Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Год не знаю. Ставил Deli прошлой весной, новую, что у тебя спрашивал. Да, на задку. 1,7 Атм. Может то что поставил протектор наоборот и вдвоем ездил?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 21.03.2020 р., Vadim1
Вникни в маркировку, нужно по срокам изготовления(!) выяснить. Гугл в помощь!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Начало июня 2017 года
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
1.7 АТМ для заднего балкона мало. Качай 2- 2.5 АТМ по магометру, если ездишь по асфальту или по сухой просёлочной дороге. А если говно месишь то 1.7 норм для лучшего сцепления
Верю
Поможете с диаметром поршневых колец??
По подробней...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.03.2020 р., Юра-Ездок
написано
Нет. Я померял, размер сальника 19*30*7
У меня есть 20*30*7
Он наверное будет свободный сильно?
Хотя размер сальника коленвала 19,4мм заводской, а ставиться обычно Китай 20мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вопрос по свечам зажигания. В здешнем магазине цена на NGK цена 80 грн. в скутер.рв 157. Это влияет на оригинальность или чистый маркетинг.
У меня есть 20*30*7
Что мешает вставить в сальник распорную втулку,и посмотреть результат?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да ничего, я перепутал размер
У меня есть только сальники с колена, там 21мм, хотя странно что они становяться и держат на коленвала, ведь размер оригинального сальника коленвала 19,4мм. Буду примерять вообщем. Спасибо
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
У меня есть только сальники с колена, там 21мм,
Откуда там 21мм,на сальнике коленвала?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Чистый маркетинг. В скутер.рв.юа всегда дороже. Все там дороже!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я на коленвала не мерял. Просто нашол у себя комплекты сальников коленвала на Дио. 5шт и все 21мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
На коленвал продают 20х31х7.А чтоб 21-то вобще какая то лажа.И если к примеру все размеры кроме внвтреннего подходят на колесо,то проще сделать новую распорную втулку;и не морочить голову с поисками подходящего сальника.Но то я б так себе сделал,а кому то проще купить правильный сальник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сам думаю что меня наёжили...
Такого размера 21мм нигде в Дио нету. Буду искать подходящий сальник. Туда ведь песок летит и грязь за втулку
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Может у кого есть винт холостого хода для карба? У меня стал пропускать. Колечко ужалось резиновое на винте, или что посоветуете? Приходиться закручивать сильнее чтоб нормальный был холостой. Хотя после того как проедусь, холостой в норме, потом долго постоит, скидывает обороты и начинает глохнуть
Закрутить винт ещё немного и ездить так и не париться?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 25.03.2020 р., Vadim1
Может у кого есть винт холостого хода для карба? У меня стал пропускать. Колечко ужалось резиновое на винте, или что посоветуете? Приходиться закручивать сильнее чтоб нормальный был холостой. Хотя после того как проедусь, холостой в норме, потом долго постоит, скидывает обороты и начинает глохнутьЗакрутить винт ещё немного и ездить так и не париться?
Так а причем винт?Тут дело не в винте,а в настройках карба,и еще целой куче возможных причин...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Беднота? По этому и глохнет? Свеча наоборот черная, как богатит
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Оттенок более менее нормальный
Свеча ближе серому,беднит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!