Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Хотел бросить видео где чувак на скутере орет огород но не нашёл, Юра а кокой вес роликов у тебя стоит
В трансмиссии всё индивидуально. Свою же настроил под малые обороты и тягу с низов, для городских пробок. Вес роликов 10,5 грм...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.08.2020 р., Юра-Ездок
немного начал люфтить подшипник переднего колеса , подскажите как его
Если люфт не значимый и стоят еще родные японские, то спешить менять не стоит - они еще не один сезон продержатся.
Ну а если... с сальником думаю справишься? А подшипники выбивать длинной метал. выколоткой, через внутреннее отверстие. Крест на крест...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Чистка карбюратора, свеча, катушка зажигания, трансмиссия. Это на вскидку, с первых подозреваемых.... копай.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Добрый день , спустя 2 месяца владения Honda dio 34 , я уже разбирал её вплоть до лепесткового клапана , но с ним вроде как все норм. Проблема такая : 1. Валит много дима из выхлопной трубы и когда завожу и неважно сколько прогреваю , когда даю газ в пол , он подрывается и сразу тормозит или и издаёт страной звук , чём-то похож на отсечку . На 2-3 раз , когда жму в пол , оно пропадает , но дым остаётся . Может кто знает ? У меня уже мыслей нету .
Чистил карб менял свечу рузультата 0. Свеча багатит
Смотри сальник маслонасоса и шариковый клапан на насосе
Спасибо! Пока катаюсь на люфт забил, тое не нужно ни греть ничего просто выбил и новые забил ? Правильно
Было чёт похожее с утра валит дым потом проходит , ето маслонасос , постоянный дым ето льёт карбюратор смотри жиклер родной или нет , уровень , мож соринка в воздушном канале
Соринка в карбюраторе, лопнуло кольцо, проверь компрессию , проверь на подсос воздуха
тое не нужно ни греть ничего просто выбил и новые забил ?
По правильному конечно лучше греть... Но свои стальные, крашенные перепресовываю на холодную.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра , не напомнишь как правильно менять Сайлент блоки двигателя? А то выжимку купил , а как правельно менять не помню , там при затягивании оси нужно чтоб кто-то сидел , ну когда уже сайленты поставил??? Кстати хочу всех хондодиоводо предупредить самая опасная китайская деталюга это патрубок воздушного фильтра , реально штук 4 за сезон все разных фирм , ета падла дублет трескается может быть уже с трещинами и делает скоропоспешный Кабуле мотору !
Примитивная выпресовка, методом выдавливания, там ничего сложного. Да, задок нужно просадить..
Себе в том узле подшипники поставил. Вибрация особо не поднялась..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Тое при затягивании оси нужно посадить пассажира на седушку . Так понимаю
Не полностю просадить... слегка придавить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.08.2020 р., Юра-Ездок
Новая цпг компресия отличная , писал же что чистил карб и результата ноль(
Может стоить заменить карб??
Змінено: 25.08.2020 р., Beliy7
Карб менять категорически не стоит, наступали на НИИ грабли и долгим путём возвращались к родному карбу ( если оригинал конечно). Неспешна все заново разобрать и собрать. Карбюратор смотреть уровень топлива 25 мм. Иглу на среднее деления , обратить внимание на обогатитель( самая частая поломка дио ето обогатитель. Проверить воздушный фильтра на герметичность наличие прокладки, чистоту. Проверить компрессию компоесометром. Проверить оба сальника коленвала, проверить глушитель. Проверить свечу в первую очередь! Все делать неспешно . Прежде чем все ето делать вымой мотор
Кстати хочу всех хондодиоводо предупредить самая опасная китайская деталюга это патрубок воздушного фильтра , реально штук 4 за сезон все разных фирм , ета падла дублет трескается может быть уже с трещинами и делает скоропоспешный Кабуле мотору !
Я эту проблему решил уже очень давно.Сделал,и забыл.И не кормить торгашей китайским шлаком.Проблем никаких,сплошные плюсы:Герметично,надежно,быстрый монтаж/демонтаж благодаря хомуту с крутилкой и элластичной резинке.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/page-8/#1373464
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/page-1414/#1735390
Русский военный карабль-Иди нахуй!