Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем спасибо за ответы! Скажите если есть у меня оригинальный карбюратор от 34 той , могу ли я его поставить на 27 ? Я пробывал ставить но тогда он сильно начинал богатеть и совсем не тянул возможно там жиклер не соответствует конечно.
Конечно можете поставить! И даже нужно. Я себе так и сделал, на карбе от 34ки мопед будет немного мощнее. Диффузор больше на 34 чем на 27. Собственно сама заслонка карба больше в диаметре, соответственно больше смеси будет попадать в камеру сгорания. Жиклёры должны быть родные! На 34 жиклёры идут с маркировкой больше чем на 27. Маркировка жиклеров на 34 карбе идёт 80 и 40
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 20.05.2020 р., Vadim1
80 главный 40 холостой? Так оставлять от 34 жиклеры или ставить от 27 ? Какой родной жире от 27? А дополнительную трубку просто заглушить или как
Да , ставь жиклёры от 34 в карб 34. Какую трубку?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ну в карбюраторе 34 той дио есть ещё трубка которая ведёт в воздушный фильтр типа какой-то автомат качества смеси хз
Видимо на фильтрбокс к клапану
Кручу в руках 3 карбюратора и ни в одном нет маркировок на жиклерах или нужно жиклера с емульсионных трубок выкручивать номера внутри? только отверс у всех разный .
Змінено: 20.05.2020 р., Yngvarr
Ну так у тебя физически его нет..глуши канал.Вообще фотки надо делать в таких случаях
Ну все верно я просто заглушил отв на карбюраторе. Походу прийдется играть с главным жиклером, холостой ровный на винт реагирует хорошо, а вот ручьём газа больше половины хода начинает сильно захлёбываться и дыметь ( богатит сильно) . Попробую поставить жиклер 80 родной посмотрю. Посоветуйте разборку в киеве нужно так по мелочевке подкупит
Что лучше? Взять ремень вариатора с разборки оригинал в районе 250 грн. или купить новый?Если новый какой лучше?
Купить новый оригинал или дайко новый своего примерного размера
Зайди на СкутерОК.
Там у Андрея есть что выбрать. Знаю его лично много лет, побольше бы таких продавцов.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 21.05.2020 р., kaadoc
Решил заменить ремень , т.к. пробег 14к (родной) , и тут началась моя главная проблема , этот удлинитель воздушного фильтра ( вроде так ) , совсем не хотел сниматься , спустя 30 минут пыток , он как-то вылез , но обратно , я его до сих пор не могу его всунуть . Хочу аккуратно как-то всунуть , т.к. все родное и в очень хорошем состоянии .( P.S. на фото скутер не мой )
Да.Это болячка дио и 48.Она резиновая и дубеет.Надо феном погреть или поливать из чайника.Потом легче.Я брал тонкую плоскую отвёртку и нахлобучивал по кругу.
Поршень с тефлоновым покрытием это маркетинг, или лучше стандартного покрытия?
Киёши всякие всё то маркетинг.Не ведись и не переплачивай
Богатит....
Русский военный карабль-Иди нахуй!