Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня привезли дрыкалку на ремонт. На сосок в крышке фильтра одет чулок с резинкой! Класс
В фильтре чтоб закрыть дырки закрутили болты с гайками, вместо того чтоб запаять!
Патрубок не подходит по диаметру, так они паролоном обтянули его чтоб не пропускали типа. Говорят нам только чтоб ездило нормально
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 23.04.2020 р., Vadim1
Олег, подскажи в чем может быть проблема? Мопед глохнет, при открытии газа то развивает обороты, то нет. Сальники смотрел, карб мыл, перебрал и фильтр, толку ноль. На регулировки карб не реагирует! Картер собран на прокладку между половинок. Я никогда туда не ставил прокладку, все время собирал на герметик. Думаю это причина. Подосос?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Если подсос где... то выяви. Цилиндр со стороны выхлопной заглуши. На вакумный штуцер насос и пошел мыльной водой по стыкам, сальникам...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Правый сальник может быть причиной? Или не единственной?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Поршневая в норме. Умелые парни собирали какие-то!) Мне такой привезли. В карбе все на месте, только я уровень выровнял. Он был ниже немного. Теперь вообще глохнет, холостой не держит и обороты не развивает. Фильтр китай
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прокладки между половинок чему может мешать? Просто у меня когда то такое было, первый раз собирал мотор и после сборки на прокладку он вообще не заводился. Пришлось тогда платить мастеру чтоб перебрал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 24.04.2020 р., Vadim1
Подтверждаю личным осмотром!
Вот этого не помню, не смотрел...
Завтра гляну
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 24.04.2020 р., Vadim1
кусочков резинки в канале винта качества не осталось? он дуется? старые резинки иногда крошатся и попадают туда. другой карб подкинуть пробовал?
Направляющая под игру дроссельной заслонки на месте. Нет не пробовал еще
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Фильтр китай
Какой фильтр?Фильтбокс?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да и паролон тоже
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Да и паролон тоже
Я,в таких довольно частых случаях,говорю клиенту-Пока не будет оригигального фильтрбокса(или карбюратора,или обеих),я браться за ремонт не буду.Совсем не буду.Намек понятен?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 25.04.2020 р., KOLIAN
Понятен. Так мопед и без фильтра не работает. Может быть причина в том что собрано на прокладку картеров?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вот что на стыках картеров!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Да уж..мастера.Тут пересобрать всё на герметик.Работы много..заработаешь если хозяин согласится