Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
кок 2500км
Что то мало..КОК хвалят все...Я слева недавно поставил на колено..Хочу и со стороны генератора установить...
Мягенькие..
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 31.05.2020 р., Veps
Не сделал фото сальника, буду менять сфотографирую как новый кок потек. Ну мне например амортизатор вландовский хороший попался , возможно очень много подделок вланд. Кстати у меня кок наоборот очень жёсткий возможно подделка
возможно подделка
А это ближе к истине
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Карбюратор оригинал
На фото-НЕ оригинальный карб!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как то странно даже.Я думал на китайских карбах не пишут Keihin japan.А вон оно что,научились копии делать
Сфоткай как пронумерован карбюратор твой.По маркировке что-то ясно станет
Я думал на китайских карбах не пишут Keihin japan.
Вспомнил за пластик головы, внутренний.. Тоже выбит шильдик Хонда..)
И по запчастям нашим если пишут Тайвань, то не факт, могли и в поднебесной клепань. Молодцы все же китайцы... легкие на подем.! Думаю они современем станут первыми с экономик.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.06.2020 р., Юра-Ездок
пластик головы
Кстати про голову. Получил позавчера от нашего форумчанина голову на Леад,китайскую.В отличном состоянии.Все крепления подходят отлично. А писали что "говно"
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
У меня тоже китайская стоит... и подошла идеально. Нигде ничего не гремит и не дребезжит. Сейчас конечно взял бы с разборки...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Как то странно даже.
Не знаю как объяснить.Вот смотрю я на фото,и вижу-не тот оттенок сплава/покрытия,штуцер для масла,качество поверхности,винтики регулировочные,заглушка та в канале,которой быть не должно....И понимаю-что китай.Так что маркировка тут не нужна.В утиль-чтоб не мучаться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый вечер, вот только добрался к дому все сфоткать. Ето оригинал , все винтики поставлены сейчас с китайцев и патрубок подачи масла тоже, карбюратор вымачивал в бензине покоимую такой оттенок( чтоб откус , был оч грязный) от карба только заслонка с номером и игла с номером больше ничего нет! Фото прилагаю
Змінено: 01.06.2020 р., Yngvarr
У китайцев ета отверстые не заглушено, выходит если уважаемые експерты определят оригинальность карба , то на 27- 18 дио он никак не станет так как качество регулируется только через клапан воздушного фильтра и корректируется винтом , как-то так , ну все номера есть прошу оценку и соответственно на мою дио его поставить нельзя так получается. Вот такой интересный екземпляр
Главный жиклер #78 вытянут с китайца с огромным заслонка ето не от дио наверное
Та капец какой-то нельзя ничего собрать нормально 4 карбюратора и ничего нормального не могу поставить , сейчас стоит китайский псевдо от 27 с жестяной заслонкой все болтается но как-то ездит, думал мож хоть етот воткну но нетже не судьба стоит та заглушка , посоветуйте разборку пожалуйста в Киеве( мож хоть голову с иглой и заслонкой купить , никто случаем не продает
А мне говорит маркировка что это полный бред а не карб
Неужели это не видно? там же пародия...ни цифр ни букв стандартных маркировок японских
Давай разберёмся точнее..Чтобы у тебя было четкое представление о карбах оригинал то смотри их заводские коды
Разве китаец не будет стоить дороже из-за заглушки, производство то будет подороже не логично