Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Это на дио 34 , из за этого может максималка меньше стать?
Дио едет 52 км , хотя должно 60+
Добрый день , буду пытаться ставить карбюратор от дио 34-35 в дио 27 тонкий вал, когда-то пробовал но тогда сильно заливал на высоких оборотах , итак буду начинать сначала пока настройка мойка сборка вне двигателя. Итак сколько должен быть объем в поплавковой камере как его правильно мерить , залить и через слив должно выйти 25 мл верно?игла в среднем делении, уточню поплавок регулируемый . Только вот беда по дилерам холостой ок , а главный без маркировки((( мож как то можно его померить
Выкрутил жиклер с китайца сбоку четкая надпись кейхин 70 , правда очень удивили размер иголки и заслонки , какие-то они огромные как для 27 , номер иглы а11а , на заслонке маркировки нет. Для сравнения с карбюратором от 34
Решил ставить оригинал от 34 , главный жиклер из оригинала только 70 , холостой 40 , игла j68a , заслонка с маркировкой чёт 5vl... вот беспокоит чего заглушено отверстые слева на картинке у китайца оно не заглушено
Первый раз вижу глушитель на Дио 27 полностью круглый сзади как на 35ке!
По колену вроде оригинал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 28.05.2020 р., Vadim1
Вопрос по переднему вариатора. Пару тыс. км назад развалились ролики и позагрызали стенки дорожек. Ролики поменял, скут ездил нормально. Щас решил освежить. Ремень, ролики, и думаю поменять вариатор. Лучше ставить новый(вланд, мсю и т.д.) или поискать нормальный оригинал.
Я бы взял вланд или лучше Косо оригинал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Лучше ставить новый(вланд, мсю и т.д.) или поискать нормальный оригинал.
Как ни странно, вариатор не прихотлив. Если просто ездить, то и бюджетный Китай служит.
Ездил на Донхиле... положенные 60 спокойно едет и нормально служит. Конечно можно и дороже взять...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Скиньте пожалуйста где купить оригинал косо , и какие грузики взять
Скиньте пожалуйста где купить оригинал косо
Ищется элементарно и легко....https://www.begemoto.com/skuter/yaponiya-50-110ss/transmissiya/variator/koso-4/variator-koso-drive-pulley-honda-diogy6-50cc-139qmb
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо, я под тонкий вал косо не могу найти.
я под тонкий вал косо не могу найти.
Оригинал продается ТОЛЬКО подвижная щека.Паук ставится родной.Слайдера хорошие надо ставить.Груза подбирать.У меня все.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я бы взял вланд или лучше Косо оригинал
КОСО да.
А вот
Вланд как бренд мня разочаровал- их амморт потёк через 1000, я через ещё 500 весь в масле...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 31.05.2020 р., kaadoc
Вланд уже не тот получается, хотя ролики вариатора у меня очень долго ходят ихние. Брал два года назад
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
ролики вариатора
Ролики по месту покупаешь?Или заказываешь?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Конечно заказываю. У нас только ширпотреб продают!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
В прошлом году ставил поршневую группу вланд , за сезон ушатал не ясно чего . Аморт стоит задний вланд дио 27 оранжевый с регулировкой все чётко работает , амортом наоборот доволен. Сейчас юзаю поршневую , лепесток, коммутатор, и ремень - мототеч всем доволен. Как-то странно дешевый ремень мототечь 2500км прошел ето у меня тросик полетел на одометр так около 3 и износу нет, сегодня разобрал проверить. Потек правый сальник колена кок 2500км( , буду ставить нок + косо щеку , ролики вланд 7 грам, ремень родной бандо ( хотя мототечевский ещё 80%).
Помогите разобраться пожалуйста !значит суть проблемы такова восстанавливаю карбюратор от 34-35 дио , буду ставить на 27 тонкий вал . Карбюратор оригинал так вот жиклер стоит оригинал 87 холостой 40 , проблема в том что стоит заглушка на подачу воздуха из воздушного фильтра в карбюратор , так у всех карбюраторов 34-35? То каким боком будет идти воздух на винт качества без клапана в воздушном фильтре!!! Тое у меня етого клапана физически нет так как дио 27 вертикалка тое я просто глушу трубку на клапан. Как тогда карбюратор будет брать воздух на винт качества ??? Может я чего не понял ребята как вы ставите Карты от 34- 35 в 27 -18?? Может Карбышева разные , фото прилагаю !! Объясните плиз , или ставить искать родной от 27 дио
Вот она заглушка и стоит она с завода , на фото слева