Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Проблема была в прокладке. Собрал на герметик и все заработало!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
подшипники остались
Подшипники не менял на новые?При сборке\разборке они не повреждаются?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Нет не менял. Там оригинальные подшипники в нормальном состоянии
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Проблема была в прокладке.
Покатайся... там видно будет. Чёт не верится, что причина была в прокладке, если она была целая и установлена правильно. Запотевать допустим будет на стыке, но подсасывать воздух в том кол-ве чтоб праблы были... хз..
Допустим наоборот. Прокладка стоять должна, а вместо неё посадили на герметик... то здесь уже возможны последствия в виде напряжении в узле подшипники-колен вал, с их быстрым износом.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.04.2020 р., Юра-Ездок
Хвостовик коленвала со стороны вариатора вверх-вниз -люфта вообще нет? Модель другая у меня,может и все по другому.При каждой разборке и при установке нового вала подшипники желательно тоже новые
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 28.04.2020 р., Veps
Люфта нет. Собрал и завелось
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Проблема была в прокладке
Проблема была в кривой сборке.И неизвестно,где именно и что именно было не так.Поэтому,нужно всегда делать как положено. И когда придет опыт,тогда уже можно экспериментировать,понимая полностью принципы работы механизма.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Там не как не могут быть подшипники в нормальном состоянии даже оригинальные. Наверняка скутер далеко не салона брался а БУ. Все мы владеем ДИО и манера езды практически одинакова-ручка до отказа. Если колешь мотор, это приравнивается к капремонту. Ничего нормального в подшипниках там и намека нет. Следующая разборка двигла будет замена подшипников. Да и на коленвал надо бы обратить внимания.
Мне все кричали что лучше оригинальных Японских подшипников нет на белом свете. Я и не сколько не спорю что так это и есть. Но! Покупать "оригинальные" японские за 10-15 баксов за штуку,сделанные в подворотнях Шанхая в красивой упаковке, которые в Японии практически таких даже цен не знают, я больше ни когда не буду! Установил дедовские чуть ржавые USSR Омские подшипники группы "А" класс точности "У" (станочные) на 7 шариков. Пробег больше 30К. Ни одного намека на замену. Двигатель (AF-34 GBLК) собирал без единого удара молотком, на горячую, на герметик. 6 лет полет нормальный! Второй GBL на прокладку.Еле подшипники нашел. Разницы НЕ КАКОЙ! Все работает без отличий.
Хочу оговориться! Станочные подшипники группы "А" не очень подходят к нашим моторам. Имеют другое назначения, но по качеству великолепны! Они имеют люфт в допуске пониженный. При установки в двигатель практически не остается теплового зазора между деталями качения. Шарики под нагрузкой. Пришлось обкатывать чуть по дольше и по нежней. Но это того стоит! Если кому интересно по аккуратней с ручкой газа в период обкатки. Немного терпения и моторчик получит закалку и надежность на многие км пробега.
Змінено: 28.04.2020 р., ZHIGAN
лучше оригинальных Японских
10 лет назад поменял подшипники коренные на SKF полиамидные,вместе с коленвалом NiceRich.Скажу что они не хуже оригинала.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Да и сам коленвал Nice Rich! Честь ему и хвала! Качество не чуть не уступает оригиналу. Сносу нет! Не убиваемое колено! Лучше из предлогаемых не встречал. Сам пользую и другого при замене ставить не буду. Уже и забыл в какой части двигателя коленвал находится)))
Жаль только их сняли с производства.Если попадётся возьми на будущее в запас и законсервируй.В магазинах пишут полно где есть и цены висят..но по факту нет
Не можу прокачати тормоза.
Возможно житкость не підходить??
Это как не подходит? Пробуй налить тормозухи прокачать пару раз чтоб уходила доливать пару раз а потом отпустить болт который шланг суппорта держит что аж хлынуло оттуда при этом контролируй чтобы вверху не утекло и не завоздушилось.Болт зажми и больше не трогай.Потом пробуй прокачивать как обычно.Ручка уже должна немного схватить..дальше проще будет.Пару минут и готово.Не получится пробуй наоборот снизу вливать через стравливающий штуцер.Дольше конечно будет но зальёшь полюбому доверху
Змінено: 29.04.2020 р., Andy_e
Если есть боковая лапка, ставь на неё скут и руль в крайнее левое положение. Так воздух будет быстрее выходить с системмы... И качай качай качай пока не выйдет весь воздух.
Смотри на пластик чтоб нигде не капнуло! Иначе... краска слезет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.04.2020 р., Юра-Ездок
Дело не в жидкости подходит она или нет. Современные жидкости по своему составу и свойствам совмещаются и смешиваются с более старыми разработками типа DOT-1,2 . Это международные требования!
Воздушная пробка не хочет пропускать жидкость с резервуара в главный тормозной цилиндр. Или воздух находится в магистрали. Это нормальное физическое явления. Там на донышке резервуара установлен клапан над отверстием в цилиндр. Имеет форму пластины как лепесток. Иногда он теряется. При его отсутствии затруднена прокачка тормозной системы.Хотя в процессе эксплуатации на безопасность движения абсолютно не влияет. Берешь медицинский шприц и принудительно загоняешь жидкость в отверстия идущее в главный тормозной цилиндр. При этом штуцер прокачки на суппорте должен быть не много открыт и сачится жидкость. Возможно это отверстия просто забилось мусоринкой и плохо заполняет цилиндр жидкостью.
Все получится! Пробуй. Выйдет большая часть воздуха и пойдет нормально прокачиваться система.
Змінено: 29.04.2020 р., ZHIGAN
Могла быть причина в том что плоскость половинок картера повреждена и был подсос из под прокладки?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Могла быть причина в том что плоскость половинок картера повреждена и был подсос из под прокладки?
Могла.А могло и в любом другом месте.При подготовке к сборке,нужно обращать внимание на все(не буду перечислять).Так же все детали должны быть чистыми.Ну и собирать внимательно,не отвлекаться.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Какой вариатор посоветуете поставить??
Koso оригинал
https://yurimota.com.ua/tuning/variator-perednij-dio-koso.html
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 30.04.2020 р., Vadim1
Вроди оригинал. Так же Вланд и Мсю.. с качественных. Но и китаезы тоже служат нормально, если не планируешь в кольцевых гонках участвовать..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.