?
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р.
answerview
После моей проблемной поездки на Ичню, прошло достаточно времени. А я всё тестиру свой скутер, и прислушиваюсь к нему... Проблем никаких НЕТ!!! Двигатель работает чётко и стабильно. И максималку проверял, попрежнему за 70.
Что я сделал по скутеру, после той злополучной поездки?... Ничего существенного. Мою и пропитываю регулярно воздушный фильтр, карбюратор тщательно промыл и продул. И всё !!!!  Даже в вариатор не лазил, нет надобности.
Из всего выше сказанного делаю вывод, причина всё же была в карбюраторе, может соринка в жиклёр попала....  
Грешил на коммутатор. Снимал пластик с клюва, при работающем двигателе гнул провода и проверял на соединениях. Клеммы и контакты зачищены и смазаны чуть салидольчиком от окисления. По коммутатору проблем не вижу.
     Теперь, с сегодняшней "колокольни" подвожу итоги : -  Причина была в карбюраторе! Тогда перед поездкой я его не чистил....  
ВЫВОД :
1. Перед каждым более менее серьёзным прохватом, чистить для профилактики карбюратор.  
2. Найти подходящее место и поставить второй топливный фильтр тонкой очистки. Первый фильтр менять два раза за сезон (тот что стоит до топливного насоса),и второй (перед карбюратором) под страховочный - один раз весной, перед сезоном.  
Теперь чувства двоякие...  Доволен, что мая Хондачка всё же НАДЁЖНАЯ, что выдерживает мои причуды с поездками!!!! И причина была только в маленькой соринке.  
А растраивает то, что такая мелочь попортила всю "малину" путешествия. Я никогда не делаю что либо с горяча, все стараюсь свесить и учесть.  Так что, век живи и век учись....
Сей час идёт полным ходом закупка разной мелочёвки для зимнего обслуживания скутера. Погода с портиться окончательно, и можно не спеша готовить аппарат на следующий сезон, что бы летом только кататься и получать удовольствие от НОВЫХ дорог.
Готовте сани летом а скутер зимой!!!  20_drinks
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для kosmas  
answerview
а какая живучей пружиная как на 34 или масляная как на ЗХ?

Если пружины стоковые, японские они служат долго. Проблемы в основном не с ними, а с сальниками и вытиканием масла.  Обслужи как я описал выше, поставь гофры и будешь кататься не один сезон.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для kosmas  
answerview
а какая живучей пружиная как на 34 или масляная как на ЗХ?
Конечно гидравлическая лучше,и в долговечности,и в работе.Даже китайские перья гидравлические(тут в теме я фото вылаживал)отлично работают.Так что выбирать тебе:либо постоянно менять рем комплекты и мучиться с люфтами либо ставить гидравлические перья и наслаждаться комфортом...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для kosmas  
answerview
а какая живучей пружиная как на 34 или масляная как на ЗХ?

Ось доречі ця тема (http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-593734/#593734) Дякуючи Коляну я собі поміняв на масляні і не жалію 18_good
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
Да нет сёдня целый день одно и тоже!!!
10_ireful2
Мне кажется что двиг был гарячем и резко в воду вот мне кажется поршень трещену дал!
Д н е п р о п е т р о в с к
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Да нет сёдня целый день одно и тоже!!!
10_ireful2
Мне кажется что двиг был гарячем и резко в воду вот мне кажется поршень трещену дал!
Та брось,не может быть!Почисть карбюратор,фильтр,посмотри трансмиссию.Максимум что могла попасть вода в двигатель-и то немного,сильных бед наделать не должна.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р.
answerview
У меня такой вопрос ,
1) как вытащить глухой подшипник с редуктора 35 дио , без сьёмника!
2) извените возможно не потеме, как правильно наклееть тонировку на задние габариты! (можете не разказывать мне про безопасность , я буду клееть плёнку всего лишь 10-15 % затемнения)
Куплю спойлер для dio zx и комутатор без отсечки для dio 35 Zx
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р. відповів для kosmas  
answerview
У меня такой вопрос ,
1) как вытащить глухой подшипник с редуктора 35 дио , без сьёмника!
2) извените возможно не потеме, как правильно наклееть тонировку на задние габариты! (можете не разказывать мне про безопасность , я буду клееть плёнку всего лишь 10-15 % затемнения)
Не,ну в любом случае придется делать примитивные приспособления,для того чтоб вытащить тот подшипник.А если вобще без приспособ-снимаеш двигатель,разбираеш редуктор,грееш картер в месте посадки этого подшипника,и ударом двигателя об деревяный брусок подшипник выходит из посадочного.Вариантов масса-нужно проявить фантазию и смекалку...Привари к подшипнику кусок подходящей трубы с перемычкой -дальше объяснять?Или использовать подходящий анкерный болт.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну незнаю я уже вчера затащил мопед на 9-й етаж на пложадку и буду разбирать всё в нём
Я только одного немогу понять почему когда холодный он един и на газ нормально рвёт проходит гдето минуты 2 и всё он просто холостой держит только газ дам и глохнет даже некапли несунется вперёд
Д н е п р о п е т р о в с к
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Сделай смесь богаче и отрегулируй карбюратор. Если подсосов оздуха нет, поедит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для mozart77793  
answerview
Ну незнаю я уже вчера затащил мопед на 9-й етаж на пложадку и буду разбирать всё в нём
Я только одного немогу понять почему когда холодный он един и на газ нормально рвёт проходит гдето минуты 2 и всё он просто холостой держит только газ дам и глохнет даже некапли несунется вперёд
Карбюратор проверь.Да и похолодало,так что смесь нужно богаче сделать.У меня сейчас пока не прогрееш тоже глохнет при добавлении газа.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, подскажите.
Есть шкивы на 34/35 Дио, новые. Покупал на свою 27-ю и вот так облажался, они больше оказались. Покупал шкивы из-за изношенных подшипников сцепления.
Читал в ветке Лидаводов как менять подшипники, но боюсь, что не справлюсь...
Сегодня появилась идея. Что если со старых шкивов снять подвижный шкив и поставить его вместо подвижного нового? Получатся шкивы, но только с разными щеками: та, что неподвижная будет больше, чем подвижная. Можно так поступать?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Николай, подскажите.
Есть шкивы на 34/35 Дио, новые. Покупал на свою 27-ю и вот так облажался, они больше оказались. Покупал шкивы из-за изношенных подшипников сцепления.
Читал в ветке Лидаводов как менять подшипники, но боюсь, что не справлюсь...
Сегодня появилась идея. Что если со старых шкивов снять подвижный шкив и поставить его вместо подвижного нового? Получатся шкивы, но только с разными щеками: та, что неподвижная будет больше, чем подвижная. Можно так поступать?
Ничего сложного в замене подшипников нет,их можно заменить без проблем.По поводу чтоб с двух один собрать-не знаю,не пробовал,но думаю что должно получиться.Хотя новый торкдрайв ты брал наверняка китайский-не знаю как подружится эти две детали.А в чем собственно проблема?Ставь в сборе шкив новый,хоть он и большего диаметра ничего страшного не будет,даже можно будет экспериментировать с длиной и шириной ремня.Поменяеш вариатор и получится тебе конфигурация как на ZX.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну родной ремень лежит где-то на середине этих шкивов, т.е. они расжаты на ХХ, с места рывка никакого, надо ногами отталкиваться. Мне кажется, что если поставить ремень как на ЗХ (18 на 667), то он тереть будет о стенки картера, потому что шкивы почти упираются в картер.
А вариатор зачем менять? на ЗХ вроде ж только втулка длинее стоит
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Ну родной ремень лежит где-то на середине этих шкивов, т.е. они расжаты на ХХ, с места рывка никакого, надо ногами отталкиваться. Мне кажется, что если поставить ремень как на ЗХ (18 на 667), то он тереть будет о стенки картера, потому что шкивы почти упираются в картер.
А вариатор зачем менять? на ЗХ вроде ж только втулка длинее стоит
Помимо более длинной втулки и вариатор немного отличается-на твоем (если стоит родной)три направляющих по которым работают слайдера находятся на одном уровне с задней частью вариатора,на вариаторе с ZX эти направляющие длинее-выходят за торец вариатора,и этот вариатор с бОльшим ходом нежели с 27 под узкий ремень.Так что в первую очередь посмотри на этот момент.При установке конфигурации ZX ремень тереть не будет-картера то одинаковы.Что это дает?Больший диапазон передаточного числа вариатора-ведь задний шкив бОльшего диаметра и ход его тоже больше от родного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вариатор стоит с длинными направляющими, выходят за торец вариатора. Покупал в прошлом году, он еще хромом покрыт, потому что на родном была выработка большая. То есть этот момент есть.

Как быть с втулкой вариатора? Примечательно то, что после замены коленвала перестала нормально насаживаться на коленвал наружная щека вариатора (звезда). Раньше было так - поставил втулку, одел на вал тоненькую шайбочку, шкив и гайкой затянул. А сейчас тоже самое, только шайбу подкладываю намного толще, где-то 2,5 мм в толщину. Можно так делать?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Вариатор стоит с длинными направляющими, выходят за торец вариатора. Покупал в прошлом году, он еще хромом покрыт, потому что на родном была выработка большая. То есть этот момент есть.

Как быть с втулкой вариатора? Примечательно то, что после замены коленвала перестала нормально насаживаться на коленвал наружная щека вариатора (звезда). Раньше было так - поставил втулку, одел на вал тоненькую шайбочку, шкив и гайкой затянул. А сейчас тоже самое, только шайбу подкладываю намного толще, где-то 2,5 мм в толщину. Можно так делать?
Что то я не пойму за какую шайбу ты говориш.Та что под гайку ставится?Я замечал-что коленвалы те что в продаже могут отличаться на 1-2мм по левой цапфе,вот отсюда и может быть нестыковка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин