Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я бы перед покупкой другого колёсного диска... поколхозил
Спасибо за идею. Но у меня сейчас нет возможности заняться этим экспириментом. А ездить нужно
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сомнительно...
Мне приехал диск с гладким барабаном.
https://www.olx.ua/obyavlenie/zadniy-disk-honda-dio-35-lepestok-IDFhEpW.html
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 17.01.2020 р., kaadoc
Приехал диск и колодки оригинал. Барабан гладкий, но там есть ржавчина.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Думаю будет нормально.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всё забываю написать...
Знаешь какой ещё есть плюсик в твой самодельном механическом обогатителе?? Кажется мелочь... но приятно. Когда очередной раз прогревал двигатель... снова забыл (ну бывает), откинуть флажок перед стартом чтоб не багатило зря. Так он сам, на первой же кочке стаёт на место.
Ради интереса перепроверил.
П.С. Второй раз за столько лет в Киеве увидел такой же скут как мой. Один в один! Только колёса литьё были, в роди... не успел рассмотреть, трафик...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.02.2020 р., Юра-Ездок
Интересно....Я не специально,то оно само как-то получается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
обогатителе
А чем родной электро клапан не устраивал?
По-моему даже китайский нормально работает, судя по пользованию. Разве что расход с механическим можно уменьшить, но на много ли?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Не намного. Но решил остаться на механическом...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А чем родной электро клапан не устраивал?
Кому как.Мне удобнее с механикой,хоть я и не экономлю особо по топливу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я согласен, но если за тебя может все автоматом сделать электро клапан то какой смысл в механике?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 11.02.2020 р., Vadim1
Николай, я конечно сам разберусь со съёмниками, но возможно у вас есть фото как ставиться втулки?
С теми что с резьбой я разобрался
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Если ты регулярно не отслеживаешь свой расход и вдруг перестанет работать электроклапан... Ты сразу попадешь на деньги на бензине. А механика всегда работает.
И как эксплуатация показала, если забудешь сам закрыть канал обогащения...то все равно перекроет на первой кочке.)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.02.2020 р., Юра-Ездок
Николай, я конечно сам разберусь со съёмниками, но возможно у вас есть фото как ставиться втулки?С теми что с резьбой я разобрался
Там три детали и болт....Вариантов немного,правда?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Попасть на деньги на бензине...
а по работе двигателя на ХХ с открытым эк, через час пробега не замечаешь?
Змінено: 11.02.2020 р., veterok2607
На Ямахе Минт забывал рычажек вернуть на место иногда, что на Дио с отключенным электрообогатителем ездил тестово. В ремонте экспериментировал, давно дело было.., искал причину провалов. При открытом канале обогащения, скут даже лучше веселее едет.
Читал отзывы, у других наоборот не едет. Ну у меня так...
Думаю от выхлопной зависит. И на Ямашке раздушена была
и сейчас...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.02.2020 р., Юра-Ездок
Всем Привет!
Нужно заменить нижний сайлентблок амортизатора. Нашол оригинал с Ямахи, пишут размеры те же что и на Хонде. Как думаете оригинал ли это? Каталожный номер совпадает с сайтом ImpexJapan
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/ya50/3vp9-1997-competition-silver-coms-00t9-japan-12089/crankcase-502610.html
Или все же брать с мотоквартала?
https://motokvartal.com.ua/bush_engine_hanger_11102-187-003/
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 15.02.2020 р., Vadim1
Конечно лучше брать положенный. А если нашёл дешевле, ближе и такого же качества... и размеры совпадают, не вижу причин не поставить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
если нашёл дешевле, ближе и такого же качества
Я нашол только в интернет магазинах, сам понимаешь что увидеть и проверить сайлентблок я смогу только после доставки. Да дешевле тот что с Ямахи, надеюсь это правда оригинал, тот что на фото
Кстати там же на Мотоквартале есть и оригинальные сайлентблоки двигателя (140грн/шт.)
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 15.02.2020 р., Vadim1
Очень похоже на гул коренных подшипников
Коренные прошли уже 3000
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
От 10 000 показатель идет....)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.