Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Та отож! Я уже только так и думаю что 6адо пересобирать на герметик. Карб вообще неадекватно себя ведёт, хотя мопед до этого ездил 60, но глох или не набирал обороты
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Бери казанский герметик.Если найдешь смотри чтобы с круглой наклейкой голограммой был ,подделки бывают.Срок службы 2 года вроде.У меня такой 6 лет лежит.Покупал на первую капиталку.Сейчас полежал и расслоился на два компонента.Я перемешиваю их снова и пользуюсь.Недавно успешно второй раз на него собрал мотор.Но лучше конечно иметь свежий
Ну или на Витька собери,многие хвалят.Victor Reinz
Фото
Змінено: 25.04.2020 р., Andy_e
Спасибо за подсказку. Я уже знаю и давно на этот герметик и собираю
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Но компрессия 11
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Мыльным раствором проверял с насосом через вакуумный штуцер. Показалось что не травит. Но потёки масла видны на фото, значит травит.
Если заглушить тряпкой выхлопное окно цилиндра, то по идее насос не должен качать , а он качает. По моему в любом случае лучше пересобирать мотор на герметик. Карб почему то ж не реагирует на настройку
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 25.04.2020 р., Vadim1
Искра на свече слабая ещё, менял уже и катушку и комутатор. Результата ноль. На моей Дио те свечи что не работают на поломанной, на моей Дио они дают отличную синюю искру. Может в проводке дело?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
На этот тоже подделки есть....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Разбирать мотор.Делать все как положено,менять все что необходимо.Внимательно собирать,и далее все по плану...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Полтора дня впустую прое....
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Столько вопросов потому что двигатель собран на прокладку, который ездил до этого более менее , разгонялся до 60ти, и заводился. А тут после переборки перестал вообще заводится
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Искра на свече слабая ещё
Люльку поменяй
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Искра слабая может быть через колено свечи, через плохую проводку с окисленными разёмами, или надломанным проводом в проводке. Ещо мог деградировать конденсатор в блоку сидиай. Ещо может через генератор или катушку зажигания.
Змінено: 25.04.2020 р., Oleja.RMS
Странно то что до переборки карба он ездил ещё!
Но искра через раз бьёт и так же схватывает через раз
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 25.04.2020 р., Vadim1
После разборки подшипники остались на валу. Нагрел половинки и вкинул вал с морозилки. Все отлично село. Применял казанский герметик. Взял новый, похож на подделку, но все адекватно заработало после сборки! Я доволен
Карб стал нормально реагировать на настройки. Странная причина эта прокладка между половинок. Что не так если нет подсоса и компрессия 11?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего