Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Лопнул патрубок воздушного фильтра. Подскажите где заказать и какой лучше (силикон и т. д.)?
Подскажите где заказать и какой лучше (силикон и т. д.)?
Нормального качества я не встречал в продаже.То размеры/конфигурация не такая,то не выдерживает контакта с маслом и бензином.Модель какая?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хонда Дио Фит.
Я делал самодельный.Работает отлично уже очень долго.Что то типа этого,только под свою модель.http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/#1735390
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 06.04.2020 р., KOLIAN
У меня стоит торк с прямыми дорожками для направляющих. В стакане немного выело металл. Можно ездить с таким или все же надо другой ставить? Но он подрезан к токаря чтоб не мешать дальше разойтись шкивам и посадить глубже ремень
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
В стакане немного выело металл.
Что подсказывает логика?Поставить в другом положении.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я брал китайские, проехали они уже 1000км, все норм. Накладки очень высокие по сравнению с теми что взял с разборки. Старт на китайских лучше
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 06.04.2020 р., Vadim1
По ссылке открывается просто первая станица ветки
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А так?http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/page-1414/#1735390
И еще вот http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/page-8/#1373464
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 06.04.2020 р., KOLIAN
Так открылось
Качественная работа, с умом
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
У меня стоит 65 кубиков, вариатор настроен. Если я поставлю редуктор от ZX и покрышку 3,5*10 вперед. Сзади уже стоит покрышка 3,5. Будет ли скорость больше при тех же оборотах двигателя? На сколько примерно? Сейчас 60 и дальше уже оборотами выдавливает до 65. Ремень 665*15,5
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 07.04.2020 р., Vadim1
На сколько примерно?
Никто не скажет,даже примерно.Пробуй.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
покрышку 3,5*10 вперед. Сзади уже стоит покрышка 3,5
как может передняя шина повлиять на скорость? только на управляемость и проходимость, не более
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
как может передняя шина повлиять на скорость?
Разве что на показания спидометра....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не забывайте, чем покрышка больше тем она тяжелее. Для хорошего кубатурника это не заметно, но для Дио... иначе. На разгоне полюбому будет это отражатся..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.04.2020 р., Юра-Ездок
Если честно то я не заметил разницы в разгоне.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я все прекрасно понимаю, мог бы так не разжевывать, просто спросил так как у вас имеется опыт. Но все равно СПАСИБО!
Когда я поставил назад резину 3,5 то максималка не добавилась, а добавилась от замены ремня на шире. Так что я теперь все понял, что мне нужно чтоб поднять скорость. У меня не выходит ремень на самый верх спереди варика: ширина ремня уже не та и варик сверху с маленькой выработкой, еле заметной на ощупь. Хотя и шкив широкий задний тоже повлиял на максималку, но мне нравиться на нем разгон.
Вообщем буду эксперементировать... Поставлю редуктор ZX, посмотрю что изменится. Потом ремень. Потом покрышку 3,5 вперёд. Потом может вариатор KOSO. Проще всего заменить редуктор, так как он сейчас у меня лежит в запасе.
Только не то сейчас время для покупок...
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 08.04.2020 р., Vadim1
Считается по теории чем ниже профиль покрышки, тем лучше устойчивость ТС на скорости. Но это наверное не в нашем случае. На таких скоростях наши мопедки не ездят. 3.5 на переднем колесе хороша если гоняешь по пересеченной сельской местности с ухабами и ямами. Качаешь чуть меньше давления и получаешь немного комфортную езду. Высокий профиль и меньшее давления хорошо глатает не ровности дороги и меньше передает колебаний на переднюю вилку. Не так руки устают при езде. В остальных случаях не вижу смысла её ставить. Я думаю на заднем колесе 3.5 само в раз ему место. Там это работает. И вид немного меняется мопедки. Как то сразу и глаз притягивает.
Змінено: 08.04.2020 р., ZHIGAN