Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Скажу тебе честно и откровенно! Поднять скорость ДИО это целая наука. Не вижу смысла вкладывать деньги. Уж лучше приобрести что нить по выше классом или кубатурой. Такой геморой...На столько все взаимосвязано! Изменяешь трансмиссию, не хватает для полной её работы мощи движка. Поднимаешь кубатуру, просит сразу тюновый коленвал. Следом просит изменений в системе питания. Дай мне бензина? Мне мала! Только накормил, теперь не хватает системы выпуска выхлопных газов. Переделывай глушак. А тут без знаний лучше вообще не прикасаться. Или покупать тюновый новый. И сново затраты. И этому всему нет конца и края. Потом по считаешь и задумаешься- а на хрена все это я делал...? За эти бабки я бы взял хорошую Лидочку 100 кубовую и наслождался ездой.
Змінено: 08.04.2020 р., ZHIGAN
Разобрался наконец-то с пердежом на холодную и тем что мопед не ехал , тем что мопед дымел. Надо было всего лишь отрегулировать электроклапан. Закрутил нижнюю часть в верхнюю на один оборот, тем самым опустил ниже иглу.
Убрал герметик и поставил так. Китайская уплотнительная резинка( плоская) не подошла. Сделал из камеры, но толстовата, не решился ставить её. Что будет без неё?
Теперь и заводиться отлично и едет сразу отлично. Я доволен
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 11.04.2020 р., Vadim1
практики
По грунтовке и по щебёнке хорошо заметна разница в подвеске задка от передка. На задке стоит резина 3,5*10. Зад плавно идет, а передок кидает в стороны и отдает в руль на резине 3.00. Минус передка ещё конечно в том что резина стоит Maxis , она уже дубовая, а сзади Deli Tire мягкая
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вадюха. Все же я настоятельно рекомендую! Выбрать свободное время, взять пивка и на досуге пролистать каждую страничку темы. Клянусь! Столько много для себя найдешь здесь полезного и не ведомого ранее в устройстве Хонда ДИО. Это просто уникальный бесценный клад информации. Уверяю тебя! Не прочтешь и половины, как полезешь к мопедке её переделывать и усовершенствовать. И чем дальше тем интересней в этой теме раскрываются тайны поломак их устранения и улучшения качеств мопедки. Просто от фоноря начни читать и потом сам поймешь на сколько ДИО для тебя неизведаное "приведения с моторчиком". )))
Удачи те! Молодчина! Сам нашел причину и устранил её!
Ты перья менял? Если сток дио 18 то печаль.Нужно норм гидравлику ставить
Менял на гидравлику недорогую
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Не понятно что будет с баксом... решил затариться. Масло по 90 грн. В тюбике - смазка для суппорта..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Масло по 90 грн
Полусинтетика?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Полусинтетика?
https://top-dealer.com.ua/catalog/masla/masla-dlya-maloy-tekhniki/motornoe-maslo-azmol-sport-2t-sae-20-1-l
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.04.2020 р., Юра-Ездок
Я так понимаю что ты уже ездил на нем. Проверено?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Всем привет!
Скажите кто в курсе
Так и должно быть??? Отверстие навылет
( ..типа дренажа на случай убитого сальника...?
)
Змінено: 12.04.2020 р., Andrea
Да так и должно быть.
При установке сальника, он не должен перекрывать это отверстие
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 12.04.2020 р., Vadim1
а по чем, ежели не секрет
Да какой сектрет...?
https://agroavtorvd.com.ua/p935423974-maslo-motornoe-taktnoe.html
Решил попробовать.
По отзывам знакомых которые живут в Италии там это масло№1.
( у них на заправках оно стоит 5 евро....
)
Змінено: 13.04.2020 р., Andrea
Отлично, но дороговато
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего